Автор Екатерина задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
проблема с генератором ваз 2109 и получил лучший ответ
Ответ от Leo[гуру]
Х%%ня кака-то. Реле-регулятор замени...
Ответ от Antti Iholaynen[гуру]
Была проблема. На 8-ке с низкой торпедой. сгорела лапочка заряда аккумулятора. И аккумулятор не заряжался. Разобрался - нужно посильнее перегазовать либо поменять лампу.
Была проблема. На 8-ке с низкой торпедой. сгорела лапочка заряда аккумулятора. И аккумулятор не заряжался. Разобрался - нужно посильнее перегазовать либо поменять лампу.
Ответ от Евгений[гуру]
Может что-то потребляет ток при стоянке при выкл. зажигании снимая клемму с аккум-ра искрит, если да надо искать причину.
Может что-то потребляет ток при стоянке при выкл. зажигании снимая клемму с аккум-ра искрит, если да надо искать причину.
Ответ от Аркадий Харчевников[мастер]
Возможно генератор не дает достаточно тока для зарядки аккамулятора, проверте реле-регулятор.
Возможно генератор не дает достаточно тока для зарядки аккамулятора, проверте реле-регулятор.
Ответ от Ѝдвард Мугаев[гуру]
здесь несколько причин, слабая натяжка ремня, интегралка, диодный мост, обмотка а клемму скидываеш работает даже если слабый заряд, у вас скорее недозаряд
здесь несколько причин, слабая натяжка ремня, интегралка, диодный мост, обмотка а клемму скидываеш работает даже если слабый заряд, у вас скорее недозаряд
Ответ от Алекс[гуру]
проверь массу, кузов - мотор
проверь массу, кузов - мотор
Ответ от Dimualdos[новичек]
диодный мост наверное навернулся
диодный мост наверное навернулся
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: проблема с генератором ваз 2109
господа мастера..ваз 2109.недозарядка аккумулятора.заменил регулятор.тоже самое.напряжение на полной нагрузке 12.4..
Тогда менять генератор целиком. Возможно, что у него обмотка сама на себя коротнула. Такое иногда
подробнее...