Нужно ли выжимать сцепление при торможении
Автор Людмила задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Почему при торможении нельзя вместе с тормозом выжимать сцепление? и получил лучший ответ
Ответ от Ѐудольф_Химмель[гуру]
Потому что не выжимая сцепления тормозит авто колёсами и двигателем, если выжать-только колёсами, что может привести к заносу.
Ответ от I Am Dubbed[гуру]
Сцепление выжимать на самом деле можно, просто зимой это чревато заносом. Соответственно, привычка не очень хорошая
Сцепление выжимать на самом деле можно, просто зимой это чревато заносом. Соответственно, привычка не очень хорошая
Ответ от ДеД[гуру]
Это почему же?
Это почему же?
Ответ от Алексей Юрьевич[гуру]
да можно... просто некоторые считают (основано или нет, не мне судить) что при торможение, не выжимая сцепление, двигатель помогает тормозить.... лично я выжимаю.
да можно... просто некоторые считают (основано или нет, не мне судить) что при торможение, не выжимая сцепление, двигатель помогает тормозить.... лично я выжимаю.
Ответ от Гибридыч.[гуру]
Я использую разные виды торможения и ни каких проблем !
Я использую разные виды торможения и ни каких проблем !
Ответ от Иван Гринин[эксперт]
Почему нельзя? Очень даже можно. А иногда даже нужно, иначе двигатель заглохнет. В смысле когда тормозите до остановки.
Почему нельзя? Очень даже можно. А иногда даже нужно, иначе двигатель заглохнет. В смысле когда тормозите до остановки.
Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Если вы хотите окончательно остановится, то сцепление нужно выжимать, чтобы не заглох двигатель.
А если вы просто притормаживаете, то зачем выжимать сцепление и отсоединять коробку от двигателя. У машины будет больше тормозной путь.
Сцепление выжимается только при заводе машины, переключении передач и при полной остановке. Всё.
Если вы хотите окончательно остановится, то сцепление нужно выжимать, чтобы не заглох двигатель.
А если вы просто притормаживаете, то зачем выжимать сцепление и отсоединять коробку от двигателя. У машины будет больше тормозной путь.
Сцепление выжимается только при заводе машины, переключении передач и при полной остановке. Всё.
Ответ от Данила fox[гуру]
почeму нeльзя. Можно, дaжe нужно
почeму нeльзя. Можно, дaжe нужно
Ответ от Александр Степанов[гуру]
когда притормаживаешь, лучше не выжимать эфективность замедления лучше и двигатель не теряет обороты всегда можно прибавить газ и двигаться дальше, если выжимаешь практически всегда приходиться переключать рычаг скоростей переходя на более низкую передачу В зимнее время выжим сцепления во время торможения может привести еще и к заносу Но это только если просто надо притормозить
когда притормаживаешь, лучше не выжимать эфективность замедления лучше и двигатель не теряет обороты всегда можно прибавить газ и двигаться дальше, если выжимаешь практически всегда приходиться переключать рычаг скоростей переходя на более низкую передачу В зимнее время выжим сцепления во время торможения может привести еще и к заносу Но это только если просто надо притормозить
Ответ от ЏR[гуру]
я обычно двиглом скорость, без торможения, сбрасываю, если не нужно ускоренное торможение.
если скорость невысокая, то со сцеплением, на высокой скорости, за 50, может авто понести....
я обычно двиглом скорость, без торможения, сбрасываю, если не нужно ускоренное торможение.
если скорость невысокая, то со сцеплением, на высокой скорости, за 50, может авто понести....
Ответ от Ёнег Белый[гуру]
Всё зависит от ситуации и многих, многих нюансов. Выжимать сцепление при торможении в любом случае приходится, если обороты принудительно падают до холостых, чтобы в итоге они не упали ещё ниже и двигатель не заглох. Есть нюансы - на 5-й передаче при отпускании педали газа машина и так едет, как на нейтрали. Можно попробовать стоящую легковушку толкнуть руками на нейтрали, а потом, поставив на 5-ю - усилие будет одинаковым, значит и при нажатии на тормоз при движении на 5-й будет едино, выключать сцепление или нет. На 3-й передаче торможение двигателем уже существенное и здесь возникает другой момент. На большинстве автомобилей дифференциал работает так, что ведущим является только одно колесо на оси, на него приходится привод, а другое в это время свободно вращается. Наверное, Вам уже приходилось наблюдать или попадать в ситуацию, когда машина где-то застрявала, одно колесо буксовало, а другое предательски не вращалось вообще - это работа дифференциала. При прохождении поворотов это важно, чтобы тягу осуществляло одно колесо, т. к. колёса одной оси проходят разные расстояния при повороте. При торможении двигателем так же тормозит одно колесо и на низких передачах этот тормозной эффект добавляется к торможению рабочей тормозной системой, из-за чего одно колесо тормозит больше других и на скользкой дороге легко может сорваться в скольжение ( частота вращения не будет соответствовать скорости движения ) и это приведёт к тому, к чему по мнению многих привести не может - к заносу. В спорте правильное комбинированное торможение выполняется либо левой ногой, а правая при этом поддерживает нужные обороты, либо правая нога работает и с газом, и с тормозом одновременно ( мысок на тормозе, пятка на газе ). Мы - простые городские чайники, а простые городские автомобили в подавляющем большинстве своём не предполагают такой техники вождения, поэтому при любом притормаживании лучше выключать сцепление. Если скорость адекватна, то ничего не произойдёт, если Вы гонщик и проходите поворот на грани заноса, то не дай Бог тронуть педаль сцепления - вылет с дороги гарантирован. Вообще, чётких правил нет, машину надо чувствовать. Многие пишут о том, что делать можно и чего категорически нельзя в одной и той же ситуации, но на самом деле в один момент это противопоказано, а + ещё 5 кмч и то, что противопоказано, станет единственно верным действием. Ещё раз повторю - адекватная скорость позволяет тормозить при выключенном сцеплении и не делает это ошибкой управления.
Всё зависит от ситуации и многих, многих нюансов. Выжимать сцепление при торможении в любом случае приходится, если обороты принудительно падают до холостых, чтобы в итоге они не упали ещё ниже и двигатель не заглох. Есть нюансы - на 5-й передаче при отпускании педали газа машина и так едет, как на нейтрали. Можно попробовать стоящую легковушку толкнуть руками на нейтрали, а потом, поставив на 5-ю - усилие будет одинаковым, значит и при нажатии на тормоз при движении на 5-й будет едино, выключать сцепление или нет. На 3-й передаче торможение двигателем уже существенное и здесь возникает другой момент. На большинстве автомобилей дифференциал работает так, что ведущим является только одно колесо на оси, на него приходится привод, а другое в это время свободно вращается. Наверное, Вам уже приходилось наблюдать или попадать в ситуацию, когда машина где-то застрявала, одно колесо буксовало, а другое предательски не вращалось вообще - это работа дифференциала. При прохождении поворотов это важно, чтобы тягу осуществляло одно колесо, т. к. колёса одной оси проходят разные расстояния при повороте. При торможении двигателем так же тормозит одно колесо и на низких передачах этот тормозной эффект добавляется к торможению рабочей тормозной системой, из-за чего одно колесо тормозит больше других и на скользкой дороге легко может сорваться в скольжение ( частота вращения не будет соответствовать скорости движения ) и это приведёт к тому, к чему по мнению многих привести не может - к заносу. В спорте правильное комбинированное торможение выполняется либо левой ногой, а правая при этом поддерживает нужные обороты, либо правая нога работает и с газом, и с тормозом одновременно ( мысок на тормозе, пятка на газе ). Мы - простые городские чайники, а простые городские автомобили в подавляющем большинстве своём не предполагают такой техники вождения, поэтому при любом притормаживании лучше выключать сцепление. Если скорость адекватна, то ничего не произойдёт, если Вы гонщик и проходите поворот на грани заноса, то не дай Бог тронуть педаль сцепления - вылет с дороги гарантирован. Вообще, чётких правил нет, машину надо чувствовать. Многие пишут о том, что делать можно и чего категорически нельзя в одной и той же ситуации, но на самом деле в один момент это противопоказано, а + ещё 5 кмч и то, что противопоказано, станет единственно верным действием. Ещё раз повторю - адекватная скорость позволяет тормозить при выключенном сцеплении и не делает это ошибкой управления.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему при торможении нельзя вместе с тормозом выжимать сцепление?
Нужно выжимать сцепление при торможении (обязательно ли это)?
Необязательно, а на скорости при езде даже не
подробнее...
Сожжешь сцепление!!!!Нажимая на педаль сцепления, я жгу сцепление?
Ладони сожми и потри друг о друга. Они приятно нагреются, но дыр не протрёшь, однако при
подробнее...
как дрифтовать на месте???
я на месте не пробовал)
лучше найди любую площадочку и там тренруйся!
самый лучший способ
подробнее...