Dsg7 com
Автор ІС задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Машину с DSG брать или нет? вот в чем вопрос... и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Матвеев[гуру]
На маил. ру недавно была большая статья про DSG. Выводы таковы, что большинство проблем VAG уже пофиксил. Посему, если покупаете новый авто, можно смело брать с DSG. Ежели б/у старше 2010 года, лучше не рисковать.
Это если речь о DSG-7. DSG-6 изначально надежнее, поэтому вышесказанное к ней не относится.
Да, забыл, хорошо бы иметь противооткатную систему, которая тормоза придерживает. А то парковаться параллельно в горку не очень удобно, особенно если место маленькое.
Ответ от LAST[гуру]
нет
нет
Ответ от Джек Восьмёркин[гуру]
в чём проблемы? бери.
в чём проблемы? бери.
Ответ от Мила-Я 39rus на RыXике[гуру]
не стоит... даже просто потому, что нет мастеров, которые ее отремонтируют в случае чего. Даже у нас в Калининграде нету, не говор про остальную РФ
не стоит... даже просто потому, что нет мастеров, которые ее отремонтируют в случае чего. Даже у нас в Калининграде нету, не говор про остальную РФ
Ответ от 600f2 cbr[гуру]
эта коробка не ремонтируется, если брать новую машину на 3 года, и если деньги на покупку следующей машинки, то можно смело брать
эта коробка не ремонтируется, если брать новую машину на 3 года, и если деньги на покупку следующей машинки, то можно смело брать
Ответ от Ўрий Максимов[гуру]
Почему не стоит покупать машину с DSG?
Во-первых, потому что невзирая на все положительные качества коробки, нет смысла играть в лотерею и надеяться, что именно вам достанется машина, которая не будет дёргаться при переключениях передач и у которой коробка не «встанет» через 50 тысяч пробега.
Почему не стоит покупать машину с DSG?
Во-первых, потому что невзирая на все положительные качества коробки, нет смысла играть в лотерею и надеяться, что именно вам достанется машина, которая не будет дёргаться при переключениях передач и у которой коробка не «встанет» через 50 тысяч пробега.
Ответ от DyNMX[гуру]
Сходите на dsg7.com, почитайте там. Ну и да, статья на mail.ru более менее открывает картину.
Сходите на dsg7.com, почитайте там. Ну и да, статья на mail.ru более менее открывает картину.
Ответ от Mikhail Levin[гуру]
которую? На "мокрые" вроде особых нареканий нет. C DSG-7 тоже как повезет. Вроде на новые не жалуются, да и в массе и старые ходили, только отдельные отдавали концы. Знакомый в Питере - техдиректор лизинговой компании, говорит, что у них несколько десятков переднеприводных Йети побывало с сухой DSG-7, и все без проблем.
С б/у надо, конечно, осторожнее.
Про откат: "противооткатная система" на новой - опция, можно заказать. А в самом деле она просто битик, который ставится через шнурок, и умельцев навалом, и сам шнурок стоит дешево.
сам год назад думал, и решил рискнуть, взял Йети с мокрой DSG-6
которую? На "мокрые" вроде особых нареканий нет. C DSG-7 тоже как повезет. Вроде на новые не жалуются, да и в массе и старые ходили, только отдельные отдавали концы. Знакомый в Питере - техдиректор лизинговой компании, говорит, что у них несколько десятков переднеприводных Йети побывало с сухой DSG-7, и все без проблем.
С б/у надо, конечно, осторожнее.
Про откат: "противооткатная система" на новой - опция, можно заказать. А в самом деле она просто битик, который ставится через шнурок, и умельцев навалом, и сам шнурок стоит дешево.
сам год назад думал, и решил рискнуть, взял Йети с мокрой DSG-6
Ответ от Sergey Morozov[гуру]
Можно и взять, но потом хз как продавать авто, мне тож на пример фольц нравиться, но не возьму только из за этой коробки, лучше камри возьму, атмосферник а не микро турбо мотрчик, дураки они, на своей экономии уже совсем крыши посносило
Можно и взять, но потом хз как продавать авто, мне тож на пример фольц нравиться, но не возьму только из за этой коробки, лучше камри возьму, атмосферник а не микро турбо мотрчик, дураки они, на своей экономии уже совсем крыши посносило
Ответ от Павел[гуру]
Вопрос вопросов. Почти по Шекспиру.
Вопрос вопросов. Почти по Шекспиру.
Ответ от I'm happy[активный]
С одной стороны, DSG-7 (он же S-Tronic на Audi) реально быстро переключает передачи, а расход при этом показывает чуть ли не меньше механики. С другой - надежность ее оставляет желать лучшего, поэтому здесь надо сделать выбор.
DSG-7 подойдет если любите погонять и НЕ подойдет, если нужна высокая надежность.
DSG-7 стоит брать только новым, на срок гарантии, да и то надо быть готовым к вероятному ремонту, выполнить который получится только в офф. сервисе.
DSG-7 станет хорошим вариантом, если машина эксплуатируется вдали от городских пробок, а городской пробочный режим (с частыми остановками и троганиями) выведет ее из строя на много быстрее чем езда по трассе.
Другое дело DSG-6, с ней проблем на много меньше, потому что в ней сцепления не сухие, а мокрые – купаются в масляной ванне. Но масло в DSG-6 добавляет трения, отбирает мощность и повышает расход, вероятно, поэтому концерн Volkswagen гораздо меньше использует DSG-6 на своих авто. Впрочем, это не удивительно, ведь основным трендом сейчас является Экологичность и Топливная экономичность, а на надежность и на все остальное концерну Volkswagen, похоже просто наплевать.
Подробнее о выборе КПП и в частности dsg можно прочитать здесь:
ссылка
А вот та статья на мэйл. ру
С одной стороны, DSG-7 (он же S-Tronic на Audi) реально быстро переключает передачи, а расход при этом показывает чуть ли не меньше механики. С другой - надежность ее оставляет желать лучшего, поэтому здесь надо сделать выбор.
DSG-7 подойдет если любите погонять и НЕ подойдет, если нужна высокая надежность.
DSG-7 стоит брать только новым, на срок гарантии, да и то надо быть готовым к вероятному ремонту, выполнить который получится только в офф. сервисе.
DSG-7 станет хорошим вариантом, если машина эксплуатируется вдали от городских пробок, а городской пробочный режим (с частыми остановками и троганиями) выведет ее из строя на много быстрее чем езда по трассе.
Другое дело DSG-6, с ней проблем на много меньше, потому что в ней сцепления не сухие, а мокрые – купаются в масляной ванне. Но масло в DSG-6 добавляет трения, отбирает мощность и повышает расход, вероятно, поэтому концерн Volkswagen гораздо меньше использует DSG-6 на своих авто. Впрочем, это не удивительно, ведь основным трендом сейчас является Экологичность и Топливная экономичность, а на надежность и на все остальное концерну Volkswagen, похоже просто наплевать.
Подробнее о выборе КПП и в частности dsg можно прочитать здесь:
ссылка
А вот та статья на мэйл. ру
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Машину с DSG брать или нет? вот в чем вопрос...