Автор Марина гузаерова задал вопрос в разделе Школы
Вопрос второго класса-окружающий мир,Какие объекты неживой природы необходимы для живой природы земли? и получил лучший ответ
Ответ от Виолетта Калашникова[гуру]
1. Неживая природа заставляет живые организмы приспосабливаться к разнообразным условиям (влажности, температуре, почве и др. ) и становиться от этого очень разнообразными и многообразными.
2. Живые организмы тоже влияют на неживые объекты своей жизнедеятельностью. К примеру, растения, отмирая, удобряют почву.
3. Химические элементы, входящие в состав неживой и живой природы, - одинаковы.
4. Живые организмы и неживая природа объединены в СООБЩЕСТВА (биогеоценозы) , где все компоненты взаимосвязаны и взаимозависимы.
5. Объекты неживой природы: горы, реки, болота, овраги, горные породы, почва, осадки, воздух, равнины, пустыни, вечная мерзлота, ледники и прочее. Живая природа: Царства Животных, Растений, Грибов, Бактерий.
солнце воздух вода почва
1)солнце
2)воздух
3)вода
Спасибо за внимание!!!
Солнце, Воздух и Вода
змея икролик
Солнце. воздух и вода - наши лучшие друзья! "
И суша для "сухопутных".
где-то я слышала это, солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья.
Подготовьте пожалуйста сообщение по природоведению за 5 класс
1. Экология – это комплексная наука.
2. Проблема загрязнения воды.
3. Чистый воздух -
подробнее...
Помогите пожалуйста! География 5 класс. Сообщение на тему ,,Наша планета и ее история, , .Есть у кого нибудь что нибудь??
Земля́ — третья от Солнца планета Солнечной системы, крупнейшая по диаметру, массе и плотности
подробнее...
кроссворды по экологии?
Кроссворд «Экологический»
#yaimg7874#
По горизонтали:
4.
подробнее...
Дайте характеристику “организации” как свойству материи.
“Организация” как свойство материи.
Структурная организация, т. е. системность, является
подробнее...