написать претензию



Как написать претензию образец

Автор Наталия задал вопрос в разделе Мобильные устройства

помогите написать претензию и получил лучший ответ

Ответ от Ёвязист[гуру]
Образцы претензий можно посмотреть здесь:
Правда, последнюю неделю на сайте ОЗПП часто бывают сбои, поэтому если ссылка не откроется, напишите мне в личку, и я перешлю Вам образец претензии в формате Word.
Претензию необходимо напечатать (или написать от руки) в двух экземплярах, один экземпляр передать продавцу, а на втором (Вашем) попросить расписаться того, кому Вы передадите претензию.
В претензии укажите свое требование, но требование должно быть строго определенным, не «требую заменить или вернуть деньги» , а либо «требую замены» , либо «требую возврата уплаченной суммы» , иначе продавец удовлетворит то требование, которое для него наиболее приемлемо. При выборе требования необходимо учитывать, что сроки удовлетворения требований заметно отличаются.
Требование о возврате уплаченной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП) , при условии, что в недостатке не будет установлено вины потребителя. В этот срок входит и время, отведенное на проверку качества, а в случае спора о причинах возникновения недостатков, и время на проведение экспертизы.
Требование о замене должно быть удовлетворено в течение месяца (подробнее в статье 21 ЗоЗПП) . Кроме того, согласно 2 пункту статьи 24 ЗоЗПП при замене товара ненадлежащего качества учитывается цена товара, подлежащего замене, на день удовлетворения требования о замене, и если к тому времени Ваш телефон будет стоить уже меньше, чем в день его покупки, Вы потеряете эту разницу. А вот при требовании возврата денег Вам обязаны вернуть сумму, соответствующую цене телефона на день покупки.
Но все это только в теории. Если Вы купили телефон в Евросети, либо Связном или Эльдорадо, на легкое решение проблемы не рассчитывайте. Эти сети всегда делают все возможное и невозможное для отказа в удовлетворении требований потребителей.
Если телефон покупали в небольшом магазине, скорее всего, проблем не будет.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
ссылка
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Статья 23. Ответственность за просрочку выполнения требований потребителя
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
Источник: Закон РФ "О защите прав потребителей"

Ответ от Lancer[гуру]
А зачем претензия?
Лично я просто пришёл с гарантийным талоном в сервисный центр. Посмотрели, убедились, что сломан.
Дали бумагу, подтверждающую покупку. Пошёл и выбрал на эту сумму то, что мне было нужно.
(Получилось так, что я еще должен остался ровно 4 рубля. Продавщица ехидно спросила: "По карте или наличными? ")

Ответ от Ёослан на планету Земля[гуру]
Если ты прочтёшь ссылки статей, которые дал Связист, то поймёшь, что никак... .
Всё это возможно только в течении 15-и дней после покупки и только через экспертизу.
А в вашем случае, если только сервис-центр даст заключение о неремонтопригодности аппарата... .
И ни Связной, ни Евросеть, ни Эльдорадо к этому делу отношения не имеют вообще....

Ответ от BIGBY WOLF[гуру]
Куда написать притензию чтобы ее сразу увидел управляющий филиала и региональный директор одного центра

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: помогите написать претензию
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*