новые холодильники с дефектом



Автор Катерина задал вопрос в разделе Техника

приобрели холодильник и получил лучший ответ

Ответ от Donatas[гуру]
Конечно можете! Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. Статья 18 Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В общем, пишите жалобу в двух экземплярах где указываете все обнаруженные Вами дефекты и в конце текста требуйте воврата денег, замены и т. д. на Ваше усмотрение. Один экземпляр остается в магазине, а на втором ставится печать и дата приема заявления. В течении 10 (или 30 дней, не помню) магаз должен рассмотреть Вашу жалобу и дать ПИСЬМЕННЫЙ ОБОСНОВАННЫЙ ответ.
В случае отказа принять жалобу отправляйте ее по почте на адрес магазина заказным письмом.
Когда получите письменный ответ, если он будет не в Вашу пользу, можно обжаловать действия сотрудников магазина в судебном порядке, либо обратиться в прокуратуру.

Ответ от GT[гуру]
пластилин на стенке допустим
дверка стучит, об что ей стучать
можете конечно но холод он тех сложный товар и для денег надо очень вескую причину и потому денег не вернут 99%

Ответ от Вольный Ветер[гуру]
Можете, в течении 14 ти дней....

Ответ от Николай[гуру]
при доставе товара вы подписали документ в котором написано - товар доставлен повреждений нет и ваша подпись. так чего вы плохо смотрели при приемке уже дома. грузчики виной. .
сервисное обслуживание делается до продажи (сколы краски, вмятины, перекос дверей - дефекты транпортировки в магазин) . в вашем случае если это отражено в документах (сам факт того что вам "навязано" сервисное обслуживание после оформления покупки) - то обратитесь в защиту прав потребителей.
Однако это такая волокита, но вы вправе потребовать нового сервисного обслуживания, если у вас прокол по первым двум пунктам, которые я указал, вам не имеют права отказать и механик обязан проверить и исправить перекос дверей. но тоже мало вероятна такая помощь. Кароче - вс развели как лохов..

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: приобрели холодильник
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*