Научные интересы
Автор Маша задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи
Помогите!! Нужно написать эссе "Сфера моих научных интересов".Какую сферу или науку выбрать? и получил лучший ответ
Ответ от Орбитальная группировка[гуру]
... напиши что интересуешься моральными и этическими сторонами эвтаназии ...все моментально отлезут
... Танатология ...
Ответ от Agatakristi[гуру]
Да напишите правду: "Нет у меня никаких научных интересов".
Да напишите правду: "Нет у меня никаких научных интересов".
Ответ от Влад ильчук[новичек]
о
о
Ответ от Ђаня[активный]
Пиши про психологию, о том, что она важна для политика, соц педагогов, учителей, предпринимателей
Пиши про психологию, о том, что она важна для политика, соц педагогов, учителей, предпринимателей
Ответ от Илья Николаев[гуру]
Философы Милетской школы стояли у истоков греческой науки: астрономии, биологии, географии, метеорологии, физики и (возможно) математики. Представления о космогонии, космологии, теологии и физике, прежде в абстрактно-символическом виде распространённые по мифологии и традиции, милетцы перевели в плоскость научного интереса. Ввели первую научную терминологию, впервые стали писать свои сочинения прозой.
Исходя из принципа сохранения: «из ничего не возникает нечто» , милетцы полагали единое вечное, бесконечное, «божественное» первоначало видимого многообразия вещей, источник жизни и существования космоса. Таким образом, в основе многообразия явлений они усмотрели некое единое правещество; для Фалеса это — вода, для Анаксимандра — апейрон (неопределённое и беспредельное первовещество) , для Анаксимена — воздух. («Воду» Фалеса и «воздух» Анаксимена следует, конечно, понимать условно-аллегорически, как символ комплекса абстрактных свойств такого первовещества. )
Милетская школа рассматривала мир как живое целое; не делала принципиального различия между живым и мёртвым, психическим и физическим; признавала за неодушевлёнными предметами только меньшую степень одушевлённости (жизни). Сама одушевлённость («душа» ) рассматривалась как «тонкий» и подвижный вид первовещества.
Считается, что милетские философы не были материалистами в современном смысле слова. «Различие между материей и духом в те времена ещё не было установлено, а до тех пор, пока это не сделано, нельзя говорить о материалистах в том же смысле, в каком мы говорим о них сейчас.» [1] Как пишет Ф. Х. Кессиди, первые греческие философы «не знали ни чисто материального начала, ни чисто идеальной сущности». [2]
С утратой Милетом (начало V в. до н. э. ) политической самостоятельности, отнятой персами-ахеменидами, прекращается цветущий период жизни Милета и замирает развитие здесь философии. Однако в других городах Греции учения милетцев не только продолжали оказывать действие, но нашли последователей. Таковы были Гиппон из Самоса, примыкавший к учению Фалеса, а также прославившийся Диоген из Аполлонии, выводивший вслед за Анаксименом всё из воздуха. Милетская школа оказала большое влияние на развитие материалистической мысли Древней Греции....
Философы Милетской школы стояли у истоков греческой науки: астрономии, биологии, географии, метеорологии, физики и (возможно) математики. Представления о космогонии, космологии, теологии и физике, прежде в абстрактно-символическом виде распространённые по мифологии и традиции, милетцы перевели в плоскость научного интереса. Ввели первую научную терминологию, впервые стали писать свои сочинения прозой.
Исходя из принципа сохранения: «из ничего не возникает нечто» , милетцы полагали единое вечное, бесконечное, «божественное» первоначало видимого многообразия вещей, источник жизни и существования космоса. Таким образом, в основе многообразия явлений они усмотрели некое единое правещество; для Фалеса это — вода, для Анаксимандра — апейрон (неопределённое и беспредельное первовещество) , для Анаксимена — воздух. («Воду» Фалеса и «воздух» Анаксимена следует, конечно, понимать условно-аллегорически, как символ комплекса абстрактных свойств такого первовещества. )
Милетская школа рассматривала мир как живое целое; не делала принципиального различия между живым и мёртвым, психическим и физическим; признавала за неодушевлёнными предметами только меньшую степень одушевлённости (жизни). Сама одушевлённость («душа» ) рассматривалась как «тонкий» и подвижный вид первовещества.
Считается, что милетские философы не были материалистами в современном смысле слова. «Различие между материей и духом в те времена ещё не было установлено, а до тех пор, пока это не сделано, нельзя говорить о материалистах в том же смысле, в каком мы говорим о них сейчас.» [1] Как пишет Ф. Х. Кессиди, первые греческие философы «не знали ни чисто материального начала, ни чисто идеальной сущности». [2]
С утратой Милетом (начало V в. до н. э. ) политической самостоятельности, отнятой персами-ахеменидами, прекращается цветущий период жизни Милета и замирает развитие здесь философии. Однако в других городах Греции учения милетцев не только продолжали оказывать действие, но нашли последователей. Таковы были Гиппон из Самоса, примыкавший к учению Фалеса, а также прославившийся Диоген из Аполлонии, выводивший вслед за Анаксименом всё из воздуха. Милетская школа оказала большое влияние на развитие материалистической мысли Древней Греции....
Ответ от Ёергей Онюшкин[новичек]
Всю жизнь на подсказке, ни чему не научился.
Всю жизнь на подсказке, ни чему не научился.
Ответ от Александр Чехрадзе[гуру]
Околовсяческие науки - наиболее перспективная сфера.
Околовсяческие науки - наиболее перспективная сфера.
Ответ от Анна Зеленская[новичек]
Напиши то, что есть
Напиши то, что есть
Ответ от ПетровПётрПетрович[новичек]
Астрономия
"Жизнь за пределами Земли (Внеземная жизнь) "
Астрономия
"Жизнь за пределами Земли (Внеземная жизнь) "
Ответ от Єаина Фаина[новичек]
Интересуешься экологией и проблемами загрязнения. или языками и проблемами перевода и межкультурной коммуникации
Интересуешься экологией и проблемами загрязнения. или языками и проблемами перевода и межкультурной коммуникации
Ответ от ЁАНЫЧ[новичек]
Ммм. да не знаю
Ммм. да не знаю
Ответ от чайка морская[гуру]
Не мучайся, закажи работу.
Не мучайся, закажи работу.
Ответ от Лилли Бурлеро[гуру]
найди готовое, а если без шуток.... социально-психологические последствия крупных коммунальных катастроф
найди готовое, а если без шуток.... социально-психологические последствия крупных коммунальных катастроф
Ответ от Cinka H-va[активный]
Астрономия
Астрономия
Ответ от Viktor Rudjak[гуру]
Это ведь твои интересы, откуда мы их знаем. Я бы писал о технологии сбора и переработки стеклобоя. в РФ
Это ведь твои интересы, откуда мы их знаем. Я бы писал о технологии сбора и переработки стеклобоя. в РФ
Ответ от Q q[активный]
это же твоя работа. думай сам (а)
это же твоя работа. думай сам (а)
Ответ от Ёергей Сергеев[новичек]
если нужна помощь в учебе какая пиши dragonfair777@gmail.com ,
если нужна помощь в учебе какая пиши dragonfair777@gmail.com ,
Ответ от Имя фамилия[новичек]
интересную тебе
интересную тебе
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите!! Нужно написать эссе "Сфера моих научных интересов".Какую сферу или науку выбрать?
спросили в Другое Научное
объясните что такое научная заметка и какие они бывают!!!!помогите!
Что такое заметка? Это краткое сообщение в печати
Текст заметки может быть опубликован в
подробнее...
объясните что такое научная заметка и какие они бывают!!!!помогите!
Что такое заметка? Это краткое сообщение в печати
Текст заметки может быть опубликован в
подробнее...
спросили в Биография
Столин Владимир Викторович. Биография и научная деятельность. Биография и научная деятельность
Владимир Викторович Столин — российский психолог и предприниматель, родился 19 февраля 1947 г. в
подробнее...
Столин Владимир Викторович. Биография и научная деятельность. Биография и научная деятельность
Владимир Викторович Столин — российский психолог и предприниматель, родился 19 февраля 1947 г. в
подробнее...
спросили в Армия
Что такое научные роты в армии, что за инициатива Шойгу?
Это студенты во время каникул будут служить в
подробнее...
Что такое научные роты в армии, что за инициатива Шойгу?
Это студенты во время каникул будут служить в
подробнее...
Как и где искать научного руководителя будущему аспиранту?
Идёте в отдел аспирантуры НИИ и узнаёте, кто может взять аспирантов в этом году. Подойдёте,
подробнее...
спросили в Общество Биография
Кто она - Дебора Владимировна Менджерицкая, биография
Биография ученого, педагога-дошкольника Деборы Владимировны Менджерицкой. Ее научные интересы
подробнее...
Кто она - Дебора Владимировна Менджерицкая, биография
Биография ученого, педагога-дошкольника Деборы Владимировны Менджерицкой. Ее научные интересы
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Кок 438 год
Что такое дерево "кока"?
Высоко в горном массиве Анд в Перу и Боливии растет невысокий кустарник, который называют деревом
подробнее...
Что такое дерево "кока"?
Высоко в горном массиве Анд в Перу и Боливии растет невысокий кустарник, который называют деревом
подробнее...
Откуда пошло так называемое число Зверя - 666? И действительно ли дьявольское число именно 666?
666 — «число зверя» , до сих пор не дает толкователям Библии покоя. Его тайна остается одной из
подробнее...
спросили в Канди
Живу на ул. УМАНСКОГО. Кто это был?
УМАНСКИЙ Лев Ильич (1921-1983) - российский психолог, специалист в области социальной и
подробнее...
Живу на ул. УМАНСКОГО. Кто это был?
УМАНСКИЙ Лев Ильич (1921-1983) - российский психолог, специалист в области социальной и
подробнее...
что значит выражение о женщине "синий чулок"
Выражение синий чулок (blue stocking) возникло в Англии в 80-х гг. 18 в. Происхождение его
подробнее...
спросили в 1510 год
где и когда впервые начали делать Подсолнечное Масло?
История подсолнечника уходит своими корнями в третье тысячелетие до нашей эры. Исследования
подробнее...
где и когда впервые начали делать Подсолнечное Масло?
История подсолнечника уходит своими корнями в третье тысячелетие до нашей эры. Исследования
подробнее...
спросили в 1433 год
Что известно об истории русской дворянской усадебной культуры?
Русская усадьба - это прежде всего счастливый мир детства. Система домашнего образования в
подробнее...
Что известно об истории русской дворянской усадебной культуры?
Русская усадьба - это прежде всего счастливый мир детства. Система домашнего образования в
подробнее...
Что такое папирология?
— научная дисциплина, изучающая тексты на папирусах, найденные в Египте.
Помимо собственно
подробнее...
Кто такой Юрий Николаевич Столяров?
30 октября 2008 года исполнилось 70 лет Юрию Николаевичу Столярову, известному библиотековеду,
подробнее...
спросили в Ай Петри Бастионы
Где находятся эти скульптуры, выточенные самой природой, и этот орех из фильма "Кавказская пленница"
Украина, Алушта у массива Демерджи
#yaimg158840#
Гора Демерджи - памятник
подробнее...
Где находятся эти скульптуры, выточенные самой природой, и этот орех из фильма "Кавказская пленница"
Украина, Алушта у массива Демерджи
#yaimg158840#
Гора Демерджи - памятник
подробнее...
Русский язык! Помогите плиз
Д. И. Менделеев, гениальный русский химик, физик и натуралист, общественный деятель, отличался
подробнее...