не отключают отопление куда жаловаться



Автор Joyrox задал вопрос в разделе Жилищное право

Куда обратиться с жалобой на плохое отопление? и получил лучший ответ

Ответ от Алексей Овескин[гуру]
Сюда:

Ответ от Ёветлана Карасева[гуру]
В прокуратуру. Можно в Жилищную инспекцию. Заявление поставщику услуги - в том числе с требованием снять оплату за не оказанную услугу.
Вам должны (ДЭЗ - вы туда письменно обращались? ) произвести замер температуры в помещениях ( не менее 18 градусов, в угловых комнатах - не менее 20)

Ответ от Ўлия Лакоткина[гуру]
Нормы для температуры воздуха в жилье таковы (согласно ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» , утвержденному постановлением Госстандарта России 158-ст от 19.06.00 г.) :
угловая комната +20;
здание первого года эксплуатации +20;
жилая комната +18;
кухня +18;
ванная +25;
вестибюль, лестничная клетка +16.
Коммуникации обычно проверяют в день обращения техник-смотритель или инженер местной ДЕЗ. После осмотра батарей они составляют акт в двух экземплярах, один из которых остается у хозяина квартиры для оформления перерасчета коммунальных платежей. При этом внутреннюю температуру воздуха замеряют на внутренней стене каждой комнаты на расстоянии одного метра от наружной стены и 1,5 метра от пола. Если жалобы жильца подтвердятся, то в зависимости от сложности работ коммунальщики обязаны все исправить в среднем в срок от одного до семи дней. По нормам отклонения температуры воздуха в комнатах вообще не допускаются. То есть батареи обязательно должны нагревать квартиру до указанных в правилах градусов. Если этого не происходит, тогда квартплата уменьшается индивидуально для каждой «пострадавшей» квартиры в зависимости от ее метража. Перерасчет «коммуналки» делают по заявлению жильца в расчетной части инженерной районной службы.

Ответ от Pavel Kpon[гуру]
Порядок обращения (ступени) : – письменное заявление ( в 2-х. экз. ) в обслуживающую организацию по вашей проблеме, в течении 3-х дней вам должны ответить и принять меры. При не принятии мер и не получение, ответа или отписки – заявление в Госжилинспекцию, далее прокуратура и суд. Принятые нормы температуры воздуха в квартире вам привела Юлия Лакоткина.

Ответ от Елена Субботина[новичек]
Не реагируют ни ЖКХ ни управляющая компания на наши жалобы по поводу недостаточного отопления. Куда еще писать?

Ответ от Евгений Xd[новичек]

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Куда обратиться с жалобой на плохое отопление?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*