Автор Joyrox задал вопрос в разделе Жилищное право
Куда обратиться с жалобой на плохое отопление? и получил лучший ответ
Ответ от Алексей Овескин[гуру]
Сюда:
Ответ от Ёветлана Карасева[гуру]
В прокуратуру. Можно в Жилищную инспекцию. Заявление поставщику услуги - в том числе с требованием снять оплату за не оказанную услугу.
Вам должны (ДЭЗ - вы туда письменно обращались? ) произвести замер температуры в помещениях ( не менее 18 градусов, в угловых комнатах - не менее 20)
В прокуратуру. Можно в Жилищную инспекцию. Заявление поставщику услуги - в том числе с требованием снять оплату за не оказанную услугу.
Вам должны (ДЭЗ - вы туда письменно обращались? ) произвести замер температуры в помещениях ( не менее 18 градусов, в угловых комнатах - не менее 20)
Ответ от Ўлия Лакоткина[гуру]
Нормы для температуры воздуха в жилье таковы (согласно ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» , утвержденному постановлением Госстандарта России 158-ст от 19.06.00 г.) :
угловая комната +20;
здание первого года эксплуатации +20;
жилая комната +18;
кухня +18;
ванная +25;
вестибюль, лестничная клетка +16.
Коммуникации обычно проверяют в день обращения техник-смотритель или инженер местной ДЕЗ. После осмотра батарей они составляют акт в двух экземплярах, один из которых остается у хозяина квартиры для оформления перерасчета коммунальных платежей. При этом внутреннюю температуру воздуха замеряют на внутренней стене каждой комнаты на расстоянии одного метра от наружной стены и 1,5 метра от пола. Если жалобы жильца подтвердятся, то в зависимости от сложности работ коммунальщики обязаны все исправить в среднем в срок от одного до семи дней. По нормам отклонения температуры воздуха в комнатах вообще не допускаются. То есть батареи обязательно должны нагревать квартиру до указанных в правилах градусов. Если этого не происходит, тогда квартплата уменьшается индивидуально для каждой «пострадавшей» квартиры в зависимости от ее метража. Перерасчет «коммуналки» делают по заявлению жильца в расчетной части инженерной районной службы.
Нормы для температуры воздуха в жилье таковы (согласно ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» , утвержденному постановлением Госстандарта России 158-ст от 19.06.00 г.) :
угловая комната +20;
здание первого года эксплуатации +20;
жилая комната +18;
кухня +18;
ванная +25;
вестибюль, лестничная клетка +16.
Коммуникации обычно проверяют в день обращения техник-смотритель или инженер местной ДЕЗ. После осмотра батарей они составляют акт в двух экземплярах, один из которых остается у хозяина квартиры для оформления перерасчета коммунальных платежей. При этом внутреннюю температуру воздуха замеряют на внутренней стене каждой комнаты на расстоянии одного метра от наружной стены и 1,5 метра от пола. Если жалобы жильца подтвердятся, то в зависимости от сложности работ коммунальщики обязаны все исправить в среднем в срок от одного до семи дней. По нормам отклонения температуры воздуха в комнатах вообще не допускаются. То есть батареи обязательно должны нагревать квартиру до указанных в правилах градусов. Если этого не происходит, тогда квартплата уменьшается индивидуально для каждой «пострадавшей» квартиры в зависимости от ее метража. Перерасчет «коммуналки» делают по заявлению жильца в расчетной части инженерной районной службы.
Ответ от Pavel Kpon[гуру]
Порядок обращения (ступени) : – письменное заявление ( в 2-х. экз. ) в обслуживающую организацию по вашей проблеме, в течении 3-х дней вам должны ответить и принять меры. При не принятии мер и не получение, ответа или отписки – заявление в Госжилинспекцию, далее прокуратура и суд. Принятые нормы температуры воздуха в квартире вам привела Юлия Лакоткина.
Порядок обращения (ступени) : – письменное заявление ( в 2-х. экз. ) в обслуживающую организацию по вашей проблеме, в течении 3-х дней вам должны ответить и принять меры. При не принятии мер и не получение, ответа или отписки – заявление в Госжилинспекцию, далее прокуратура и суд. Принятые нормы температуры воздуха в квартире вам привела Юлия Лакоткина.
Ответ от Елена Субботина[новичек]
Не реагируют ни ЖКХ ни управляющая компания на наши жалобы по поводу недостаточного отопления. Куда еще писать?
Не реагируют ни ЖКХ ни управляющая компания на наши жалобы по поводу недостаточного отопления. Куда еще писать?
Ответ от Евгений Xd[новичек]
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Куда обратиться с жалобой на плохое отопление?