Автор Виктор Ермоленко задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Не могу выделить объект в 3ds Max и получил лучший ответ
Ответ от Алексей Саприн[гуру]
не понимаю что значит нет площади выделения.. .
квадратик выделения не появляется?
попробуй вобщем макс ини перетащить из папки и запустить програму
чтобы настройки скинуть
Алексей Саприн
Мыслитель
(5666)
нажми j или попробуй правой кнопкой нажать на [+] и нажать configure глянь есть там чтото вроди selection box
Ответ от Виталий Лесин[гуру]
Вы локтем на пробел нажимаете.
Вы локтем на пробел нажимаете.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Не могу выделить объект в 3ds Max
как объединить несколько объектов в один в 3d max?
пробовал копированием, не получается....((
Можно объединить это делается так : Правой кнопкой мыши по объекту ->Ediv..poly -> Там ищи
подробнее...
спросили в Сплайны
Можно ли из editable poly в 3ds max вырезать отверстия по сплайну без булевских операций??
Можно!
Есть такая опция называется шейп мерже.
Создается сплайн, помещается над
подробнее...
Можно ли из editable poly в 3ds max вырезать отверстия по сплайну без булевских операций??
Можно!
Есть такая опция называется шейп мерже.
Создается сплайн, помещается над
подробнее...
Помощь по 3D MAX. Наложение текстур.
в редакторе материалов в материалы в пнкте Diffuse тыкаешь и выбираешь из списка Bitmap и
подробнее...
спросили в 3д 3d
Вопрос по 3D Max. Как загружать модели 3д макса чтобы они отображались сразу с текстурами а не без них?
Никак... это зависит от того, как был сохранён файл изначально... Если просто сохранить файл
подробнее...
Вопрос по 3D Max. Как загружать модели 3д макса чтобы они отображались сразу с текстурами а не без них?
Никак... это зависит от того, как был сохранён файл изначально... Если просто сохранить файл
подробнее...
как выстроить объекты в 3ds max вдоль линии???
Изготавливаем любую сплайновую фигуру - вдоль неё будут объекты. Выбираем инструмент Spacing Tool.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Полигон
Как в 3d max увеличить количество полигонов не применяя сглаживание? То есть, чтобы объект не изменил форму...
Конвертируйте объект в editable poly, затем зайдите в его параметры и выберите polygon. После этого
подробнее...
Как в 3d max увеличить количество полигонов не применяя сглаживание? То есть, чтобы объект не изменил форму...
Конвертируйте объект в editable poly, затем зайдите в его параметры и выберите polygon. После этого
подробнее...
спросили в Сплайны
Как в 3D Max разделить ребро (Edge) на две части?
1) Разделить ребро.
Наиболее простой быстрый и неточный способ, выбрать Cut и шлёпнуть по тем
подробнее...
Как в 3D Max разделить ребро (Edge) на две части?
1) Разделить ребро.
Наиболее простой быстрый и неточный способ, выбрать Cut и шлёпнуть по тем
подробнее...
спросили в Сплайны
как в 3d max вырезать один обьект с другого (окно)
Ничего не происходит, потому что сетка где-то не замкнута. скорее всего. И главное: забудьте о
подробнее...
как в 3d max вырезать один обьект с другого (окно)
Ничего не происходит, потому что сетка где-то не замкнута. скорее всего. И главное: забудьте о
подробнее...
3d MAX Как создать фаску у выдавленных объектов?
Несколько вариантов есть.
Либо серез модиикатор едит поли и там инструментарием.
Либо
подробнее...
спросили в Сплайны
3ds Max Design 2012 Не могу найти модификатор Bevel. Можно его скачать где-то или есть что то похожее??
А какой объект вы выделили? BEVEL - это модификатор для сплайнов - будет сплайн- будет модификатор
подробнее...
3ds Max Design 2012 Не могу найти модификатор Bevel. Можно его скачать где-то или есть что то похожее??
А какой объект вы выделили? BEVEL - это модификатор для сплайнов - будет сплайн- будет модификатор
подробнее...
Объясните пожалуйста, как в программе 3DS max двигать объекты, например руку человека ? Если можно, дайте ссылку на урок
Руку человека двигают конечно не так, как БезумнаЯ ОбЕзьянА советует. 😉
АНИМАЦИЯ ПЕРСОНАЖА -
подробнее...
3ds Max текстурирование
Примени ко всем объектам со шпаклёвкой (можно выделить сразу все и применить сразу ко всем, а не по
подробнее...