Нужно ли на автомате включать нейтралку
Автор ZARAZA ТУФЕЛЬКА задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Ставят ли коробку передач на автомате на N –нейтралка, если стоишь в пробке или на светофоре когда горит красный цвет!!! и получил лучший ответ
Ответ от Кудрявая[гуру]
я всегда на паркинг ставлю, машина стоит спокойно, ноги отдыхают
Ответ от Vasya 0[гуру]
ставят если лень держать долго ногу на педали тормоза, пользы в этом нет
ставят если лень держать долго ногу на педали тормоза, пользы в этом нет
Ответ от Vegach[гуру]
если стоять долго - то лучше ставить.
если стоять долго - то лучше ставить.
Ответ от Женя .[гуру]
если стоять долго - ставь Р
если стоять долго - ставь Р
Ответ от АLEX72[гуру]
И Я на Р паркинг ставлю, нога затекает, есл долго стоишь и Светофор " Минутка" !
И Я на Р паркинг ставлю, нога затекает, есл долго стоишь и Светофор " Минутка" !
Ответ от Џковский Роман[гуру]
если ноге тяжело - можно воткнуть P... вообще не нужно, даже, думаю, неполезно для автомата.. . все-таки толчок происходит когда автомат включается - не думаю что это приятно и крайне полезно 🙂 но когда стою на заправке, а впереди машин много - ставлю на паркинг.. .
P.S. позицию N вообще желательно не использовать на АКПП.. . и уж ни в коем случае не ездить "накатом" и с горки на нейтралке.. . там все связано со смазкой внутри АКПП...
если ноге тяжело - можно воткнуть P... вообще не нужно, даже, думаю, неполезно для автомата.. . все-таки толчок происходит когда автомат включается - не думаю что это приятно и крайне полезно 🙂 но когда стою на заправке, а впереди машин много - ставлю на паркинг.. .
P.S. позицию N вообще желательно не использовать на АКПП.. . и уж ни в коем случае не ездить "накатом" и с горки на нейтралке.. . там все связано со смазкой внутри АКПП...
Ответ от Олег Ваулин[гуру]
Да
Да
Ответ от Alex An[гуру]
"P" - Parking
В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.
Режим используется ТОЛЬКО на стоянке и при прогреве после запуска.
Недопустимо включать "P" при движении.
Следует помнить, что коробка - не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов желательно использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет) .
Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕ НАДО
"R" - Reverse - Задний ход
Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе.
Недопустимо пытаться включить "R" при движении.
"N" - Neutral - Нейтраль
В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.
При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО.
Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ.
"D" - Drive - Основной режим движения
Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи.
После включения "D" на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение.
"2" - Движение на 1-й и 2-й передачах
Используется на горных дорогах и для лучшего торможения двигателем
На практике испольуется при движении в пробках
Нельзя включать при скорости более ~80 км/ч
"L" - Движение только на 1-й передаче
Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
Нельзя включать при скорости более ~40 км/ч
Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме "L-2-D", якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку) .
"O/D" - Over Drive - Разрешение включения 4-й передачи.
Выключается кнопкой "O/D OFF" на селекторе.
O/D предпочтительно использовать для движения с высокой скоростью. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу.
Дополнительные режимы
"PWR" - Power - "спортивный"
Переключение на повышающую передачу (с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т. д. ) происходит при бóльших оборотах, чем в нормальном режиме - для улучшения динамики.
"Normal" - Экономичный
Режим по умолчанию. Переключение на повышающую передачу происходит по достижении оборотов минимального удельного расхода топлива (максимального крутящего момента) , для наибольшей плавности и экономичности.
"MANU" - Manual - "Ручной"
Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены)
Основное назначение - использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора "2" автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.
"Красная кнопка с иероглифами"
...обозначающими "CANCEL" и подписью "Shift Lock" на ро-мадзи. Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.
"P" - Parking
В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.
Режим используется ТОЛЬКО на стоянке и при прогреве после запуска.
Недопустимо включать "P" при движении.
Следует помнить, что коробка - не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов желательно использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет) .
Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕ НАДО
"R" - Reverse - Задний ход
Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе.
Недопустимо пытаться включить "R" при движении.
"N" - Neutral - Нейтраль
В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.
При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО.
Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ.
"D" - Drive - Основной режим движения
Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи.
После включения "D" на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение.
"2" - Движение на 1-й и 2-й передачах
Используется на горных дорогах и для лучшего торможения двигателем
На практике испольуется при движении в пробках
Нельзя включать при скорости более ~80 км/ч
"L" - Движение только на 1-й передаче
Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
Нельзя включать при скорости более ~40 км/ч
Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме "L-2-D", якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку) .
"O/D" - Over Drive - Разрешение включения 4-й передачи.
Выключается кнопкой "O/D OFF" на селекторе.
O/D предпочтительно использовать для движения с высокой скоростью. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу.
Дополнительные режимы
"PWR" - Power - "спортивный"
Переключение на повышающую передачу (с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т. д. ) происходит при бóльших оборотах, чем в нормальном режиме - для улучшения динамики.
"Normal" - Экономичный
Режим по умолчанию. Переключение на повышающую передачу происходит по достижении оборотов минимального удельного расхода топлива (максимального крутящего момента) , для наибольшей плавности и экономичности.
"MANU" - Manual - "Ручной"
Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены)
Основное назначение - использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора "2" автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.
"Красная кнопка с иероглифами"
...обозначающими "CANCEL" и подписью "Shift Lock" на ро-мадзи. Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.
Ответ от Батя Махно[гуру]
Дело желания
Дело желания
Ответ от ООО КС 92 Регион 92 Регион[новичек]
можно только Р, нейтральную ни в коем случае!
можно только Р, нейтральную ни в коем случае!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Ставят ли коробку передач на автомате на N –нейтралка, если стоишь в пробке или на светофоре когда горит красный цвет!!!
спросили в Автомат Механика
Подскажите пожалуйста сложно ли перейти с механике на автомат
все правильно.
садишься, жмешь тормоз, заводишься, втыкаешь драйв иле реверс -
подробнее...
Подскажите пожалуйста сложно ли перейти с механике на автомат
все правильно.
садишься, жмешь тормоз, заводишься, втыкаешь драйв иле реверс -
подробнее...
Когда заводишь машину -нужно ли выжимать сцепление?
Можно, конечно, и не выжимать. Когда на нейтралку поставить не забыл. Я выжимаю всегда. Во-первых:
подробнее...