Автор Михаил Грицик задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Что практичнее насос с манометром или автомобильный компрессор? и получил лучший ответ
Ответ от SAKR[активный]
Манометры, установленные на насосах и компрессорах могут показывать разные значения давления в силу погрешностей самих этих приборов. Ногой как то при обилии компрессоров и их в принципе демократичной цене как то уж тяжко качать! Я за компрессор! Компрессоры отличаются производительностью и максимальным давлением - выбирайте себе по давлению. То есть если у Вас джип - то маленький компрессор замучается качать, а Вы ждать. Кроме того - все они как правило бытовые - то есть работают в повторно-кратковременном режиме - 15 минут качаем, далее минут 30-40 остываем.. . Иначе выход из строя.
насос с монометром
второе лучше
По надежности и то, то - фуфел. Нанос не требует энергии, то требует физических сил. Компрессор качает не напрягая водителя. Кроме того компрессор может быть с фонариком (в том числе и с красным мигающим, что ночью полезнее, чем треугольник) . А еще на компрессоре может стоять электронный манометр, и компрессор автоматически отключаться при достижении заданного давления.
Бесплатный совет, возьми компрессор от холодильника или кондиционера, поставь туда манометр и будет тебе счастье. За последние 12 лет в дороге ни разу не пользовался насосом.
P.S. У меня стоит компрессор от БК1500 (оконный кондиционер) , колесо на 16" качает за 3-4 минуты с нуля, максимальное давление до 8 атм. Производительность маленькая нужен ресивер что бы можно было красить.
манометр нужно ОТДЕЛЬНЫЙ !
те что на насосах и компрессорах по точности хуже кувалды
насос с манометром
Компрессору надо электричество, акумулятор будешь в рюкзаке носить.
комрессор с манометром
компрессор удобней у меня немецкий sнtern
Достаточно насоса с манометром. Быстрее и удобнее.