Автор Капелька росы задал вопрос в разделе Авто, Мото
низкопрофильная резина и получил лучший ответ
Ответ от Александр Кузов16.рф Егоров[гуру]
не лучше не надо)) ) ибо
а) ее надо накачивать сильнее при стандарте 2 атм надо бует качать 2,5 что ее быстрее убивает
дальше идут минусы связаные с устоновкой низкого профиля на диски большего диаметра
б) комфотр один сплошной -
в) не погоняеш ибо ее легко промять кочкой и кататься на кривом диске не очь интересно
г) стоимость!! !
д) они тяжелее чем роднае диски а значит увеличиваеться неподресореные массы а значит снижаеться максималка разгон и да срок службы ходовки и упровляещих механизмов из-за больше нагрузки уменьшаеться
мой вывод на ней надо ездить медлено без перегрузок в поворотах И нахрен это надо?))
Не стоит. Убъёте на наших дорогах.
Высота профиля резины изначально задается разработчиком автомобиля - конкретно под автомобиль и дороги.
Низкопрофильная резина улучшает поведение автомобиля, за счет того что у нее меньше деформация, однако из этого вытекают минусы:
1. Жесткость подвески увеличивается, пятая точка лучше чувствует ямы.
2. При въезде в глубокую яму может не хватить рабочей высоты профиля резины, из-за чего мнется диск или страдает сама резина.
Именно по этим причинам установку низкопрофильной резины рекомендуется осуществлять в соответствии с техническим регламентом. Стоит иметь ввиду, что если профиль меньше 115 мм (произведение ширины камеры на процент высоты, например 215/55 считается как 215*0,55=118) - исходя из общего опыта - такую резину использовать на легковом бизнес-классе рекомендуется очень аккуратно и внимательно следить за выбоинами. В моем опыте - разрушение 3х покрышек 18 радиуса 215/45 в поездке Москва - Петербург. Это выливается в серьезную копеечку!
Так что трижды подумайте - луше машина будет выглядеть "попроще" на 17 дисках, чем "красиво" на 18х, ибо покупка трех покрышек по 12 тысяч рублей каждая серьезно опустошает карман...
так, все зависит от того на какую машину ставить низкопрофиль и какой!! ! есть определеннный закономерности. Так при увеличении на 1 дюйм диаметра диска нужно снижать на 10 процентов профиль и увеличивать на 1см ширину. А про проблемы с пробоем подвесок это тоже разговор отдельный. Если подвеска не подготовлена, то не стоит на тазики ставить 17 дюймов. А есть вполне конкретные применры. Субару легаси 1997 гв, стандарт колеса 195/65R15. стоят теперь 225/45R17, ямки мелочевку проглатывает лучше чем на стоке, управляемость лучше, а особого увеличения жесткости и пробоев подвески нет!! ! только ++++Я советую да еще и красивее
смотря на скоко низкую, у меня стояла 195/55/15, очень неплохо себя чувствовал, пока не поставил 185/65/14, качать стало жутко при порывах ветра или когда машина проедет.
для скростных треков и экстремальной езды, да, по ямам- нет, при ударе возможен пробой резины
Лучше на больших скоростях. Вобщето подвеска сильно страдает, машина ниже, Ивобщем дороги у нас плохие для низкопрофильной, и шиномонтаж дороже ...кочки лучше чуствуются... .
в эсплуатации норм, только большешанс погнуть диск, но меньший шанс бокового срыва вдоль полотна или сдиска.
Чем ниже профиль, тем меньше проходимость и ощутимее кочки... .
В принципе это и все основные отличия, решать тебе стоит оно того или нет... .
ИМХО если любиш по вшпиливать, то ставь
жесть, как на стиральной доске! зато управляемоть на 5+
смотря для чего покупать ( вы-же в босоножках в лес не ходите)
не рекомендовал бы, приходиться перекачивать колеса, чтобы держало дорогу хорошо, + глубина ямы, в которую можно попасть без особых увечий для подвески = глубине резины.. . вот и считай, по хорошему дорогие и глупые понты, но многим нравиться...
давай бери по нашим дорогам только на такой и ездить, за год посчитаешь сколько дисков сменил
у моего товарища низкопрофиль на 17 на семёрке, трясёт как на деревянных колёсах едешь непонимаю такого зато как он говорит дорогу хорошо держит :-))
сколько примерно в среднем стоят литые диски r15 с низкопрофильной резиной хочу поставить на ваз
От 2500 до 5000 тыс за одно колесо с
подробнее...
как понять низкопрофильные и высокопрофильные шины? R15
Вот это низкопрофильная резина
#yaimg112704#
А вот это высокопрофильная
подробнее...
Ваз 2114 + R15
Диск можно поставить и на 16-18, но к нему подбирается по низкопрофильности резины, и размер стоит
подробнее...
Ваз 2107 Подскажите если поставить на ваз 2107 диски на 15 с резиной 195 60 они будут задевать?
Почему НЕ НУЖНО R15 на ВАЗ:
1 Высокая стоимость резины и дисков
2 Выше потери при
подробнее...
Колеса R14 или R15
Плюсы большого диаметра:
лучшая управляемость (как правило на большой диаметр натягивается
подробнее...
Какие максимальные колёса войдут на ваз 2114 (по размеру)???
Видел дагестанскую машину в инете на 20-ти дюймовых
подробнее...
Какую лучше взять на лето погонять 195/60/r15 или 195/65r15 на машину 1160кг с жёсткой подвеской?
195/60/15 будет жестче и ближе к твоим штатным размерам....с резиной 195/65/15 будет хуже
подробнее...