не знаю как объяснить



Автор Ђатьяна Фадеева задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Не знаю как объяснить и получил лучший ответ

Ответ от V@rUS[гуру]
все просто тяги рейки хрустят, нужно заменить, так что вперед на сто, с этим не шутят

Ответ от Ёергей Журавлёв[гуру]
это может рулевая рейка хрустеть, ее замена около 1000Р а сама рейка около 8000Р непомню точно, это могут опорные подшибники замена по 2*400р, сами подшибники на ваше усмотрение, это могут наконечники что вряд ли всеобойдется около 1500р, это могут шаровые опоры, это около 1000р обойдется, рас говорите не гранаты то это не в счет, вот и все)) ) лучше обратитесь к мастеру онточно скажет

Ответ от Андрей Алёкшин[эксперт]
девушка это рулевые наконечники то есть тяги. если сильно хрустят значит вы их очень запустили. это расходный материал их меняют довольно часто. в целях безопастности обратитесь на СТО и замените ато не дай боже отвалятся и руль вам уже ничем не поможет !!!

Ответ от Ўрий Кудлаев[гуру]
ещё смотри опорные подшипники передних стоек. p.s.(из личного опыта) сначала чуть-чуть хрустят, потом начинают подклинивать.

Ответ от Андрей Смельчак[новичек]
Решил написать про свой опыт владения ВАЗ 21099. Отвладел я ею около полутора лет, с 2006. Я оказался 3-им хозяином своего 2002 года выпуска экземпляра. Денег после покупки жилья было немного, а машина была нужна срочно, поэтому времени на поиски авто «почти только с завода» особо не было, и по имеющимся вариантам выбрал с живым движком и ходовкой, но немного битую в левое крыло с зацепом левой же двери. Сделана была предыдущим хозяином видимо в неважной мастерской, поэтому как ни старался я её мыть, полировать и всячески ухаживать, но позднее (после года эксплуатации) на этом крыле появилась трещина в шпаклевке.
Сама по себе машина неплохая, но за ней нужно ухаживать, как говорится, с нова. Сам по себе не могу ездить с мыслью, что где-то что-то не так, и уважаю тех, кто хорошо следит за машинами.
Через пару месяцев эксплуатации началось сильное дерганье при трогании. Лечить пришлось заменой корзины, диска сцепления, выжимного подшипника и маховика (заменил всё, чтоб якобы второй раз не лазить) , благо цена на запчасти радует, тут ВАЗАм равных нет. Дерганье исчезло года на полтора. При этом я не любитель срываться с места со свистом колес (это удел молодежи, думающей, что круче их и их машины в принципе нет и быть не может) . Про подлинность и надёжность запчастей написано многое, поэтому спишем всё на происки западных империалистов. Выявил разбитый краб, тоже замена, и машина стала ровнее и увереннее ехать. Замена ремня ГРМ и на всякий случай помпы.
Сам двигатель хлопот не доставлял, правда и пробег был небольшой.
К зиме пришлось заменить радиатор. Потек, т. к. он пластиковый (бока) , то ремонту особо не подлежал, да и течь была не слабая. В общем, поставил новый. Так же пришлось зимой заменить замки и ручки на дверях, так как они, как водится, с первыми морозами приказали долго жить.
Летом в возникла проблема с оборотами. Машина с какой-то непонятной периодичностью при выключении скорости не сбрасывала обороты. Промывка инжектора не помогла, советы дяди Васи с СТО о замене тросика тоже. Купил промывку карбюратора, выкрутил клапан (датчик) холостого хода, промыл всё, что там было можно промыть, и собрал на место. Проблема исчезла на пару месяцев, а потом навсегда после замены этого клапана (датчика) на новый.
Позднее замена всех колодок и задних барабанов, так как в них накатало канавы и торможение превратилось в экстрим.
Через год исчезла подсветка приборов, не помогали никакие шаманские танцы всевозможных электриков с перепаиванием и запаиванием. Пока не нашелся один с чудным прибором цешкой, которая поведала о кончине резонатора, после замены которого больше не нужно было гадать о показаниях приборов.
Внутри конечно тоже были проблемы отскакивающих ручек стеклоподъемника и некоторых пластмассок, скрип панели и т. п. , но понемногу всё улеглось, заменилось, проклеилось (не сказать, что тишина, но более-менее, по сравнению с другими) .
Вот, в принципе, всё, над чем пришлось поработать за 1,5 года. Потом продал.
В целом машина неплохая. Бензин, если всё правильно настроено, почти нюхает, по крайней мере инжекторная, про карбюратор не знаю. Глупо сравнивать с иномарками, конечно, так как это разные машины (по цене и качеству) .
Шипованный передний привод хорош зимой, позволяет при правильном подходе не пользоваться лопатой. Конечно, мера есть всему.
В дальней дороге никогда не подводила.
Машина с большим потенциалом для любителей что-то доделать, усовершенствовать, приклеить)) ) и пр.
Ну, вот вроде и весь опыт по данной модели)))

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Не знаю как объяснить
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*