автомобиль на газе



Автор Женя задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Скажите а езда на газе не вредит авто? Есть специалисты в этой области из вас? и получил лучший ответ

Ответ от Mr.Sergio[гуру]
Ща те тут насоветуют! Одно могу сказать, доказано, что на газу ресурс двигателя возростает на 30-40%.Так что не только не вредит, а только на пользу!
Основные преимущества сжиженного нефтяного газа перед бензином заключаются в следующем:
Экономия
Стоимость сжиженного нефтяного газа ниже в среднем на 50% стоимости бензина марки Аи-92. Не смотря на то, что расход газового топлива превышает расход бензина на 5…7%, экономия составляет 42…53% денежных средств, затрачиваемых на топливо. Посчитаем?
Увеличение ресурса двигателя
Газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера) , которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, нейтрализатор и датчик кислорода (лямбда-зонд). Ресурс двигателя увеличивается в 1.5…2 раза, по сравнению с бензином.
Экологичность
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера) , которые имеются в бензине. Поэтому количество токсичных выбросов снижается на 40%.
Антидетонационная стойкость
Октановое число сжиженного нефтяного газа 102-104, что исключает детонационный режим работы двигателя при любой нагрузке. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.
Диффузия
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Скорость сгорания смеси
Газ сгорает медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Поэтому происходит снижение динамических показателей на 2-5%, в зависимости от степени сжатия двигателя.
Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег) , забывая о других достоинствах газобаллонных систем. Что касается газовой системы, то она позволяет эксплуатировать автомобиль как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина.
Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя. Еще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет. Более того, многие детали газовой аппаратуры могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время.

Ответ от Ёерж Дж[гуру]
Авто нет, только движку !

Ответ от Vano petrov[гуру]
полюбому вредит поршни меньше смазываються а если ещё учесть качество на заправках и газа и бензина то ябы выбрал бензин и фиг что он дороже на 3 рубля)
всеравно бензин больше движок смазывает и меньше сушит поршня
и ходят они 50 тыс и перебборка

Ответ от Артур[гуру]
на газе ездить лудше, мотор работает чише....

Ответ от Пользователь удален[гуру]
В общем я наблюдал у своих друзей их авто на газе.. . Строго говоря изначально двигатель проектировался под бензин, а потому всякие переделки во всяком случае не на пользу ему.. . Газ всё-таки детонирует покруче бензина, и жизнь двигателя сокращается. Но ездят же...

Ответ от Павел Делуков[гуру]
Все приведенные комментарии тех, кто сам на газе не ездит. У меня ВАЗ-21074. На газе с 1999 года. Пока нахожу только преимущества. Мощность в пределах нормы. Сравнительные цены на горючее: Бензин 92 - 21,80, газ - 11,80. Свечи никогда не замасливаются. Высказывания специалистов на СТО: Могут подгорать впускные клапана ввиду их недостаточного охлаждения. Но я пока этого не ощущаю.

Ответ от Лёха[гуру]
Соня и Павел дело говорят. Надо чаще проверять клапанные зазоры т. к. на газу могут интенсивнее снашиваться сёдла клапанов. Если не уследишь- вот тогда возможен прогар клапанов. Во всём остальном- сплошные плюсы. Да- ГБО должно быть правильно установлено, а вот с этим проблема. Некоторых секретов "профи" зачастую не знают. Поставишь- будут проблемы- пиши...

Ответ от ЎРИЙ ШЕВЧУК[гуру]
прогарают клапана

Ответ от Евгений[гуру]
Ниче не прогорают, сам на газе уже на иномарке езжу-и все поряде, расходов на топливо в 2 раза меньше. А кто-то утверждает что на бензине клапана не горят? Лично я их на бензиновых сделал раз в 5 больше чем на газовых. А горят они из-за неправильных регулировок, когда клапан зажат и не отдает тепло седлу. Кто не знает-советую сначала ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОЦЕССОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, а не базарить чьи-то тупые домыслы! По износу тоже могу пояснить практику, а не слухи. У меня вообще впечатление такое, что это бензовики такие слухи распространяют, чобы лохов на бензу разводить!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Скажите а езда на газе не вредит авто? Есть специалисты в этой области из вас?
Автомобиль на природном газе на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Автомобиль на природном газе
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*