Автор Алёна задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
сколько оборотов должен совершать двигатель чтобы нормально работал, вернее чтоб долго не было с ним проблем? и получил лучший ответ
Ответ от
Оптимальные обороты - 2000 - 4000 об. /мин. В этом режиме износ деталей шатунно-поршневой группы минимален. При преодолевании подъемов лучше держать побольше оборотов, а при резком ускорении нужно крутить до 5500 об. /мин.
Ответ от AlexSashka[гуру]
800-900 оборотов
800-900 оборотов
Ответ от Маша Годлина[гуру]
Должно быть 2500до 3000. И расход топлива меньше и движок дольше работает
Должно быть 2500до 3000. И расход топлива меньше и движок дольше работает
Ответ от сергей гейнц[гуру]
больше 3000-3500 не давай и все будет ок!
вот у меня так не получаеться все время тапка в пол!
больше 3000-3500 не давай и все будет ок!
вот у меня так не получаеться все время тапка в пол!
Ответ от Александр Стеценко[гуру]
Одним словом сказать нельзя. Обороты двигателя должны соответствовать выбранной Вами передачи. это в пределах 2 -4 тыс. оборотов. А тут надо выбирать, больше оборотов, больше расход топлива но меньше нагрузка на двигатель, а значится и долговечность. Двигатели с коробкой автомат имеют больший моторесурс. хотя и расходуют на 15% топлива больше.
Одним словом сказать нельзя. Обороты двигателя должны соответствовать выбранной Вами передачи. это в пределах 2 -4 тыс. оборотов. А тут надо выбирать, больше оборотов, больше расход топлива но меньше нагрузка на двигатель, а значится и долговечность. Двигатели с коробкой автомат имеют больший моторесурс. хотя и расходуют на 15% топлива больше.
Ответ от АВЛ[гуру]
Холостой ход 800-900,при езде оптимально 2500-3000.И смотря, какой движок)))
Холостой ход 800-900,при езде оптимально 2500-3000.И смотря, какой движок)))
Ответ от Ленивый Кот[гуру]
жигуевские моторы довольно оборотистые. чтобы в нем не оствался вредый нагар его нужно "крутить" до 3.5-4 тыс оборотов. и ехать будет бодро и не вредно для него.
жигуевские моторы довольно оборотистые. чтобы в нем не оствался вредый нагар его нужно "крутить" до 3.5-4 тыс оборотов. и ехать будет бодро и не вредно для него.
Ответ от Skorpi[гуру]
В зависимости от авто !
В зависимости от авто !
Ответ от Валентин[гуру]
Оптимальная работа движка на 14-й-2500 обор. Это обычный спокойный режим. Но иногда раз в неделю надо прогонять до 4500-5000-это припятствует не закоксовыванию клапанов и поршней... прогоняет свечи (из-за не очень хорошего качества бензина). И самое основное-чтобы машина -двигатель-не работал в натяг. тоесть-менее 2000 оборотов ездить нельзя. Тогда движку-может прийти... .
На 14-й высооборотистый двигатель и он любит большие обороты. Попробуте как-нибудь на трассе дать на третей передаче-4500-5000 оборотов-и вы поймете на что способна 14-я. Но это можно только делать после обкатки движка.
Оптимальная работа движка на 14-й-2500 обор. Это обычный спокойный режим. Но иногда раз в неделю надо прогонять до 4500-5000-это припятствует не закоксовыванию клапанов и поршней... прогоняет свечи (из-за не очень хорошего качества бензина). И самое основное-чтобы машина -двигатель-не работал в натяг. тоесть-менее 2000 оборотов ездить нельзя. Тогда движку-может прийти... .
На 14-й высооборотистый двигатель и он любит большие обороты. Попробуте как-нибудь на трассе дать на третей передаче-4500-5000 оборотов-и вы поймете на что способна 14-я. Но это можно только делать после обкатки движка.
Ответ от Лёлишна[гуру]
2500-3000, слушай двигатель
2500-3000, слушай двигатель
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: сколько оборотов должен совершать двигатель чтобы нормально работал, вернее чтоб долго не было с ним проблем?