не отключают отопление куда жаловаться



Автор Jet Set задал вопрос в разделе Жилищное право

Куда обратиться по вопросам отопления? и получил лучший ответ

Ответ от Slava m[гуру]
жкх

Ответ от Петя Махоркин[гуру]
жкх-это они вентили крутят

Ответ от Ётас Карпов[гуру]
в жилищную инспекцию а адрес в своём районе у гугл спроси

Ответ от Flash[гуру]
1. Фиксация недотопа. Уведомить аварийно-диспетчерскую службы исполнителя (п. 105 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»). Координаты исполнителя есть в вашей счёт-фактуре, ну и узнать можно через председателя ТСЖ и т. п. После такого уведомления исполнитель обязан провести проверку и составить акт. Время проведения проверки назначается не позднее двух часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время (п. 108 Правил). Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, и подписывается такими лицами (их представителями).
1а. В случае непроведения исполнителем проверки в срок, установленный в п. 108, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем двумя потребителями и председателем совета многоквартирного дома или председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется данным способом (п. 110 Правил).
1б. "Горячая линия" ОМС
1в. жалоба в Государственную жилищную инспекцию с просьбой провести проверку и решить вопрос о привлечении исполнителя услуги к ответственности по ст. 7.23 КоАП за «нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами».
Перерасчёт.
2. Чтобы инициировать перерасчет стоимости коммунальной услуги, которая не была отказана или предоставлялась ненадлежащего качества, необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией, содержащей соответствующее требование. При этом у потребителя должен быть на руках акт проверки, подтверждающий его слова (пункт 1).
Если услуга по отоплению предоставлялась, но ненадлежащего качества, то размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Допуски и штрафные санкции за закосы:
3. Допустимая продолжительность перерыва отопления в течение отопительного периода составляет:
не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры;
не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C;
не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C.
За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил (п. 14 Приложения 1).

Ответ от Ой Ой[гуру]
А что такое роис?.
В Москве есть горячая линия - действует отлично.
1)Обратиться в УК Письменно - себе копию с отметкой. услуга теплоснабжения оказывается с ненадлежащем качеством, температура в комнатах не соответствует установленной норме +18 град. и угловых +20 град, (согласно постановления Правительства №354 от 06.05.2011г. «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ» См. приложение №1 ) и требуете принятия мер.
На ваше заявление они обязаны в течение трех дней дать ответ. Данное заявление (дата регистрации) будет являться документом, на основании которого можно требовать проведения перерасчета, за не оказанную услугу в теплоснабжении до момента её представления (должен быть составлен акт обслуживающей организации и вами подписан) .В прокуратуру заявление. За содержание дома отвечают: УК, ДЭЗ, ГУИС, Жилищная инспекция, ОАТИ (объединенная адм. -техническая инспекция) и местная власть (Управа, Префектура)
п. 14 Федеральный закон от 27.07.2010 г. №190-ФЗ
«О теплоснабжении»
ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги.
Общие технические условия» , утвержденному постановлением Госстандарта России
158-ст от 19.06.00 г. ) : угловая комната +20; здание первого года эксплуатации
+20; жилая комната +18; кухня +18; ванная +25; вестибюль, лестничная клетка
+16.
Коммуникации обычно проверяют в день обращения техник-смотритель или инженер местной ДЕЗ. После осмотра батарей они составляют акт в двух экземплярах, один из которых остается у хозяина квартиры для оформления перерасчета коммунальных платежей.
При этом внутреннюю температуру воздуха замеряют на внутренней стене каждой
комнаты на расстоянии одного метра от наружной стены и 1,5 метра от пола. Если
жалобы жильца подтвердятся, то в зависимости от сложности работ коммунальщики
обязаны все исправить в среднем в срок от одного до семи дней. По нормам
отклонения температуры воздуха в комнатах вообще не допускаются. То есть батареи
обязательно должны нагревать квартиру до указанных в правилах градусов. Если
этого не происходит, тогда квартплата уменьшается индивидуально для каждой
«пострадавшей» квартиры в зависимости от ее метража. Перерасчет
«коммуналки» делают по заявлению жильца в расчетной части инженерной районной
службы.
ФЗ №131 п. 14 о самоуправлении - обязанность власти заботиться о нас (и отопление - наиважнейшая часть) - Претензию местной власти, требуете предоставить копию ГосКонтракта с вашей УК, копии проверок и штрафных санкций по контракту вам для суда. Считаете их ответственными не менее УК - подаете иск в суд солидарно.
.

Ответ от Ira ********[новичек]
123

Ответ от Мила милая[гуру]
В Жил Инспекцию.. Нарушают нормы отопления.. Если ваша УК навар снимает вместе с энерго снабжающей организацией на недопоставке тепла - заявление в прокуратуру на мошенников или меняйте УК на собрании собственников .Ст. 46, 135 - 146 ЖК РФ..

Ответ от Ren[гуру]
посмотрите в квитанцию по которой вы оплачиваете отопление и начинайте с ее авторов.
Но дело в температуре батарей, у вас квартире есть 18 градусов? если есть то ваши претензии беспочвенно...

Ответ от Cофия Скобелева[гуру]
А в Москве это недопустимо? УК, ЖЭК.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Куда обратиться по вопросам отопления?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*