Нужно ли промывать двигатель
Автор Ѝдвард задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Стоит ли промывать двигатель при замене масла? и получил лучший ответ
Ответ от Valik kurudimov[гуру]
Промывать двигатель нужно, если вы меняете масло в первый раз (особенно если не знаете, какое масло было залито ранее) ; если переходите с одного типа масла на другой; если меняете марку масла; если двигатель грязный. В остальных случаях (при периодических заменах масла) мнения разделяются: одни говорят, что промывать нужно, другие утверждают обратное.
Вопрос о промывке часто возникает при переходе с одного типа масла на другой. Смешивать разные типы масла категорически не рекомендуется - иначе масло может свернуться, двигатель забьется образовавшейся взвесью, и его придется серьезно ремонтировать или даже менять.
Бывают случаи, когда хозяин машины сам не знает, какое масло залито в его двигатель - синтетика или минералка - предыдущий владелец, скажем, не сообщил. Чтобы определить тип масла, можно, например, попробовать накапать в какую-либо емкость горячего масла из двигателя и добавить нового из канистры. Смешать и посмотреть, не образуется ли взвесь. При малейшем подозрении на ее образование - новое масло не лить.
Надежнее, конечно, перед сменой масла двигатель промыть. Способов промыть двигатель два: промывкой-"пятиминуткой" или промывочным маслом.
Моющие добавки (их еще называют "пятиминутками") - это концентраты моющих агентов. Заливаются в двигатель перед сменой масла и быстро сливаются вместе со старым маслом. Против "пятиминуток" приводится тот аргумент, что они вымывают отложения очень агрессивно, удаляя в том числе и "полезные" отложения. К тому же не удивляйтесь, если после применения "пятиминутки" у вас потекут сальники - это происходит в большинстве случаев. Впрочем, на это есть возражение, что нужно использовать их по технологии, то есть заливать именно на несколько минут, а не ездить на них продолжительное время. Говорится также и о том, что нужно использовать импортные промывки хорошего качества. Но в любом случае использование "пятиминуток" сравнивают с лотереей - может, двигателю будет от этого лучше, а может, наоборот, хуже. Если вы не против поэксперементировать на своем двигателе - лейте. Если двигатель у вас к экспериментам не располагает - лучше воздержаться.
Промывочное масло, в отличие от "пятиминуток", заливается в двигатель после слива старого масла. Оно содержит повышенное (по сравнению с обычным маслом) количество моющих агентов, и время его использования тоже должно быть небольшим (5-10 минут) . После чего оно сливается, и заливается свежее масло. Плюсы промывочного масла: оно действует менее агрессивно, чем "пятиминутки" - вымывает взвешенные частицы, не затрагивая "полезных" отложений. Минусы: промывочные масла, как правило, делаются на минеральной основе, поэтому могут не сочетаться с синтетикой.
Третий вариант - промыть двигатель собственно маслом, на котором вы собираетесь ездить, то есть залить новое масло и сменить через укороченный интервал времени. Иными словами, вовсе не промывать двигатель, а довериться тем моющим присадкам, которые есть в составе любого качественного масла. Если масло при дальнейших заменах темнеет, его нужно всего лишь чаще менять. Такой вариант хорош, когда вы меняете масло в двигателе уже не в первый раз, льете проверенные качественные масла и эксплуатируете машину не в экстремальных режимах. Не забывайте при этом менять масляный фильтр.
нет нестоит
вобще нерекомендуют менять бренд который льют с завода
поскольку химсостав разный у производителей
все нагары и отложения в моторе или от говно-масла или от частой смены брендов масла
Не обязательно. Я ниразу так не делал
Я думаю не стоит, если Вы пользуетесь маслом с одинаковыми хар-ками .Производитель и название при этом значение не имеют.
всё зависит от того какой пробег у машины и от того как она эксплуатировалась. соответсвенно если машина набегала больше 100тыс. км. то не рекомендуется промывать, т. к. все неровности и мелкие канавы забившиеся при эксплуатации после использования промывки освободятся и двигатель начнет дымить и т. д.
не стоит
Самая лучшая промывка при разборе перед капитальным ремонтом. Так же нужно промывать при смене масла (разных марок) так как используются разные присадки которые "конфликтуют" и свойства масла частично теряются... А в других случаях - каждые три замены масла НЕОБХОДИМО промывать (не важно при этом кто и что говорит). Почему нужно промывать - потому что в масло проникает частично бензин и тосол даже у исправного идеально работающего двс это есть) и масло из-за этого теряет свои смазывающие свойства и трение между деталями увеличивается сокращая тем самым ресурс вашего двигателя. А те кому наср... ть на своё авто могут не промывать. Как говорится - хозяин - барин.
стоит ли промывать двигатель и чем перед заменой масла
Промывка вымывает удачно закоксованные дырки.
Лично я - вообще против промывки (кроме случаев
подробнее...
Нужно ли промывать двигатель при смене масла?
Промывать двигатель не надо если Вы синтетику заменили синтетикой и. т. д просто надо продуть
подробнее...
нужно ли при смене масла промывать двигатель?
Что есть общепринятое понимание фразы «промывка двигателя» ? Большинство автолюбителей эту фразу
подробнее...
Нужно ли менять масло в таком случае?
Все ответы прочитал? А теперь слушай, что я скажу.. .
В инструкции написано:,, Производить
подробнее...
Хочу поменять масло в двигателе на другую марку, нужно ли промывать двигатель?
залей, через 500 км глянь какое масло стало, потемнело слей и новое залей, промывать не стоит там
подробнее...
Хочу поменять синтетику Mobil Super 3000 5w40 на полусинтетику Mobil 2000 10w40. Нужно ли промывать двигатель?
Ответь на вопрос: Чем промывать? Промывкой? А чем её промывать перед заменой масла??? В моторе
подробнее...