Музыкальная композиция это
Автор S.Kido задал вопрос в разделе Образование
Что такое композиция? м? и получил лучший ответ
Ответ от Илюха[активный]
КОМПОЗИЦИЯ (от лат. compositio — составление, связывание) ,
1) построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером, назначением и во многом определяющее его восприятие. Композиция — важнейший, организующий элемент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его компоненты друг другу и целому. В художественной литературе композиция — мотивированное расположение компонентов литературного произведения; компонентом (единицей композиции) считают «отрезок» произведения, в котором сохраняется один способ изображения (характеристика, диалог и т. д. ) или единая точка зрения (автора, рассказчика, одного из героев) на изображаемое. Взаиморасположение и взаимодействие этих «отрезков» образуют композиционное единство произведения. Композицию часто отождествляют как с сюжетом, системой образов, так и со структурой художественного произведения (иногда синонимами понятий композиция и структура служат слова: архитектоника, построение, конструкция) .
2) Музыкальное, живописное, скульптурное или графическое произведение.
3) Произведение, включающее различные виды искусств (напр. , литературно-музыкальная композиция) или составленное из различных произведений и отрывков.
4) Сочинение музыки; также учебный предмет в музыкальных учебных заведениях.
Композиция (componimento — итал. , composition — франц. ) — музыкальное сочинение, а также искусство изображать звуками настроение души. Пособием для более красивого стройного изложения музыкальных мыслей служит «теория К.». С К. связаны творчество, т. е. способность создавать выразительную и самобытную музыку, и техника — умение свободно, правильно, изящно излагать свои мысли в нотных знаках. Первое есть дар природный, второе достигается изучением теории К.
Н. С.
Композиция — в начертательных искусствах, сочинение художником его произведения, т. е. перенесение архитектором в проект сооружения, скульптором в рельеф или статую, живописцем в картину или рисунок, орнаментистом в декоративное изделие тех линий, форм и образов, которые еще смутно рисуются в его воображении, и составление (compositio) из них, при помощи средств и технических приемов, свойственных его отрасли искусства, органического целого, определенно выражающего задуманное им содержание. Установить более или менее точные правила для художественной К. , как пытались делать это некоторые эстетики в пору господства академического классицизма, невозможно, потому что наше представление об изящном совершенно относительно и изменяется, смотря по времени, месту, народности и распространенным в обществе убеждениям и вкусам. Можно указать по этой части лишь на некоторые общие требования, вытекающие не из каких-либо теоретических положений, но из рассмотрения произведений искусства, всесветно признаваемых высокими, образцовыми. И здесь, как во всех других областях, подобные произведения не составляют продукта правил, но дают указания на них. Во-первых, в К. не должно быть ничего ни недостающего, ни излишнего; необходимо, чтобы каждая ее часть имела право на свое место в ней, ввиду существования прочих частей, чтобы все части согласовались между собой, были подчинены одной, главной, и содействовали, каждая по-своему, ее первенствующему значению. Не надо, чтобы второстепенное, своим обилием и видной ролью, затмевало существенное: избыток аксессуаров и деталей, которыми современные художники иногда любят загромождать свои создания, столь же вредит К. , как и отсутствие в ней частностей, помогающих ясному разумению ее содержания. Во-вторых, художник, особенно скульптор или живописец, должен помнить, что материал для его творчества заключается единственно в природе и что, поэтому, заимствуя из нее формы и образы, он обязан не прибавлять к ним ничего от себя, ничего измышленного, ненаблюдаемого в действительности. Все, что дозволительно для него при воспроизведении этих форм и образов, и не только дозволительно, но даже, в некоторых случа
построение произведения
КОМПОЗИЦИЯ (от лат. compositio — составление, связывание) ,
1) построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером, назначением и во многом определяющее его восприятие. Композиция — важнейший, организующий элемент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его компоненты друг другу и целому. В художественной литературе композиция — мотивированное расположение компонентов литературного произведения; компонентом (единицей композиции) считают «отрезок» произведения, в котором сохраняется один способ изображения (характеристика, диалог и т. д. ) или единая точка зрения (автора, рассказчика, одного из героев) на изображаемое. Взаиморасположение и взаимодействие этих «отрезков» образуют композиционное единство произведения. Композицию часто отождествляют как с сюжетом, системой образов, так и со структурой художественного произведения (иногда синонимами понятий композиция и структура служат слова: архитектоника, построение, конструкция) .
2) Музыкальное, живописное, скульптурное или графическое произведение.
3) Произведение, включающее различные виды искусств (напр. , литературно-музыкальная композиция) или составленное из различных произведений и отрывков.
4) Сочинение музыки; также учебный предмет в музыкальных учебных заведениях.
Композиция (componimento — итал. , composition — франц. ) — музыкальное сочинение, а также искусство изображать звуками настроение души. Пособием для более красивого стройного изложения музыкальных мыслей служит «теория К.». С К. связаны творчество, т. е. способность создавать выразительную и самобытную музыку, и техника — умение свободно, правильно, изящно излагать свои мысли в нотных знаках. Первое есть дар природный, второе достигается изучением теории К.
Н. С.
Композиция — в начертательных искусствах, сочинение художником его произведения, т. е. перенесение архитектором в проект сооружения, скульптором в рельеф или статую, живописцем в картину или рисунок, орнаментистом в декоративное изделие тех линий, форм и образов, которые еще смутно рисуются в его воображении, и составление (compositio) из них, при помощи средств и технических приемов, свойственных его отрасли искусства, органического целого, определенно выражающего задуманное им содержание. Установить более или менее точные правила для художественной К. , как пытались делать это некоторые эстетики в пору господства академического классицизма, невозможно, потому что наше представление об изящном совершенно относительно и изменяется, смотря по времени, месту, народности и распространенным в обществе убеждениям и вкусам. Можно указать по этой части лишь на некоторые общие требования, вытекающие не из каких-либо теоретических положений, но из рассмотрения произведений искусства, всесветно признаваемых высокими, образцовыми. И здесь, как во всех других областях, подобные произведения не составляют продукта правил, но дают указания на них. Во-первых, в К. не должно быть ничего ни недостающего, ни излишнего; необходимо, чтобы каждая ее часть имела право на свое место в ней, ввиду существования прочих частей, чтобы все части согласовались между собой, были подчинены одной, главной, и содействовали, каждая по-своему, ее первенствующему значению. Не надо, чтобы второстепенное, своим обилием и видной ролью, затмевало существенное: избыток аксессуаров и деталей, которыми современные художники иногда любят загромождать свои создания, столь же вредит К. , как и отсутствие в ней частностей, помогающих ясному разумению ее содержания. Во-вторых, художник, особенно скульптор или живописец, должен помнить, что материал для его творчества заключается единственно в природе и что, поэтому, заимствуя из нее формы и образы, он обязан не прибавлять к ним ничего от себя, ничего измышленного, ненаблюдаем
Это то что исполнено композитором
Какое хобби у Нюши?
ема нашей сегодняшней статьи - «Певица Нюша Шурочкина, биография» . Нюша Шурочкина, в свидетельстве
подробнее...
Потребительские достоинства планшета
Преимущества планшетных компьютеров
Для ответа на эти вопросы необходимо, прежде всего,
подробнее...
Помогите узнать что поёт эту песню??? Флешмоб на Воробьевых горах в контакте есть видео это.
Перфоманс прошел в сопровождении современной аранжировки (ремикс) известнейшей музыкальной
подробнее...
Вы знаете что это???
Семь смертных грехов
1475-80 гг. , дерево, масло, 120 x 150 см.
музей Прадо, Мадрид,
подробнее...
Кто написал композицию «River Flows in You»?
========================================
О дезинформации в названиях музыкальных композиций
подробнее...
Перечислите музыкальные формы. Например, симфония...
Музыкальная форма (лат. forma — вид, облик, образ, наружность, красота) — тип музыкальной
подробнее...
Как правильно оформить авторские права на стихи и сколько примерно это будет стоить?
В России не существует официальной процедуры регистрации авторских прав на произведения (песни,
подробнее...
куда можно продать альбом и как это зделать
Как продавать свою музыку
В интернете существуют ресурсы по купле/продаже музыки,
подробнее...
Как выложить свою песню на Красную Звезду? Для тех, кто не знает это музыкальный портал.
Цель проекта «Красная Звезда» :
выявление истинных музыкальных предпочтений российских
подробнее...
Почему Джефф Монсон вышел на бой с Комкиным под гимн СССР? Вы можете объяснить, что он хотел этим сказать?
Игорь, ну а сам как думаешь? Его очень тепло принимают в нашей стране, сам же он имеет степень
подробнее...
Мидквел и ремейк это одно и то же?
Мидквелом, называют любое художественное произведение, которые дополняют сюжет уже созданного
подробнее...
Что это за жанр такой - cardiowave?
Flёur - украинский русскоязычный музыкальный коллектив из Одессы, сами музыканты определяют свой
подробнее...
Что обозначало на этом языке соль-ми-до и до-ми-соль?
"дьявол" и "бог".
Музыкальные криптограммы -это особым способом составленные композии,в
подробнее...
Так что вы скажете насчет амбиент блэка? Это миф-нонсенс или реальный стиль?
Black Ambient - Условный жанр, к которому относят сайд-проекты блэкерских групп в формате
подробнее...