Автор GotFly задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
Я начинающий бухгалтер без опыта работы в только открывшемся ООО, что нужно делать в первую очередь? какие документы?)) и получил лучший ответ
Ответ от узбечка[гуру]
.Открыть расчетный счет, отнести в налоговую инспекцию справку об открытии расчетного счета, пройти регистрацию во всех фондах ( ПФР, ФОМС, ФСС). Издать приказы по предприятию о учетной политике, о подотчетных лицах, сдать в налоговую инспекцию сведения о приеме главного бухгалтера ( даже если этого нет в налоговом кодекск, у нас в Питере это все инспекции требуют) , Если вами будет установлен на компьютере программа "Бухгалтера 1С", то нужно уже на дату открытия предприятия занести все операции, которые были произведены. ( создание уставной фонд, расходы на открытие расчетного счета, расходы на оплату услуг нотариуса если вы заверяли документы типа устава и прочие). Открыть главную книгу, кассовую книгу, папку приказоы. Ну а уж остальное все будет создаваться и открываться в процессе работы.
В фондах требуют копии уставных документов, приказ о назначении руководителя, главного бухгалтера, справку о открытии расчетного счета, если есть лицензии, то копии лицензий.
установить 1С и завести товарную базу
С расчетного счета, если уже были платежи. А потом правильно написали установить 1С вбить туда базу по контрагентам, Еслли ООО торговля или производство, то быстрехонько набивать справочники по номенклатуре. Параллельно с банком все там карточку подписей и лимит кассы если она есть.
я тоже начинающий. .
как заполнит счет фактура, накладная, счет на оплату надо знать
установить 1 С, проверить есть ли все уведомления из ФСС, ПФР и налоговой, заключен ли договор с медицинской страховой, дальше все зависит от того чем будет заниматься ООО, учетная политика, план счетов и т. д.