Правила торговли колбасными изделиями в магазине
Автор Виктория Холодова задал вопрос в разделе Покупка и выбор продуктов
При продаже колбасы обязаны ли продавцы срезать метал.скобки с концов палки? И где это документально оговаривается? и получил лучший ответ
Ответ от Џнка[гуру]
Обяаны срезать. А Вы не бязаны покупать металлические клипсы по цене колбасы.Продавцы или не знают Правил торговли, или сознательно вас обманывают. Покупая колбасы и прочие продовольственные товары, вы не должны платить за шпагат, метал и прочие крепежные и оберточные материалы. В частности, согласно пункту 4.10 «Правил розничной торговли продовольственными товарами» утвержденных приказом Министра экономики №185 от 11.07.2003 г. «Перед продажей поверхности колбасных изделий и копченостей их протираются полотенцем, концы оболочки срезаются, обвязки изымаются...» . Это так должно быть, а реалии-то совершенно другие.Раньше в магазинах были Книги жалоб и предложений -для многих покупателей единственно возможный и действенный способ пожаловаться на продавцов. Директор магазина боялся гневных записей, и под разными предлогами Книгу не выдавали, прятали и даже умудрялись вести две сразу - одну для жалоб, другую - для начальства. Сегодня некоторые владельцы частных магазинов считают Книгу жалоб неким анахронизмом.Однако, Главное управление по делам защиты прав потребителей, все предприятия розничной торговли и общественного питания, независимо от формы собственности, обязаны вести Книгу жалоб и предложений. Она должна находиться в торговом зале на видном месте и выдаваться по первому требованию клиента. Кроме того, работник торговли, на действия которого были нарекания, обязан не позднее следующего дня уведомить об этом руководителя и написать объяснительную записку. Руководитель, в свою очередь, должен в недельный срок разобраться в ситуации и сделать запись о принятых мерах в той же Книге жалоб, чтобы обиженный клиент мог при желании узнать, был ли наказан сотрудник. Отсутствие Книги жалоб и предложений или игнорирование занесенных в нее записей, признается нарушением Правил торгового обслуживания населения, за что владельца торгового заведения могут оштрафовать.
вообще-то обязаны.. .но большинство на это забили...
ОБЯЗАНЫ 100 %!!! А вот где оговаривается.... Самой интересно, может существуют какие-то правила или нормативы...
это по желанию покупателя-веса они не добавляют но без них колбаса быстрее засыхает
Обязаны это сто процентов (сама проработала в торговле много лет) и где-то это прописано, но вот где не помню
Покупала в магазине колбасу. Дождалась, пока продавщицы вдоволь нащебечутся. Одна наконец стала взвешивать мне товар. Я - ей: "Обрежьте, пожалуйста, хвостики и веревки". Она "не слышит". Повторяю просьбу. Она - мне: "Вот взвешу, потом обрежу! " Но почему я должна покупать веревки, железки и отходы по цене 70 рублей за килограмм? Естественно, возмутилась. Так они вообще отказались продавать мне колбасу. И ведь никто не боится, хотя идут против закона. Кое-как добралась домой. Позвонила в торгинспекцию. Любезная сотрудница по имени Регина пригласила прийти к ним с жалобой. "Проведем проверку, накажем виновных! А вам пришлем ответ о результатах". Прошло уже три месяца. Никаких результатов нет и, уверена, не будет. И если бы я сдуру подала в суд жалобу на необрезание колбасных "излишеств" перед взвешиванием - результат был бы таким же. Только загубила бы себе все нервы, осталась бы с пустым карманом и потеряла кучу времени
на счет документально - поискоть надо... .а то что должны - 100%...
Насколько я знаю, то обязаны, но насчет документации за трудняюсь ответить
У нас в принципе в Красноярске на какой магазин нарвешься-есть уважающие себя супермаркеты, где не только срежут хвостики, а еще и кусок выбирать будешь, от которого резать, есть очень отвратительные, например "Алпи", так там не то что колбасу, вообще товары брать не хочется. То ценник поменялся, то его вообще в принципе нет, то на кассе товар дважды пробили, при всем этом никаких извинений.. . Лично я не хожу в такие -есть масса других магазинах - слава богу не при коммунизме живем!
При чем здесь ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ И ПО ВОПРОСАМ ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ УКРАИНЫ от 11 июля 2003 года №185?
Хранение и реализация колбасных изделий в магазине.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.3.2.1324-03
"Гигиенические
подробнее...
Какое нужно торговое оборудование и сколько уйдет денег на ассортимент для открытия небольшого продуктового магазина?
я занимаюсь консалтинговой деятельностью в пищевой промышленности и общепите.... основное, что вы
подробнее...
Товарное соседство продуктов питани в магазине
3.7.18. Запрещается реализация яиц совместно с другими нерасфасованными продуктами (масло, творог,
подробнее...
Когда в Москве появился первый гастрономический магазин?
ГОСТИНЫЙ ДВОР (Варварка, 3)
У этого огромного дома четыре адреса, потому что своими фасадами
подробнее...