о защите прав потребителей



Защита прав потребителя

Автор Ewgen Mak задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Защита прав потребителей!!!! и получил лучший ответ

Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр, либо предложат отправить его на экспертизу. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию, а так же должность Ф. И. О, печать магазина, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» . И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности сотрудников магазина и экспертов причинить товару следы потребительского дефекта) . По срокам – экспертиза проводится в течение 20 дней. И пригласить на проведение экспертизы Вас должны в течение этого срока. В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу, согласно ст. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно предъявить претензии магазину. Из Вашего сообщения, я не понял, что Вы хотите сдать свой товар или поменять на аналогичный.В данном случаи ст. 18 п. 1Закона «О защите прав потребителей» предоставляет право выбора на Ваше усмотрение: деньги или обмен. Статья одна и та же. Но Вы как потребитель должны указать конкретное требование. Деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» . Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать) Будут вопросы, пишите. Помогу.Удачи.

Ответ от Ђатьяна Филеева[гуру]
Здравствуйте! Вы можете руководствоваться ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". В этой статье у вас четыре варианта: в том числе требовать устранения недостатков в товаре; Обмен товара на аналогичный товар; возврат денег. Вам необходимо решить для себя, что вы хотите. Необходимо написать претензию к продавцу с указанием ваших требований и срока дачи вам ответа. Претензию в 2-ух экземплярах, зарегистрирвать у продавца и один экземпляр себе с подписью продавца и датой регистрации претензии. Удачи. Так как потребуется много нервов и терпения. Будьте настойчивы изучите закон о защите прав потребителей. Закон на вашей стороне.

Ответ от Yuliya[гуру]
Статьи с 20 по 22 Закона "О защите прав потребителей". Напишите претензию, в которой изложите свои требования (выбор за Вами - обмен, возврат денег или ремонт) . Сразу отказать продавец не вправе. Должен взять на экспертизу, срок проведения которой не более 45 дней. В случае отказа - в суд.

Ответ от Валентина Румянцева[гуру]
Можете и обменять и возвратить деньгиСт. 18В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней!! ! со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Ответ от Ђаня -[активный]
Вы можете по гарантии попробовать его починить или обратится в органы защитыправ потребителей, телефон должен быть в том жемагазине где преобретался плеер

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Защита прав потребителей!!!!

подсажите телефон горячей линии бесплатный общества защиты прав потребителей в москве?
В каждой районной администрации есть либо комитет, либо отдел защиты прав потребителей. Просто
подробнее...

как правильно написать заявление в Защиту Прав Потребителей
мифические отделы по защите прав потребителя НЕ МОГУТ рассматривать ваши жалобы
их задача -
подробнее...

телефон защиты прав потребителей г. Москва
попробуй воспользоваться помощью
Межрегиональой общественной организации
- Общества
подробнее...
спросили в Защита
Подскажите номер телефона комитета защиты прав потребителей по Москве?

По фактам нарушений прав потребителей, в случае необходимости оказания юридической помощи *
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Когда появилось Общество защиты прав потребителей, во всех ли оно странах есть, его функции?
Родиной движения в защиту прав потребителя является Америка.

С 60-х годов ХХ века это
подробнее...
спросили в Спешка
Общество защиты прав потребителя .Питер
!
Там "внизу" есть телефоны, -по ним может конкретизируют по Невскому району.. .
А что за
подробнее...
спросили в Правила Правило
Скажите чтобы подать иск в суд , о деле о защите прав потребителей, надо платить гос пошлину?
нет. при обращении за защитой прав, вытекающих из закона о защите прав потребителей - потребители
подробнее...

Вопрос по защите прав потребителей
в соответствии со п. 5 ст. 28 Закона о ЗПП от 07.02.1992 неустойка за просрочку доставки 3% от
подробнее...

Как нужно себя вести на судебном заседании по защите прав потребителей в роли истца, что спрашивают?
Е-мае, вы все со своей обувью возитесь... Не удивлюсь, если завалите с треском, у вас там такая
подробнее...

Какие проверки проводит союз по защите прав потребителей?
Из Устава общества защиты прав потребителей - подробнее...
Закон о защите прав потребителей на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Закон о защите прав потребителей
Защита прав потребителей на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Защита прав потребителей
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*