низкопрофильная резина r15



Автор Капелька росы задал вопрос в разделе Авто, Мото

низкопрофильная резина и получил лучший ответ

Ответ от Александр Кузов16.рф Егоров[гуру]
не лучше не надо)) ) ибо
а) ее надо накачивать сильнее при стандарте 2 атм надо бует качать 2,5 что ее быстрее убивает
дальше идут минусы связаные с устоновкой низкого профиля на диски большего диаметра
б) комфотр один сплошной -
в) не погоняеш ибо ее легко промять кочкой и кататься на кривом диске не очь интересно
г) стоимость!! !
д) они тяжелее чем роднае диски а значит увеличиваеться неподресореные массы а значит снижаеться максималка разгон и да срок службы ходовки и упровляещих механизмов из-за больше нагрузки уменьшаеться
мой вывод на ней надо ездить медлено без перегрузок в поворотах И нахрен это надо?))

Ответ от Вадим Вадим[активный]
Не стоит. Убъёте на наших дорогах.

Ответ от Mysin Bob[гуру]
Высота профиля резины изначально задается разработчиком автомобиля - конкретно под автомобиль и дороги.
Низкопрофильная резина улучшает поведение автомобиля, за счет того что у нее меньше деформация, однако из этого вытекают минусы:
1. Жесткость подвески увеличивается, пятая точка лучше чувствует ямы.
2. При въезде в глубокую яму может не хватить рабочей высоты профиля резины, из-за чего мнется диск или страдает сама резина.
Именно по этим причинам установку низкопрофильной резины рекомендуется осуществлять в соответствии с техническим регламентом. Стоит иметь ввиду, что если профиль меньше 115 мм (произведение ширины камеры на процент высоты, например 215/55 считается как 215*0,55=118) - исходя из общего опыта - такую резину использовать на легковом бизнес-классе рекомендуется очень аккуратно и внимательно следить за выбоинами. В моем опыте - разрушение 3х покрышек 18 радиуса 215/45 в поездке Москва - Петербург. Это выливается в серьезную копеечку!
Так что трижды подумайте - луше машина будет выглядеть "попроще" на 17 дисках, чем "красиво" на 18х, ибо покупка трех покрышек по 12 тысяч рублей каждая серьезно опустошает карман...

Ответ от Андрей Дюженко[гуру]
так, все зависит от того на какую машину ставить низкопрофиль и какой!! ! есть определеннный закономерности. Так при увеличении на 1 дюйм диаметра диска нужно снижать на 10 процентов профиль и увеличивать на 1см ширину. А про проблемы с пробоем подвесок это тоже разговор отдельный. Если подвеска не подготовлена, то не стоит на тазики ставить 17 дюймов. А есть вполне конкретные применры. Субару легаси 1997 гв, стандарт колеса 195/65R15. стоят теперь 225/45R17, ямки мелочевку проглатывает лучше чем на стоке, управляемость лучше, а особого увеличения жесткости и пробоев подвески нет!! ! только ++++Я советую да еще и красивее

Ответ от Krabel[активный]
смотря на скоко низкую, у меня стояла 195/55/15, очень неплохо себя чувствовал, пока не поставил 185/65/14, качать стало жутко при порывах ветра или когда машина проедет.

Ответ от КП[новичек]
для скростных треков и экстремальной езды, да, по ямам- нет, при ударе возможен пробой резины

Ответ от Мила[гуру]
Лучше на больших скоростях. Вобщето подвеска сильно страдает, машина ниже, Ивобщем дороги у нас плохие для низкопрофильной, и шиномонтаж дороже ...кочки лучше чуствуются... .

Ответ от Вадим Георгиевич[гуру]
в эсплуатации норм, только большешанс погнуть диск, но меньший шанс бокового срыва вдоль полотна или сдиска.
Чем ниже профиль, тем меньше проходимость и ощутимее кочки... .
В принципе это и все основные отличия, решать тебе стоит оно того или нет... .
ИМХО если любиш по вшпиливать, то ставь

Ответ от Макс макс[гуру]
жесть, как на стиральной доске! зато управляемоть на 5+
смотря для чего покупать ( вы-же в босоножках в лес не ходите)

Ответ от А[гуру]
не рекомендовал бы, приходиться перекачивать колеса, чтобы держало дорогу хорошо, + глубина ямы, в которую можно попасть без особых увечий для подвески = глубине резины.. . вот и считай, по хорошему дорогие и глупые понты, но многим нравиться...

Ответ от Мансур[эксперт]
давай бери по нашим дорогам только на такой и ездить, за год посчитаешь сколько дисков сменил

Ответ от Олег Соколов[гуру]
у моего товарища низкопрофиль на 17 на семёрке, трясёт как на деревянных колёсах едешь непонимаю такого зато как он говорит дорогу хорошо держит :-))

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: низкопрофильная резина

как понять низкопрофильные и высокопрофильные шины? R15
Вот это низкопрофильная резина
#yaimg112704#

А вот это высокопрофильная подробнее...
спросили в RPM
Ваз 2114 + R15
Диск можно поставить и на 16-18, но к нему подбирается по низкопрофильности резины, и размер стоит
подробнее...

Ваз 2107 Подскажите если поставить на ваз 2107 диски на 15 с резиной 195 60 они будут задевать?
Почему НЕ НУЖНО R15 на ВАЗ:
1 Высокая стоимость резины и дисков
2 Выше потери при
подробнее...
спросили в RPM
Колеса R14 или R15
Плюсы большого диаметра:
лучшая управляемость (как правило на большой диаметр натягивается
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Какие максимальные колёса войдут на ваз 2114 (по размеру)???
Видел дагестанскую машину в инете на 20-ти дюймовых
подробнее...

Какую лучше взять на лето погонять 195/60/r15 или 195/65r15 на машину 1160кг с жёсткой подвеской?
195/60/15 будет жестче и ближе к твоим штатным размерам....с резиной 195/65/15 будет хуже
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*