Купил новый аккумулятор нужно ли его заряжать
Автор Лара задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
новый аккумулятор нужно заряжать?Кто говорит нужно,кто-нет.Что делать?И как лучше? и получил лучший ответ
Ответ от ПашА[гуру]
Я как специалист всегда советую при покупке новой АКБ заряжать ее. Потому что саморазряд хоть и минимален у современных АКБ, но все же он присутсвует. Если при покупке АКБ напряжение составляет менее 12,6 В, то заряжать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!! ! Многие говорят: генератор же на машине зарядит, мол зачем заряжать? А вот не всегда генератор способен зарядить АКБ на 100 %. Поэтому если Вы не хотите проблем с АКБ в будущем, то не поленитесь и зарядите ее на 100 %, до плотности 1,27-1,28 гр/см3 и до напряжения 12,7 В. Обращайте внимание при покупке на НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) АКБ, если будет менее 12,6 и Вы сами не сможете зарядить или у Вас нет зарядного устройства, то выберете другую АКБ, а от этой откажитесь. Вот это должно быть в идеале, а по своей практике я вижу, что 90 % покупателей новых АКБ не заряжают их после покупки, а потом жалуются, мол что же это у меня аккумулятор через год "умер", наверно плохой.
Источник: специалист аккумуляторной компании
ДЛя полной каллибровки аккумулятора следует его разрадить/зарядить 3 раза- разряаете до полного нуля!
Ставите на авто и едите.
смотря какой покупаете, если уже заряженный тогда зачем ?
если покупаете в магазине то он полностью заряжен.
Померяй напряжение. Если маленькое, то заряжать. Выше 12.8 примерно нормальное.
Ставь и катайся.
Пусть сядет до конца а потом заряди
нужно сьездить в магазин аккум и попросить продиагностировать его, там ве скажут как грамотно его эксплуатировать, а разряжать не надо т. к. есть такие которые после разрядки уже не так держут, например мой панасоник, который поменял на гелевый.
Это похоже на национальный спорт- зарядка современных необслуживаемых аккумуляторов дедовскими зарядными устройствами, от чего у них выкрашивается активная масса, мойка двигателя, после чего приходится менять ЭБУ, промывка двигателя при смене масла, снижающая его ресурс на 15-20%. Это похоже на "чистку организма", после чего многие попадают в больницу- организм на это не рассчитан. Не скрою, я тоже иногда хожу вокруг своей новой машины с мыслью, что бы тут протянуть-закрутить-прошприцевать, но вовремя себя останавливаю. СТАВЬТЕ НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНУ И НИЧЕГО С НИМ НЕ ДЕЛАЙТЕ!
Даже если АКБ стоял в заряженном состоянии все равно его нужно разбудить маленьким током около 2 А. в течении 3-4 часов и потом ставь и езжай как пишут другие. После такой побудки АКБ прослужит гораздо дольше.. .
УДАЧИ !!!
после 36часов эксплуатации. проверить плотность и уровень электролита, после зарядить циклическим зарядом, если нет циклической зарядки, то просто зарядить номинальным током.
молодцы ребята) ) разраядите, а потом больше никогда не зарядите) ) т. к. аккум после полной разрядки не будет брать ток, чисто как сопротивление его использовать)) )
покупая новый аккум вы получаете гарантийный талон, в котором вас заверяют в исправности аккума, так же при выдаче товара при вас должны проверить аккум нагрузочной вилкой, только после этого ставятся соответствующие печати и подписи в документах и вы забираете аккум... .
если произошел разряд аккума не по вашей вине, то продавец обязан произвести диагностику и устранение причин за свой счет!
при покупке не забудьте поинтересоваться, не является ли АКБ сухозаряженной, если она является такой, то не стоит ее брать, т. к. вам точно эти проблемы не нужны))
АКБ нужно иногда заряжать с помощбю источника постоянного тока потому что от автомобиля АКБ от переменного тока заряжается не полностью и со временем теряет свою ёмкость!!!