нацелена на результат



О себе что писать в резюме

Автор Ўлия_Mf задал вопрос в разделе Работа, Карьера

Составляю резюме.. и получил лучший ответ

Ответ от Александр Тюкин[гуру]
В пункте "О себе" обычно пишут те хорошие (!) качества, которые непосредственно связаны с работой. Причем вовсе необязательно писать "общительный исполнительный, честный, добросовестный, коммуникабельный" и так далее, особенно слово "коммуникабельный". Это субъективные критерии, и когда сам человек себя по ним оценивает - это выглядит несолидно.
Лучше написать, зачем тебе нужна эта работа (объективно), свои хорошие черты (объективно) и что-нибудь еще о себе (тоже объективно).
Например, если устраиваешься в компанию МТС, можно написать:
Ищу работу в крупной российской компании, специализирующейся в области связи, на длительный срок. Гарантирую добросовестное исполнение служебных обязанностей.
Можно сказать о своих увлечениях, будь то игра на музыкальных инструментах или футбол.
Важно не написать в резюме, ЧТО ты честный и грамотный, а важно то, чтобы по тому, КАК ты его написал, было видно, что человек честный, открытый, грамотный и не лукавит. То, как ты написал резюме - 50% успеха всего резюме. А что касается того, что именно ты написал - писать можно только факты.
Резюме должно быть подогнанно под какой-то определенный вид деятельности. Если пишешь, что ты и швец, и жнец, и на дуде игрец - не пройдет. Вообще, есть такая книга - "Справочник карьериста". Поищи в интернете, где ее купить. В ней очень подробно описаны все правила составления резюме.
И еще.. грамматические ошибки недопустимы. Если они будут - сразу минус.

Ответ от Ирина Конова[гуру]
как правило там пишут компетенции: т.е. свои личные качества, которые могут быть полезны в работе (такие как коммуникабельность, стрессоустойчивость, уситчивость, хорошая обучаемость, аналитический склад ума, клиентоориентированность, пунктуальность, креативность, внимательность к деталям, навык работы с большими оъемами информации и т.д. и т.п.). Только постарайтесь здраво себя оценить, а не понаписать всего-всего а также сопоставлять позицию на которую вы притендуете и эти качества. например бухгалтеру не обязательно быть креативным и коммуникабельным но очень нужна уситчивость, аналитический склад ума и внимание к деталям, тогда как менеджер по рекламе должен владеть вышеупомянытом набором качеств

Ответ от Валентина Ш[гуру]
Порядочная, без вредных привычек, характер спокой ный и т.д.

Ответ от Анна Белякова[эксперт]
нацелена на результат, обязательно напиши

Ответ от Ёерый[гуру]
Активна, мобильна, способна освоить новые виды деятельности. Ответственна, общительна, требовательна к себе и другим, могу работать продуктивно, легко адаптируюсь в незнакомом коллективе, умею сотрудничать. Хороший организатор и исполнитель.

Ответ от Bourbon[гуру]
ответственный, трудолюбивый, стрессоустойчивый, коммуникабельный, креативный и т.п.

Ответ от Бесенок[мастер]
Написать можно все что угодно, главное чтобы это было кратко и максимально полно, т. е. рассказать о своих деловых качествах мах в 10 словах. Иначе никто и читать не будет, что Вы там понаписали. Например: коммуникабельность, мобильность, целеустремленность, обучаемость

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Составляю резюме..
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*