форкастирование объемов продаж это
Автор Ўлия .•°*” ??[D]ИША? ?”*°•. задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
Чем отличается объем продаж от объема реализации??? и получил лучший ответ
Ответ от узбечка[гуру]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Вы́ручка (объём продаж) — количество денежных средств или иных благ, получаемое компанией за определённый период её деятельности, в основном за счёт продажи продуктов или услуг своим клиентам. Прирост капитала в результате увеличения по какой-то причине стоимости активов предприятия к выручке не относится. Для благотворительных организаций выручка включает общую стоимость полученных денежных подарков.
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) включает в себя денежные средства либо иное имущество в денежном выражении, полученные или подлежащие получению в результате реализации товаров, готовой продукции, работ, услуг по ценам, тарифам в соответствии с договорами
При этом деятельность предприятия можно характеризовать по нескольким направлениям:
* выручка от основной деятельности, поступающая от реализации продукции (выполненных работ, оказанных услуг) ;
* выручка от инвестиционной деятельности, выраженная в виде финансового результата от продажи внеоборотных активов, реализации ценных бумаг;
* выручка от финансовой деятельности.
Общая выручка складывается из выручки по этим трем направлениям. Однако основное значение в ней отдается выручке от основной деятельности, определяющей весь смысл существования предприятия.
Насколько я знаю, реализация и продажа-это слова-синонимы, разве нет?
Да ничем. Слово "продажи" более ёмкое и было введено в 2000г. в Новом плане счетов с целью объединения одного понятия в разных отраслях народного хозяйства.
Раньше на пром. предприятиях применялось слово "реализация", а "продажи" в торговле.
Потом всё привели к единому "знаменателю".
Вот и всё различие.
Это одно и то же