Автор НАТУРАЛЬНЫЙ БЛОНДИН задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как сказывается постоянная езда на высоких скоростях для двигателя? и получил лучший ответ
Ответ от Прохоров Антон[гуру]
Высокие скорости - понятие относительное. Для кого-то это 90-100 км/час, а для другого - 160-200. Легковые авто чаще комплектуютя высокообротистыми двигателями. Посмотрите на тахометр: с каких оборотов шкала выделена красной полосой? Это "болезненный"
участок. Если вы не доводите обороты до красной зоны - это не смертельно. Лучше всего держать на полторы тысячи ниже красной зоны. Тогда всё будет окей. Не менее болезненно для движка слишком низкие обороты - это имейте ввиду!
Современные авто безболезненно ходят длительное время (неск. часов) на скоростях 110-130 км/час. Водитель устает от напряженно езды, а для движка это абсолютно нормальный режим.
смотря какие обороты
высокие скорости это не страшно для двигателя а а вот долгая езда на высоких оборотах ест ресурс вашего двигателя и масло !
Скорее на высоких оборотах и нагрузках, близких к максимальной, когда дроссель открыт почти на полную. Это наиболее трудный режим для двигателя, температура, вибрации и нагрузки максимальны. Высок риск прогара клапанов, калильного зажигания, детонации. В теории все двигатели при разработке проходят это испытание и переживают его без последствий. Но в реальной эксплуатации бывает что моторы ломаются
Езда езда на очень низких и очень высоких оборотах вредна. В первом случае мало давление масла и трущиеся детали мотора не получают должного его количества, во втором – системы смазки и охлаждения, наоборот, работают на своем пределе, что сокращает ресурс мотора. Кроме того, растет расход топлива, растет угар масла.
Для разных двигателей разный режим работы, т. е. есть низкооборотистые двигатели и наоборот.
Да двигатель чтобы убить, надо очень постараться, а вообще постоянная езда на высоких скоростях не показана ни машинке, ни водителю. Час назад на КАДе уж так лихо нас всех хлопчик обгонял, с ревом, хоть и мы не щелкали, но он прямо как метеор. И что? Еду, гляжу стоит бедолага, у машины морды нет вообще, ладно сам нормально, рядом стоит, грустный...
Ресурс, естественно, снижается. Но как выше правильно пишут - на современной машине быстрее разобьёшься, чем сносишь мотор. Времена, когда после получаса "за сотню" выплавлялись вкладыши коленвала, уже прошли )) Другое дело не новая машина (крепко не новая, хорошо так поездившая) , - там риск поломок возрастает в разы.