Автор Игорь Клочков задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Сегодня на своей ниве шевроле забуксовал, включаю дифференциал, а никак не включить, а понижающая легко Как вы включали? и получил лучший ответ
Ответ от Laborant[гуру]
во первых, дифференциал включать не надо, это вещь неотключаемая. . рычагом на раздатке включается только блокипровка дифференциала. Если долгое время этим не пользовались, могут быть трудности с включением/выключением. Колеса ставятся ровно по возможности, и пробуется несколько раз при выключенном сцеплении. может, поначалу туго включаться, разработается.
Хотя, по опыту, включать его желательно ДО того, ка забуксовал. У "шеви" неотключаемый полный привод, это необходимо учитывать, исходя из дорожных условий. когда скользко, гололед - блокировку вообще желательно держать включенной..
Источник: 200 000 на "Шеви-ниве"
Игорь Клочков
Профи
(677)
Вы меня удивили! покупал свою Шеви как обычную, ну типа, без наворотов. И в инструкции написано что у раздатки 6 передач, все как я уже вам написал А что такое ФАМ -1 первый раз слышу! У меня обычная Нива Шевроле, люкс. 2008 год выпуска. Вот недавно сальник потек, оказалось из за криво поставленного у дилера подшипника, было не вытащить полуось, слесарь 6 часов потратил на этот ремонт!
Выжми сцепление, и включай
Не забудь поставить колёса прямо
Чем отличаются рычаг переключения передач от рычага управления раздаточной коробкой на Шевроле-Нива?
Для начала пойми разницу между коробкой передач и раздаточной коробкой (её ещё называют иногда
подробнее...
Чем отличается механизм отключения переднего моста у Нивы и Нивы Шевроле?
Там же постоянный полный
подробнее...
Объясните просто, как пользоваться раздаткой на Шевроле-Ниве?
На Шевике рычагом управления раздаточной коробкой вы можете блокировать межосевой дифференциал,
подробнее...