Переход с синтетики на полусинтетику
Автор Leonid leonid65 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Переход с синтетики на полусинтетику и получил лучший ответ
Ответ от Ѕохлома Хохол[активный]
не стоит=5-10% этой житкости (промывки там и останетса) -лутьчше масло чем промывка
Ответ от Виталий Соколов[гуру]
Промывку надо обязательно!!!! В масле 5 и 10 могут быть несовместимые присадки, и масло свернется. Тогда конец движку!!!! Так, почитал коменты.... Никого не слушай, делай, как я говорю! Они тебе движок загробят!!!! Промыть обязательно. Промывочное масло идет без присадок, так что даже если и останется в моторе немного, ничего страшного.
Промывку надо обязательно!!!! В масле 5 и 10 могут быть несовместимые присадки, и масло свернется. Тогда конец движку!!!! Так, почитал коменты.... Никого не слушай, делай, как я говорю! Они тебе движок загробят!!!! Промыть обязательно. Промывочное масло идет без присадок, так что даже если и останется в моторе немного, ничего страшного.
Ответ от Ёергей Макаренко[гуру]
Промывать не надо, в идеале промывать нужно маслом, которое потом будет основным ( дороже конечно, но лучше для двигателя ).
Промывать не надо, в идеале промывать нужно маслом, которое потом будет основным ( дороже конечно, но лучше для двигателя ).
Ответ от Ѝстэйр Компания[гуру]
Промывать не надо. Тем более вы переходите на более низкое по качеству масло.
Как масло может свернутся? Оно что молоко?
Промывать не надо. Тем более вы переходите на более низкое по качеству масло.
Как масло может свернутся? Оно что молоко?
Ответ от Ђимур[активный]
Промывка не нужна!
Промывка не нужна!
Ответ от Виктор[гуру]
промывка развод для лохов
промывка развод для лохов
Ответ от Brovei[активный]
Промывать не надо вообще. мелкие масляные каналы с каждой промывкой забиваются, в первую очередь страдают гидрокомпенсаторы. Если хочешь поменять марку масла, оставь сливаться старое часа на 2-3.
Промывать не надо вообще. мелкие масляные каналы с каждой промывкой забиваются, в первую очередь страдают гидрокомпенсаторы. Если хочешь поменять марку масла, оставь сливаться старое часа на 2-3.
Ответ от Паша[гуру]
без промывки сменить, потом через тысячу км, опять сменить - лучшая промывка будет.
без промывки сменить, потом через тысячу км, опять сменить - лучшая промывка будет.
Ответ от Blein Mono[гуру]
Номер раз- мыть не нужно. Моем только в случае переходо на масло на эстерах. Полусинтетики такой не бывает, поэтому не моем, если в планах нет снятия поддона двигателя и очистки маслоприемника.
Номер два, если стоит задача в повышении вязкости масла то не обязательно лить полусинтетику- полно синтетических масел с высокой вязкостью к примеру мобил 5w50 или 10w60.
Номер три, система VVT-I стоит на большинстве машин года с 96-го и низковязкого масла она не требует.
Номер 4 масла используемые японскими производителями производятся по технологии гидрокрекинга и к полусинтетическим и синтетическим маслам относятся с большой натяжкой. Из опыта эксплуатации скажу, что машины с пробегом отлично чувствуют себя на маслах более высокой вязкости.
Номер раз- мыть не нужно. Моем только в случае переходо на масло на эстерах. Полусинтетики такой не бывает, поэтому не моем, если в планах нет снятия поддона двигателя и очистки маслоприемника.
Номер два, если стоит задача в повышении вязкости масла то не обязательно лить полусинтетику- полно синтетических масел с высокой вязкостью к примеру мобил 5w50 или 10w60.
Номер три, система VVT-I стоит на большинстве машин года с 96-го и низковязкого масла она не требует.
Номер 4 масла используемые японскими производителями производятся по технологии гидрокрекинга и к полусинтетическим и синтетическим маслам относятся с большой натяжкой. Из опыта эксплуатации скажу, что машины с пробегом отлично чувствуют себя на маслах более высокой вязкости.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Переход с синтетики на полусинтетику