Объектив nikon для пейзажной съемки
Автор Анна задал вопрос в разделе Выбор, покупка аппаратуры
Какой объектив оптимальнее для съемки портретов и пейзажей? Nikon. и получил лучший ответ
Ответ от Виктор Дмитриев[гуру]
Зумы 14-24/2,8 и 17-35/2,8 - прекрасно подойдут для пейзажей.
17-55/2,8 - лучший штатник на кропе для Никон.
Классический портретный объектив для кропа - 85/1,4. Или 105 мм.
Прекрасно делают портреты 70-200/2,8 и 80-200/2,8. Ненамного отстает 70-300/3,5-5,6.
Если же нужно 2 в одном - и портреты и пейзажи - то тогда 18-200 ВР.
18-200
Ответ от Ѐоман[гуру]
в идеале это далжны быть разные объективы - широкоугольный для пейзажа и светосильный с фокусным от 50мм и больше - для портрета
в идеале это далжны быть разные объективы - широкоугольный для пейзажа и светосильный с фокусным от 50мм и больше - для портрета
Ответ от Павел Апрелков[гуру]
Лучше Романа не скажешь, но можно обойтись и универсалом при определенном опыте, что уже упоминал Виктор Дмитриев. Например 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S VR DX Zoom-Nikkor первый или второй большой роли не играет.
Лучше Романа не скажешь, но можно обойтись и универсалом при определенном опыте, что уже упоминал Виктор Дмитриев. Например 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S VR DX Zoom-Nikkor первый или второй большой роли не играет.
Ответ от Michael Master[гуру]
А я вот свои пять копеек вставлю.... кто сказал, что пейзаж надо снимать на телек?? ?
Вот снято нормальным объективом:
Это телеобъектив:
Так что для портрета можно обойтись одним объективом... а вот в пейзаже хорошо бы иметь несколько. Если снимать для себя, то я бы три-четыре фикса взял постепенно: ширик, штатник, портретник и длинный телек. Кстати, длинный телек можно и зум, при чем в пейзаже 70-300 не уступит 70-200/2.8... Ну а если по работе репортажку мочить, то только зумы и качество их, к несчастью, не так важно - заказчику нужен факт наличия фотографии, а не рисунок, бокэ...
А я вот свои пять копеек вставлю.... кто сказал, что пейзаж надо снимать на телек?? ?
Вот снято нормальным объективом:
Это телеобъектив:
Так что для портрета можно обойтись одним объективом... а вот в пейзаже хорошо бы иметь несколько. Если снимать для себя, то я бы три-четыре фикса взял постепенно: ширик, штатник, портретник и длинный телек. Кстати, длинный телек можно и зум, при чем в пейзаже 70-300 не уступит 70-200/2.8... Ну а если по работе репортажку мочить, то только зумы и качество их, к несчастью, не так важно - заказчику нужен факт наличия фотографии, а не рисунок, бокэ...
Ответ от Велес (Коляда)[гуру]
Хороший фикс 75 или 85 (в зависимости от камеры и сюжета съемки) для портрета, а для пейзажей от широкого угла взаисимости от поставленной задачи подойдет и зум 18-55 ИМХО
Хороший фикс 75 или 85 (в зависимости от камеры и сюжета съемки) для портрета, а для пейзажей от широкого угла взаисимости от поставленной задачи подойдет и зум 18-55 ИМХО
Ответ от Александр Зорич[гуру]
По большому счёту, для портрета нужен светосильный фикс с диапазоном ФР 85-135мм, который для съёмки пейзажей подходит очень мало. Так что надо либо покупать два разных объектива (и это самое правильное решение) , либо взять что-нибудь типа Тамрона 18-50/2,8 и смириться с его неидеальностью для портретной съёмки и с возможной нехваткой широкого угла для пейзажей.
Брать универсал 18-200 или что-то типа него я бы не стал. Оптические свойства таких универсалов весьма посредственные и уступают даже хорошей мыльничной оптике.
Преимущество зеркалки ведь в том и состоит, что для каждого вида съёмки можно (и нужно) взять предназначенный именно для этого объектив. А универсально и качественно одновременно - такого в технике, увы, не бывает.
По большому счёту, для портрета нужен светосильный фикс с диапазоном ФР 85-135мм, который для съёмки пейзажей подходит очень мало. Так что надо либо покупать два разных объектива (и это самое правильное решение) , либо взять что-нибудь типа Тамрона 18-50/2,8 и смириться с его неидеальностью для портретной съёмки и с возможной нехваткой широкого угла для пейзажей.
Брать универсал 18-200 или что-то типа него я бы не стал. Оптические свойства таких универсалов весьма посредственные и уступают даже хорошей мыльничной оптике.
Преимущество зеркалки ведь в том и состоит, что для каждого вида съёмки можно (и нужно) взять предназначенный именно для этого объектив. А универсально и качественно одновременно - такого в технике, увы, не бывает.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какой объектив оптимальнее для съемки портретов и пейзажей? Nikon.
спросили в Китовое
Какой объектив взять для Nikon d3100 в замен китовому? Снимать буду пейзажи и людей на фоне пейзажей.
Люди на фоне пейзажей - это уже портреты. Поэтому решай сам, обойдешься ли универсальным
подробнее...
Какой объектив взять для Nikon d3100 в замен китовому? Снимать буду пейзажи и людей на фоне пейзажей.
Люди на фоне пейзажей - это уже портреты. Поэтому решай сам, обойдешься ли универсальным
подробнее...
Если пользуетесь флешметром: для чего он необходим и какие коррекции вносите на его основании?
1. Флешметр - это хреновина, которая замеряет ИМПУЛЬСНЫЙ свет 🙂 то бишь, от студийной вспышки
подробнее...
спросили в Китовое
Замена китового объектива на Nikon d3100. Есть несколько вопросов.
1. 18-55 не ширик! Стоит. Нужно смотреть конкретную модель под конкретные потребности.
2. Выше
подробнее...
Замена китового объектива на Nikon d3100. Есть несколько вопросов.
1. 18-55 не ширик! Стоит. Нужно смотреть конкретную модель под конкретные потребности.
2. Выше
подробнее...
Хочу приобрести себе sigma 17-50 f 2.8, чем он будет отличатся от Nikon 40mm f/2.8,.
Nikkor AF-S 40 f/2.8 все же макро объектив, дающий гораздо больший масштаб.
Так что разница
подробнее...