грамотное резюме



Как составить грамотное резюме

Автор Krutilkin задал вопрос в разделе Написание резюме

Как составить грамотное резюме? и получил лучший ответ

Ответ от Zara[гуру]
1) личная и контактная инфа: ФИО, гражданство, адрес проживания, возраст, пол (если из имени это не очевидно) , контакты - мыло и мобильный
2) образование - указать все учебные заведения (название, факультет/кафедру, годы обучения, полученную степень, если актуально - бакалавр, специалист, магистр, кандидат наук там) - все указать в обратном хронологическом порядке, про школу не писать
3) доп. образование - курсы, тренинги и тп. также в обратном порядке, указывать название курса, учреждение, которое провело, дату или даты начала-окончания если курсы не однодневные
4) опыт работы - указать места работы в обратном хронологическом порядке. Нужно структурно разбить на блоки - каждая компания - отдельный блок. Блок описания каждой вехи Вашего опыта состоит из: Начало - Окончание работы в компании, название компании, сфера деятельности компании в скобках, должность, функциональные обязанности, которые исполняли на данной должности, достижения за период работы.
Комментарий 1: если в рамках одной компании Вы росли по служебной лестнице - лучше писать о пребывании на каждой из должностей отдельным блоком.
Комментарий 2: о достижениях лучше писать начиная каждое предложение с глагола. Например лучше написать не "увеличение клиентской базы в 2 раза", а "увеличил клиентскую базу в 2 раза"
5) дополнительная информация - здесь Вы описываете не вошедшие в описание опыта работы навыки, знания, а также личные качества. Например если в Вашем опыте указано, что Вы были бизнес-аналитиком, этот навык по сути уже отражен в опыте и выносить его в доп инфо следует только если Вы считаете это своей особенно сильной стороной. Тогда подчеркните "Сильные аналитические навыки" или "Умение работать с большими объемами информации".
Здесь обязательно указать такие навыки, как владение ПК (укажите спец. программы, которыми владеете, если этого требует специфика Вашей работы) , владение языками (указывайте язык и степень владения, например "английский - свободно владею, французский - читаю и перевожу со словарем". Сюда же войдет информация о Вашей готовности к командировкам, наличии водительских прав.
Можно указать в этом блоке хобии, если Вы считаете, что Ваше хобби скажет о Вас что-то работодателю. Например, если Ваша работа - командная, уместно будет указать если Вы играете в футбол или баскетбол например. Если нужен креативный человек, уместно будет указать увлечение например архитектурой эпохи возрождения или что Вы рисуете. Только это должно быть правдой, иначе на собеседовании Вы можете сесть в лужу, если Вам зададут вопрос по тематике указанного Вами хобби.
Удачи в поиске работы!
Источник: личный опыт

Ответ от Freezeman[эксперт]
1) Не писать ни чего отрицательного и плохого о себе.
2) Писать правду.
3) Обязательно перечислить различные хобби и увлечения. Если есть какие-то награды, то и их.
4) Опыт работы, желательно только те, где долго работал, и откуда тебя не уволили (см. п. 1).
5) Указать желаемую зароботную плату.
6) Резюме должно легко читаться и быть интересным.
7) Резюме не должно быть большим (желательно не более одной стороны листа А4).
8) Резюме должно быть хорошо структурированно и разбито на логические части (см. п. 6).
9) Указать все, что вас выделяет из толпы в лучшем качестве.

Ответ от NEO[гуру]
Ваше резюме будет выглядеть более привлекательным, если в своем резюме Вы сможете убедить работодателя, что именно Вы удовлетворяете всем требованиям. Резюме - это ключ к собеседованию. Прежде чем послать резюме, подумайте, что нужно именно этому работодателю, и какие именно Ваши качества или Ваш опыт помогут ему в этом. Сделайте акцент на таких качествах или опыте. Удалите из резюме все, что противоречит политике той компании, в которую Вы собираетесь послать резюме. Перед тем как послать резюме внимательно изучите веб-сайт компании, узнайте, чем они занимаются, прочитайте новости компании. Еще раз внимательно изучите требования к кандидату на должность, на которую Вы претендуете. Представьте себя на месте рекрутера. Посмотрите на свое резюме объективно: отвечаете ли Вы заявленным в вакансии требованиям. Если нет, если хоть какой-то пункт, указанный в требованиях не раскрыт, то обязательно добавьте такой пункт в свое резюме. Если Вы посылаете резюме в кадровые агентства, то, конечно же, такая "настройка" резюме не требуется.
В среднем работодатель тратит две минуты на чтение резюме. Поэтому желательно излагать информацию кратко, структурировано и читабельно. Грамотным рукретерам достаточно просмотреть два-три абзаца Вашего резюме для того, чтобы понять, насколько Вы перспективный кадр. Поэтому необходимо составить резюме таким образом, чтобы наиболее важная информация располагалась в начале.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
написала в личку

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как составить грамотное резюме?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*