Автор Паха Крапивин задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Сколько стоит новый ГАЗ-66 ???И как вообще- хорошая машина? и получил лучший ответ
Ответ от PanKviNto[мастер]
стоит средне, а сам по себе как любая российская машина
Ответ от Ёергей 52 RUS[гуру]
не знаю где вы его новый найдёте, но если найдёте берите смело. это вездеход...
не знаю где вы его новый найдёте, но если найдёте берите смело. это вездеход...
Ответ от SUBURBAN[гуру]
машина зверь
машина зверь
Ответ от Елена Иванова[гуру]
их не выпускают. а вообще машина хорошая, по лесу погонять, а вот для перевозги груза не очень =))
их не выпускают. а вообще машина хорошая, по лесу погонять, а вот для перевозги груза не очень =))
Ответ от Tsun Tsu[гуру]
Как тягач или вездеход - машина отличная. Из проблем - не удобно размещаться водителю большого роста и у многих машин рвется петля, на которой откидывается кабина.
Как тягач или вездеход - машина отличная. Из проблем - не удобно размещаться водителю большого роста и у многих машин рвется петля, на которой откидывается кабина.
Ответ от Орлова Юлия[новичек]
би би ка
би би ка
Ответ от RedHat[гуру]
машина эта тем лучше, чем бензин дешевле!
машина эта тем лучше, чем бензин дешевле!
Ответ от Antti Iholaynen[гуру]
У меня была такая служебная. Без подресорников, груза больше тонны в кунг брать было нельзя. По проходимости феноменальная, по грузоподьемности как газель. Требует к себе уважительного отношения. Неустойчива на поворотах.
У меня была такая служебная. Без подресорников, груза больше тонны в кунг брать было нельзя. По проходимости феноменальная, по грузоподьемности как газель. Требует к себе уважительного отношения. Неустойчива на поворотах.
Ответ от ***[гуру]
ГАЗ-66 автомобиль не для перевозки грузов (в классическом понимании) , а транспортник для живой силы и боекомплекта. Видно из характеристик шасси - высокий уровень погрузки, неопрокидывающиеся борта, менее жесткие рессоры, деревянные конструкции.. .
А вообще, прокатись разок - потом вопросы задавай. По грязи едет лучше всех отечественных вездеходов.
Бензин - жрет, жестковат, скорость - до 100 км/ч (реально) , посадка водителя - кошмар. КПП включать нужно чуть ли не за спинкой сидения :)))). Вонючая машина - труба с боку, все газы на бортах сидящие - нюхают.. .
Просто и деревянно - как все в РФ.
Неудобно закатывать запаску - нет лебедки, иногда кабина падает при обслуживании. Лечится установкой палки.. .
Ценник - как у обычного ГАЗовского грузовичка.
Для армии - по-крайней мере лучше чем УАЗ подходит. По ТТХ стоит в одном ряду с амовским Хаммером.
ГАЗ-66 автомобиль не для перевозки грузов (в классическом понимании) , а транспортник для живой силы и боекомплекта. Видно из характеристик шасси - высокий уровень погрузки, неопрокидывающиеся борта, менее жесткие рессоры, деревянные конструкции.. .
А вообще, прокатись разок - потом вопросы задавай. По грязи едет лучше всех отечественных вездеходов.
Бензин - жрет, жестковат, скорость - до 100 км/ч (реально) , посадка водителя - кошмар. КПП включать нужно чуть ли не за спинкой сидения :)))). Вонючая машина - труба с боку, все газы на бортах сидящие - нюхают.. .
Просто и деревянно - как все в РФ.
Неудобно закатывать запаску - нет лебедки, иногда кабина падает при обслуживании. Лечится установкой палки.. .
Ценник - как у обычного ГАЗовского грузовичка.
Для армии - по-крайней мере лучше чем УАЗ подходит. По ТТХ стоит в одном ряду с амовским Хаммером.
Ответ от Мурад[гуру]
Лучше уж тогда УРАЛ-4320 - дубовый, жесткий, прыгучий... зато и людей везет, и груз положить, и любимую трехдюймовку перетащить - запросто.... Да и соляра в разумных пределах жрется
Лучше уж тогда УРАЛ-4320 - дубовый, жесткий, прыгучий... зато и людей везет, и груз положить, и любимую трехдюймовку перетащить - запросто.... Да и соляра в разумных пределах жрется
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сколько стоит новый ГАЗ-66 ???И как вообще- хорошая машина?