Автор K_o_t_i_k задал вопрос в разделе Техника
краткая характеристика двигателя 6NVD48U. делаю диплом (( и получил лучший ответ
Ответ от Allfoll[гуру]
еверсивные двигатели типа НВД36 (ЧР 24/36) и НВД48 (ЧР 32/48) производства SKL (Германия) </strong> различных модификаций с наддувом и без наддува выпускали 6-8 цилиндровом исполнении.
Существенная особенность дизельных двигателей этого типа – наличие у них однодискового сегментного упорного подшипника, воспринимающего осевое усилие от гребного винта. Это позволило не устанавливать в линии валопровода отдельный упорный подшипник. Современные дизельные двигатели оборудованы ДАУ и средствами автоматизации. Кроме этого, они могут быть приспособлены для работы на топливах любых марок.
Каждую модификацию дизеля завод SKL поставлял в широком диапазоне номинальной частоты вращения, что позволило использовать одну и ту же модель на судах различного назначения и мощности и иметь одну и ту же номенклатуру запасных и сменных деталей для большой группы разнотипных судов.
Так, например, дизельный двигатель 6NVD48U (6НВД48У) поставляли со следующими номинальными характеристиками: 294 кВт при частоте вращения 275 и 300, 368 кВт – при 350, 397 кВт – при 375.
Фундаментная рама дизельного двигателя 8NVD48A-2U (8НВД48-2У) цельнолитая чугунная. Блок-картер прикреплен к фундаментной раме анкерными связями. Картерные люки оборудованы предохранительными клапанами. Чугунные втулки цилиндров уплотнены в нижней части двумя закладными резиновыми кольцами, в верхней – путем притирки торцевой поверхности фланца. В двигателях NVD48A-2U (НВД48-2У) ниже опорной поверхности фланца поставлено закладное резиновое кольцо. Крышки цилиндров отдельные, чугунные.
Коленчатый вал стальной цельнокованый. На кормовом конце его предусмотрен гребень для упорного подшипника. Вкладыши рамовых и шатунных подшипников залиты свинцовой бронзой, а сверху нее верхним приработочным слоем. Вкладыши рамовых подшипников двигателей первых выпусков заливали баббитом. Шатунные подшипники изготавливали без вкладышей, баббит в них заливали непосредственно на рабочую поверхность нижней головки шатуна.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Уплотнительных колец четыре, маслосъемных два. Палец поршня плавающий, зафиксирован пружинящими кольцами. Поперечное сечение стержня шатуна круглой формы. Кривошипная головка двигателей NVD48A-2U (НВД48-2У) неотъемная, кроме первых модификаций дизельных двигателей. Поршневой подшипник образован стальной втулкой, заплавленной свинцовой бронзой. Нижняя головка шатуна заплавлена баббитом. Масло из рамового подшипника, куда оно поступает по трубе из магистрали, проходит в шатунный через наклонное просверленное отверстие на вале. На носовом конце многих дизельных двигателей навешен демпфер жидкостного (силиконовый) или сухого трения.
Впускных и выпускных клапанов предусмотрено по одному на каждый цилиндр. Корпус выпускного клапана NVD48A-2U (НВД48-2У) охлаждаемый. Привод открытия клапана штанговый. У двигателей NVD48A-2U (НВД48-2У) он установлен внутри кожуха. Кулачковые шайбы выполнены в блоках по четыре. Распределительный вал расположен внутри картерного пространства. Наддувочный (впускной) и выпускные коллекторы размещены с разных сторон двигателя.
Для наддува двигателей используют турбокомпрессоры ЕКМ или ПДГ50Н. Выпуск газов происходит через два у шестицилиндровых и через четыре у восьмицилиндровых двигателей выпускных коллектора, обеспечивающих импульсный наддув с переменным давлением.
В топливной системе двигателей NVD первых выпусков не было подкачивающего насоса, в последующих выпусках он предусмотрен. Топливные фильтры сетчатые, но в последние годы устанавливают бумажные. Топливные насосы индивидуальные золотниковые. Форсунки закрытые с фильтром высокого давления. Регулятор всережимный прямого действия.
Источник: google
ленивец)
нужен диплом на тему (система смазки сухой картер) помогите
В чем разница резьбы NPT от резьбы NPTF ? Они взаимозаменяемы ?
NPT - это обычная трубная резьба с конусностью
NPTF - устаревший вид такой резьбы, насколько я
подробнее...
файл NBT чем открыть файл NBT
Формат NBT
Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется
подробнее...
Настройка Wi-Fi через адаптер ASUS USB-N13 в Windows 7
Если у тебя нет Вайфая или хочеш сделать свой тогда тебе нужна программа LogMeIn
подробнее...
Что это такое: NBT_SS
NBT (NetBIOS over TCP/IP) — механизм отображения запросов NetBIOS на TCP/IP.
Метод
подробнее...
почему в германии не запретят нпд и гбн?
НПД знаю, что такое, а ГБН - это что за партия?
В принципе уже неоднократно
подробнее...
подскажите прозу и драматургию о Великой Отечественной войне. автор, название.
Проза о Великой Отечественной войне -
Лазарь Лазарев. "На штыках принесённое временем"
подробнее...
Помогите разобраться в 802.11n роутере! )
Во-первых, у асуса нет модели Rt-13N - есть RT-N13. Вы уверены, что купили не говно?
подробнее...
Какая Разница во времени Катманду и Шри Ланка?
На 15 минут Катманду впереди
23:55 среда (IST) - время Шри-Ланка
Стандартный
подробнее...
как восстановить asus wl-520g после неудачной прошивки
Процедура аварийного восстановления прошивки роутеров ASUS
Для моделей: ASUS
подробнее...
При какой температуре двигателя VW Passat B-3 должен включаться вентилятор радиатора?
3.2.2 Проблемы с вентилятором системы охлаждения
Порядок проверки вентилятора системы
подробнее...
КАК оформить SQL запрос правильно несколько таблиц
покопай в сторону
select table1.* from table1,table2,table3 where
подробнее...
Какова судьба торговли которая была в павильоне "Здоровь" на ВДНХ?
Павильон "Здоровье" на ВДНХ планируется реставрировать.
МОСКВА, 11 августа — РИА
подробнее...
Как добраться от Московского вокзала в Санкт-Петербурге до аэропорта Пулково?
Какое Пулково? 1 или 2?
Маршрутное такси N39 постоянно курсирует между аэровокзалом
подробнее...