Автор Ёион задал вопрос в разделе Религия, Вера
Кого апостол Павел назвал облаком свидетелей? и получил лучший ответ
Ответ от Оксана Мельник[гуру]
Апостол Павел назвал преданных Богу людей облаком свидетелей В письме евреям апостол Павел упомянул множество преданных Богу людей, в том числе Ноя, Авраама, Сарру, Моисея, причисленных, благодаря своей преданности, к «облаку свидетелей» [греч. марти́рон] . Все они продолжают служить вдохновляющим примером для тех, кто хочет знать истинного Бога и служить ему. Это были как мужчины, так и женщины — друзья Бога . Они искали его и нашли (Евреям 11:1—12:1).
13 Самый выдающийся свидетель Бога — Иисус Христос. В книге Откровение он называется «Верным Свидетелем» .
Ответ от Любовь Любимова[гуру]
Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей.
Не сказал: поднимающееся над нами, но: вокруг, то есть отовсюду нас охватывающее. Свидетелями же называет не только лиц новозаветных, но и ветхозаветных, и эти последние засвидетельствовали о величии Божием, как три отрока, и Даниил, и все пророки. Не сказал же: все множество, но облако, как наиболее приличное в настоящем наставлении. Так как те, к кому писал апостол, объяты были огнем скорбей, то, говорит, воспоминание о свидетелях, подобно облаку, охватывая вас отовсюду, освежит вас.
Свергнем с себя всякое бремя.
То есть бремя земных занятий и попечение о них. Ибо, говорит, это ничто иное, как тщетное бремя. Так почему же вы огорчаетесь при освобождении от них?
И запинающий нас грех.
Или легко обладающий нами, или легко могущий подвергнуть нас беде. Ибо если мы пожелаем, то легко подчиняемся греху. Или чрез грех легко подпасть беде, ибо нет ничего столь опасного, как грех.
И с терпением будем проходить предлежащее нам поприще.
Не сказал: станем биться, или: станем бороться, но ставит на вид то, что было легче всего в деле подвига; не сказал: усилим подвиг, но: будем оставаться в том самом подвиге. Одни путем воздержания, другие путем милости, третьи путем иной какой-нибудь добродетели должны подвизаться; вы же - терпением. Ибо оно вам нужно, как и выше было сказано.
Взирая на начальника и совершителя веры Иисуса.
То есть если мы желаем научиться подвигу терпения, то будем взирать на Христа, как и учащиеся искусствам - на учителей, о чем Он и Сам говорил: научитесь от Меня (Мф. 11:29), и снова: если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его; и: ученик не выше учителя (Мф. 10:24-25). Что же значат слова: начальника и совершителя? То есть Сам Он и веру изначала внедрил в нас: ибо не вы Меня говорит, избрали, но Я избрал вас (Ин. 15:16): Сам же и усовершает, чтобы вы обладали верой совершеннейшей.
Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление.
Ибо Ему можно было и не пострадать, и не умереть: будучи безгрешным, Он не подлежал смерти, что и Сам говорит: идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего (Ин. 14:30). Итак, если бы Он не желал, то не был бы распят, о чем и Сам говорил: имею власть отдать (жизнь Мою) (Ин. 10:18). Однако Он претерпел крест, то есть не просто смерть, но постыдную, и пренебрег позор такой смерти. Не сказал: пренебрег печаль, ибо Он без печали понес это.
И воссел одесную престола Божия.
Видишь ли конец терпения, куда оно ведет, что и в другом месте сказал: посему и Бог превознес Его (Флп. 2:9), говоря относительно плоти. Итак, Он может и вам воздать за притеснения ради Него. Ибо престол одесную показывает равенство Его с Отцом.
Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей.
Не сказал: поднимающееся над нами, но: вокруг, то есть отовсюду нас охватывающее. Свидетелями же называет не только лиц новозаветных, но и ветхозаветных, и эти последние засвидетельствовали о величии Божием, как три отрока, и Даниил, и все пророки. Не сказал же: все множество, но облако, как наиболее приличное в настоящем наставлении. Так как те, к кому писал апостол, объяты были огнем скорбей, то, говорит, воспоминание о свидетелях, подобно облаку, охватывая вас отовсюду, освежит вас.
Свергнем с себя всякое бремя.
То есть бремя земных занятий и попечение о них. Ибо, говорит, это ничто иное, как тщетное бремя. Так почему же вы огорчаетесь при освобождении от них?
И запинающий нас грех.
Или легко обладающий нами, или легко могущий подвергнуть нас беде. Ибо если мы пожелаем, то легко подчиняемся греху. Или чрез грех легко подпасть беде, ибо нет ничего столь опасного, как грех.
И с терпением будем проходить предлежащее нам поприще.
Не сказал: станем биться, или: станем бороться, но ставит на вид то, что было легче всего в деле подвига; не сказал: усилим подвиг, но: будем оставаться в том самом подвиге. Одни путем воздержания, другие путем милости, третьи путем иной какой-нибудь добродетели должны подвизаться; вы же - терпением. Ибо оно вам нужно, как и выше было сказано.
Взирая на начальника и совершителя веры Иисуса.
То есть если мы желаем научиться подвигу терпения, то будем взирать на Христа, как и учащиеся искусствам - на учителей, о чем Он и Сам говорил: научитесь от Меня (Мф. 11:29), и снова: если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его; и: ученик не выше учителя (Мф. 10:24-25). Что же значат слова: начальника и совершителя? То есть Сам Он и веру изначала внедрил в нас: ибо не вы Меня говорит, избрали, но Я избрал вас (Ин. 15:16): Сам же и усовершает, чтобы вы обладали верой совершеннейшей.
Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление.
Ибо Ему можно было и не пострадать, и не умереть: будучи безгрешным, Он не подлежал смерти, что и Сам говорит: идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего (Ин. 14:30). Итак, если бы Он не желал, то не был бы распят, о чем и Сам говорил: имею власть отдать (жизнь Мою) (Ин. 10:18). Однако Он претерпел крест, то есть не просто смерть, но постыдную, и пренебрег позор такой смерти. Не сказал: пренебрег печаль, ибо Он без печали понес это.
И воссел одесную престола Божия.
Видишь ли конец терпения, куда оно ведет, что и в другом месте сказал: посему и Бог превознес Его (Флп. 2:9), говоря относительно плоти. Итак, Он может и вам воздать за притеснения ради Него. Ибо престол одесную показывает равенство Его с Отцом.
Ответ от Антон Малашин[гуру]
Это про Единую Россию
Это про Единую Россию
Ответ от Јваомш ЩТ[гуру]
Это те, о ком говорится в 11главе Евреям: Авель, Енох, Ной....
Это те, о ком говорится в 11главе Евреям: Авель, Енох, Ной....
Ответ от тихий[гуру]
жившие до Иисуса свидетели Бога...
жившие до Иисуса свидетели Бога...
Ответ от Путник Путник[гуру]
Апостол Павел свидетелями же называет не только лиц новозаветных, но и ветхозаветных, и эти последние засвидетельствовали о величии Божием, как три отрока, и Даниил, и все пророки.
Апостол Павел свидетелями же называет не только лиц новозаветных, но и ветхозаветных, и эти последние засвидетельствовали о величии Божием, как три отрока, и Даниил, и все пророки.
Ответ от священник Владимир Комаров[новичек]
Христиан.
Христиан.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кого апостол Павел назвал облаком свидетелей?
спросили в 162 год Енох
Енох это сын Каина или Иареда ?
Это два разных человека
1. Сын Каина и отец Ирада. Енох родился в земле Нод после того,
подробнее...
Енох это сын Каина или Иареда ?
Это два разных человека
1. Сын Каина и отец Ирада. Енох родился в земле Нод после того,
подробнее...
Согласно библии, Каин убил Авеля. А за что? И какую кару он за это понес?
Из за зависти!! 1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я
подробнее...
спросили в 162 год Енох
Кто такой Енох? (очень интересно)
Енох-Божий пророк и праведник древних
подробнее...
Кто такой Енох? (очень интересно)
Енох-Божий пророк и праведник древних
подробнее...
спросили в Грех
что такое грех?
что такое грех? Чтобы понять значение этого слова, давайте рассмотрим, какой смысл оно имело в
подробнее...
что такое грех?
что такое грех? Чтобы понять значение этого слова, давайте рассмотрим, какой смысл оно имело в
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое
Ребята срочно при срочно прошу!!!" Подготовьте сообщение о деятелях культуры итальянского возрождения" прошуууууу!!
Данте, Франческо Петрарка (1304-1374) и Джованни Бокаччо (1313-1375) — знаменитые поэты
подробнее...
Ребята срочно при срочно прошу!!!" Подготовьте сообщение о деятелях культуры итальянского возрождения" прошуууууу!!
Данте, Франческо Петрарка (1304-1374) и Джованни Бокаччо (1313-1375) — знаменитые поэты
подробнее...
спросили в Эпоха
Каковы особенности художественного языка эпохи Возрождения?
Особенности искусства эпохи Возрождения
Человеческое тело было основным источником вдохновения
подробнее...
Каковы особенности художественного языка эпохи Возрождения?
Особенности искусства эпохи Возрождения
Человеческое тело было основным источником вдохновения
подробнее...
Глаза в небе из облаков... Такое в принципе возможно? Чем обьясняется это явление? (см. внутри видео)
Здравствуйте!
Это вполне очевидно, что еа видео показаны так называемые "роторные" (или
подробнее...
Олимпиада по Русскому языку 9 класс
ЛЕВ = [л\' э ф]
[ л\' ] = кремль, свидетель, прошли
[ э ] = солнцем, кремль, свидетель (1
подробнее...
в чем смысл или символ двух обручальных колец?
Обручальное кольцо - это кольцо из драгоценного металла, которое носят в некоторых странах на
подробнее...