Автор Кирилл бл...ть задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
вопрос чисто технический только для знающих людей. и получил лучший ответ
Ответ от Zmey[гуру]
Верно что различия в машинках есть, давление везде разное. Спускаться оно должно до нуля, вопрос во времени. Знаю что на двенахе за пол часа давление не упало. Мерить не мерил, но при разборке брызнуло не слабо.
Ответ от Валя[эксперт]
Давление должно держаться больше 2 часов.
Давление должно держаться больше 2 часов.
Ответ от Андрей Владимирович[активный]
давление должно быть 2.4 - 3.0 зависит от марки машины, а держаться в рампе оно должно теоретически постоянно, но всё зависит от состояния обратного клапана на эл. бензонасосе и самого насоса, форсунки если пропускают то двигатель после пуска будет "подтраиваь" и устраняется это промывкой форсунок или заменой, а клапан на обратке дожен держать давление идеально а иначе просто не будет работать вся система впрыска.
давление должно быть 2.4 - 3.0 зависит от марки машины, а держаться в рампе оно должно теоретически постоянно, но всё зависит от состояния обратного клапана на эл. бензонасосе и самого насоса, форсунки если пропускают то двигатель после пуска будет "подтраиваь" и устраняется это промывкой форсунок или заменой, а клапан на обратке дожен держать давление идеально а иначе просто не будет работать вся система впрыска.
Ответ от Добрый Ээх[гуру]
в среднем по машинам 2.2-2.4 атмосферы... а за сколько и насколько падает зависит от форсунок... как они держат
в среднем по машинам 2.2-2.4 атмосферы... а за сколько и насколько падает зависит от форсунок... как они держат
Ответ от ProFi[мастер]
Давления должно падать очень быстро, так как есть обратка, которая ведет в бак, по ней и уходит излишок топлива.
На ланосах и вазовских машинах при работе, давления должно быть 3атм.
ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНЯ, ДАВЛЕНИЯ ДОЛЖНО ПАДАТЬ!! !
З. Ы. В КОНЦЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ, ЕСТЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, КОТОРЫЙ И УПРАВЛЯЕТ ПРОЦЕСОМ!!!!
Давления должно падать очень быстро, так как есть обратка, которая ведет в бак, по ней и уходит излишок топлива.
На ланосах и вазовских машинах при работе, давления должно быть 3атм.
ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНЯ, ДАВЛЕНИЯ ДОЛЖНО ПАДАТЬ!! !
З. Ы. В КОНЦЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ, ЕСТЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, КОТОРЫЙ И УПРАВЛЯЕТ ПРОЦЕСОМ!!!!
Ответ от Resident[новичек]
Давление спадать не должно либо не сильно за долгий промежуток покоя, при быстром его снижении насосу придется все накачивать заново, будет затрудненный запуск. . Причиной может служить обратный клапан либо подклинившая форсунка.
P.S не на всех машинах насос включается при втором положении ключа, на некоторых только после того как эбу "видит" вращение двс.
Давление спадать не должно либо не сильно за долгий промежуток покоя, при быстром его снижении насосу придется все накачивать заново, будет затрудненный запуск. . Причиной может служить обратный клапан либо подклинившая форсунка.
P.S не на всех машинах насос включается при втором положении ключа, на некоторых только после того как эбу "видит" вращение двс.
Ответ от Димыч[гуру]
Всё зависит от времени, в итоге упадёт до нуля... На это есть правило запуска: поверни ключ (насос заново накачает), и запусти движок, уже с рабочим давлением. Рампа в одной магистрали с насосом, в первую очередь сбрасывает там, и на обратке. 0,1-0,5 остаётся.
Всё зависит от времени, в итоге упадёт до нуля... На это есть правило запуска: поверни ключ (насос заново накачает), и запусти движок, уже с рабочим давлением. Рампа в одной магистрали с насосом, в первую очередь сбрасывает там, и на обратке. 0,1-0,5 остаётся.
Ответ от Shtirlic023[гуру]
Сразу после выключения зажигания давление если и уменьшается, то на очень незначительную величину (если, конечно, нет дыр в топливной магистрали), и примерно соответсвует нормальному рабочему. Как долго держится давление зависит опять же от состояния топливной системы (от нескольких минут до нескольких часов), по происшествии которых избыточное давление в системе будет нулевым.
Сразу после выключения зажигания давление если и уменьшается, то на очень незначительную величину (если, конечно, нет дыр в топливной магистрали), и примерно соответсвует нормальному рабочему. Как долго держится давление зависит опять же от состояния топливной системы (от нескольких минут до нескольких часов), по происшествии которых избыточное давление в системе будет нулевым.
Ответ от Николай Роговский[гуру]
ЕСЛИ вся система а это бензанасос трубопровод рамка форсунки и обратный клапан исправны давление не должно падать если какойто элемент не совсем исправен давление будет падать вот и все....
ЕСЛИ вся система а это бензанасос трубопровод рамка форсунки и обратный клапан исправны давление не должно падать если какойто элемент не совсем исправен давление будет падать вот и все....
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: вопрос чисто технический только для знающих людей.
не держит давление в рампе, ваз 2109 (инжектор)
Причины быстрого падения давления в топливной рампе: топливные форсунки (только замена), топливный
подробнее...
Загорелся чек на ваз 2114
да куйня это все у меня без дмрв еще лучше перла только обороты хх на горячую не держала. пробуй
подробнее...
Пожалуйста помогите решить проблему по авто пежо 307 1.4 hdi
Нет достаточного давления в топливной рампе. Машина дизель, а для дизеля главное высокое давление
подробнее...
Газель (405 дв). За какое время топливный насос должен накачать необходимое давление в рампе?
В рампе замерий давление. Секунд 3-5 и давление есть в системе. Но надо смотреть датчик давления и
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
С первого раза бывает не заводиться двигатель РЕНО САНДЕРО второго поколения
Может бензонасос давление не держит.
Saykin
(3930)
Простейший способ это:
подробнее...
Ваз 2115 не заводится на горячую! (
скорее всего на топливной рампе выходит из строя регулятор давления топлива
Источник:
подробнее...