наука и творчество



творчество в науке

Автор Алина Хафизова задал вопрос в разделе Другое

сообщение на тему Творчество в науке (на примере известной личности).Помогите пожалуйста! Срочно надо! Буду очень благо и получил лучший ответ

Ответ от Первый[гуру]
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.

Ответ от слава хохлаков[активный]
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата .Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример. Рене Декарт, Иван Павлов, Майкл Фарадей, но я хочу привести в пример Альбе?рт Эйнште?йн. Он изобрёл то что не мог не кто другой, на пример ХОЛОДИЛЬНИК ЭЙНШТЕЙНА, АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТОКАМЕРА, МАГНИТОСТРИКЦИОННЫЙ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ, ИНДУКЦИОННАЯ ПОДВЕСКА ЭЙНШТЕЙНА и много другое.
И я хочу добавить от себя что он был великим учёным !.)
2 Вариант !
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.

Ответ от Polina20 Andreeva20[новичек]
спс очень помогло

Ответ от Вероника[новичек]
спс

Ответ от Ђатьяна Жилкина[новичек]
Спасибо большое*

Ответ от Кирилл Саяпин[новичек]
длиноооо

Ответ от Кристиан Гараев[новичек]
коротко

Ответ от Максим Чирков[новичек]
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество. ))ггг

Ответ от Женя жуков[новичек]
он списал с этого сайта

Ответ от Лиана Ханбикова[новичек]
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci) (15.4.1452, Винчи, близ Флоренции, — 2.5.1519, замок Клу, близ Амбуаза, Турень, Франция), итальянский живописец, скульптор, архитектор, учёный и инженер. Родился в семье богатого нотариуса. Сочетая разработку новых средств художественного языка с теоретическими обобщениями, Л. да В. создал гармонический образ человека, отвечающий гуманистическим идеалам.
основоположником стиля Высокого Возрождения был Леонардо да Винчи, гений, чье творчество знаменовало грандиозный качественный сдвиг в искусстве. Значение его всеобъемлющей деятельности, научной и художественной, стало ясно только тогда, когда были исследованы разрозненные рукописи Леонардо. В его заметках и рисунках — гениальные прозрения в самых различных областях науки и техники. Он был, по выражению Энгельса, «не только великим живописцем, по и великим математиком, механиком и инженером, которому обязаны важными открытиями самые разнообразные отрасли физики».
Искусство для Леонардо было средством познания мира. Многие его зарисовки служат иллюстрацией научного труда, и в то же время это произведения высокого искусства. Леонардо воплощал собой новый тип художника — ученого, мыслителя, поражающего широтой взглядов, многогранностью таланта.
Леонардо избегал всего неподвижного и застывшего. Он любил движение, действие, жизнь. Его притягивал меняющийся, скользящий, разлагающий формы свет. Он как завороженный следил за поведением воды, ветра и света. Своим ученикам он советовал рисовать пейзаж с водой и ветром, на восходе и закате солнца. Он смотрел на мир глазами Гераклита, через его знаменитую формулу: «Все течет, все меняется». В своих произведениях он стремился выразить переходное, меняющееся состояние. Именно такой предстает загадочная и странная полуулыбка его знаменитой «Джоконды». Благодаря этому все выражение лица становится неуловимым и меняющимся, странным и загадочным.

Ответ от Милана Пекуля[новичек]
Длинно и не для 5 класса (

Ответ от саша дедов[новичек]
ага

Ответ от Игорь Мингалёв[новичек]
Это 5 класс!!!!
не-ве-рю!!!!: -(

Ответ от Нина настюшонок[новичек]
нормально и ничего не длинно!!!

Ответ от Евгеша Новикова[новичек]
а что такое субъективно

Ответ от Анисова Ирина[новичек]
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.

Ответ от Полина Савина[новичек]
спасибки))

Ответ от Лена Шалыгина[активный]
Данная тема заинтересовала меня тем, что наука, хоть и является серьезным предметом, не может обойтись без творчества. Потому что творчество зачастую присутствует во всех сферах нашей жизни.
Так же, хотелось подчеркнуть актуальность данной проблемы. Сейчас идет век разнообразных технических новинок и приспособлений. Вот только, помимо того чтобы использовать научное знание, люди часто прибегают к творчеству.
Рассмотрим на примере: сейчас на рынке присутствует довольное большое количество разнообразных ноутбуков, как говорится "на вкус и цвет". Но если бы такого ассортимента на прилавках не было, то соответственно, все ноутбуки были бы одинаковыми. Главная мысль в том, что кроме науки люди прибегают и к творчеству.
Еще одним ярким доказательством присутствия творчества в науке, является известный учёный А. Эйнштейн, который говорил: "Я верю в интуицию и вдохновение".Выходит, что даже серьезная научная деятельность может воспользоваться чем-либо далеким от науки. Значит, в науке может присутствовать и творчество.
Таким образом, творчество действительно твердо обосновалось в науке. Без него научная деятельность была бы не так интересна, как с ним.

Ответ от Анна Локтионова[новичек]
Спасибо

Ответ от Вадим Караев[новичек]
Когда художник творит своё произведение, то он втайне мечтает о «встрече». При всей порой замкнутости и интимности творчества такого человека он надеется на то, что его создание будет воспринято, что найдутся такие люди, которые верно увидят и услышат его «слово» и понесут его в себе. Мечтая таким образом, художник представляет искусство как молитвенный зов, который должен быть услышан. Искусство желает быть услышанным, оно требует любовного внимания, ему необходима встреча. И не какая-нибудь, а та самая, при которой в душе читателя расцветут те же самые цветы, напоившие радостью самого автора. Искусство есть служение и радость. Служение художника, который его творит и создаёт для того, чтобы вовлечь нас в сослужение с собою. Это радость создания нового способа жизни в себе самом и других. В самом духе того сообщества, в котором творит художник.
Всё великое в искусстве родилось из служения; служения свободного и вдохновенного. Не для заказа или потребы обстоятельств, а из призвания и вдохновения. Истинный художник не может творить всегда. Он не властен над своим вдохновением. Он прозревает его в высших подъёмах своего духа, когда призван и найден вдохновением.
Важнейшим критерием такого творчества является художественная необходимость образа, который творится художником. Он как бы предстоит перед своим будущим творением и прозревает его своими внутренними очами. И когда он предстоит, то перед ним не много произвольных возможностей, а одна – единая художественная необходимость, которую он и призван искать и найти и в обретении которой состоит его служение. Творя, он видит очами духа, которые открылись вдохновению. Он творит из некой внутренней, духовной очевидности. Именно поэтому его творчество не произвольно; и вносить свой произвол в созидаемое, — из соображений «службы», «прислуживания» или прихоти, — ему не позволяет именно служение, именно его художественная совесть.
Творческий процесс такого художника подобен рождению. В долгом, трудном и нередко мучительном творческом процессе писатель выносил, увидел, выбрал, соединил, срастил в единое целое внешние (чувственные, живописные) и внутренние (нечувственные, душевные) образы, нашёл для них единственно верные слова, записал их и оторвался от них, отпуская их на вольный мир в печатном виде. Он развернул замысел своего сердца в целое образное повествование, уложил эти образы в живые, описывающие и вздыхающие слова и согласился на то, чтобы эти слова были спрятаны за беззвучными, мёртвыми буквами.
Таким образом, оказывается, что творчество, лишённое такого способа обретения источника воплощаемого образа, не более чем ремесло на ниве искусства, которым в большинстве своём и потчуют публику нашего времени, потерявшуюся в мире духовной недостоверности и прелестности внешнего обрамления пустых в себе вещей.
Здесь различие искусства настоящего и ненастоящего. Настоящее искусство то, которое творит из художественной достоверности, из подлинного материала своей души. В нём творец-художник живёт действительною жизнью своей души, переживая в мире своего сердца и духа всё то, что воплощает он методами искусства.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: сообщение на тему Творчество в науке (на примере известной личности).Помогите пожалуйста! Срочно надо! Буду очень благо

Помогите) Привидите примеры "творчество в науке" или "творчество в искусстве(на примере известной личности)
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или
подробнее...

Подготовить сообщение на тему "Творчество в науке"
Творчество- процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или
подробнее...

Напишите пожалуйста сочинение или сообщение на тему ТВОРЧЕСТВО В ИСКУССТВЕ. Не какого-то человека, а творчества в целом
Искусство есть высшее выражение творчества. А потому, возможно, кто-то скажет, что творчество в
подробнее...

какая роль творчества в жизни человека?
Творчество — это деятельность человека, направленная на создание какого-либо нового, оригинального
подробнее...
спросили в 1739 год
КАКИЕ ВКЛАДЫ ВНЁС ЛОМОНОСОВ В НАУКУ?
«Российская грамматика» — основы и нормы русского языка, в которой Ломоносов разработал понятия о
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Сформулируйте развития в понятиях «задатки» и «способности»
Задатки — анатомо-физиологические особенности нервной системы, служащие базой для формирования тех
подробнее...

В чём по вашему отличие науки от искусства ?
ИСКУССТВО,
1) художественное творчество в целом — литература, архитектура, скульптура,
подробнее...
Творчество на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Творчество
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*