Накатом
Автор Мистер Бин задал вопрос в разделе ГИБДД, Обучение, Права
Зачем ехать накатом? и получил лучший ответ
Ответ от Port port[гуру]
1) "Накат" возможен только на МКПП.
2) "Накат" при спуске - СМЕРТЕЛЬНО ОПАСЕН! На длительном горном спуске могут перегреться и отказать тормоза! Запомните правило: "На спуске с горы нужно включать ту же передачу, на которой бы Вы поднимались в эту гору"!
3) "Накат" на мокрой, а тем более, скользкой дороге, резко снижает возможность маневра. Кроме того, торможение "с наката" при гололеде имеет все шансы сорвать машину в "юз". Не надейтесь на ABS! ТОРМОЗИТЕ ДВИГАТЕЛЕМ!! ! НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ ПЕРЕДАЧУ!! !
4) Экономия топлива от "наката" - не велика и более-менее ощутима только на старых "рыдванах", типа "копейки". На современных инжекторных двигателях, управляемых компьютером - подача топлива в двигатель автоматически прекращается после отпускания педали газа и восстанавливается только при падении оборотов ниже 1700 об/мин для поддержания работы кондиционера и прочего оборудования. То есть экономия горючего от "наката" на инжекторном двигателе - МИНИМАЛЬНА и вовсе не стоит тех рисков, которые возникают при движении "накатом".
Накатом катятся чтоб бензин с экономить, а скорость вылетает - это коробас убитый.
Как нравится так и ездий
спускаться со спуска всегда надо с включенной передачей. машину пускать накатом на экзамене нельзя, когда сам будеш ездить делай что хочеш. выбивает скорость значит что когда ты включаеш 4 скорость, отпускаеш сцепление, роычаг сам соскакивает на нейтралку. кулиса поломана
Уважаемый "Мистер Бин", всё зависит от: 1) опыта водителя; 2)надёжности механизмов. А на АКПП ваще НИЗЗЯ спускаться на НЕЙТРАЛКЕ!
я всегда стараюсь ездить накатом-расход топлива меньше и легче затормозить. особенно в городе.
В летнее время на машинах с МКПП ездят накатом для экономии топлива.
Чтобы не потерять автоматизм движений, лучше ездить с постоянно включенной передачей, а также в штатных ситуациях тормозить не тормозом, а путем понижения передач.
на старых машинах накат экономил бензин (ну совсем чуть-чуть) .
уже на 9-ке накат на передаче экономичнее холостого - умный карбюратор вообще при этом перекрывается.
лучше так не экономить, разницы не увидишь, а в аварию попасть можно - бывают ситуации, когда надо резко газануть. А еще на длинных тягунах недолго перегреть тормоза, единственный способ - тормозить двигателем.
и вообще, покупай автомат и не парься.
За грузовиком.
Машина двигающаяся накатом менее контролируема. а экономии там столь мало, что ей можно пренебречь.. . Да кстати, если про экономию, то колодки тормозные быстрее изнашиваться будут 🙂
1 короче тормозя на нейтралке ты увеличиваешь тормозной путь
2 скатываясь с горы на передаче например на 2й можно отпустить газ и тормозить двигателем
3 в гололед на механике не стоит кататься на нейтралке на скорости может занести.
а инструктор говорит правильно слушай его да в начале тяжело попадать передачами в обороты но зато не придется переучиватся.
Что такое "накат велосипеда", от чего он зависит?
Накат понятие абстрактное, официально такого понятия нигде нет как и нет методик его
подробнее...
Езда накатом даёт экономию бензина или повышает расход?
Езда накатом даёт экономию. И не МНИМУЮ а СУЩЕСТВЕННУЮ. Да, в школах учат ездить только на
подробнее...
Землянка в три наката. Это как?
Накат - ряд бревен накрывающих землянку. Как крыша. Три наката - три ряда бревен, уложенных
подробнее...