обороты двигателя



Автор Кирилл Байдаков задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Вопрос автомобилистам об оборотах двигателя. и получил лучший ответ

Ответ от
Через неделю ты привыкнешь и поймешь что твоя табличка ерунда, 40 кмч можно ехать и на первой и на четвёртой в зависимости от дорожных условий,
конечно двигателю хуже при 500 оборотах под сильной нагрузкой на четвертой в горку чем на первой при 4 тыс об в туже горку - при низких оборотах давление масла и скорость тока охлаждающей жидкости гораздо ниже чем при 4 тыс для того она и коробка передач чтобы выбирать оптимальный для дорожной ситуации и двигателя режим
PS Для новичка главное не спешить, успевать оценивать ситуацию, быть предсказуемым, создавать однозначные ситуации, начал тормозить пропускать делай это так чтобы пропускаемый видел что ты тормозишь и пропускаешь, новичка на дороге всегда видно, даже без наклейки.

Ответ от Владимир Иванов[гуру]
Первый.

Ответ от Кедрoff[гуру]
Первый инструктор прав, а второй-дибил!!))

Ответ от Александр Юрин[гуру]
По ситуации, если надо совершить обгон, то лучше "раскрутить"движок.

Ответ от Kostyan[гуру]
высокие обороты являются номинальными для легковых двигателей, так же в зависимости от конструкции маслянного насоса на низах возможно маслянное голодание, что не есть хорошо. Но матку выворачивать тоже не стоит, держись более менее высоких оборотов, но не газ в пол

Ответ от Ђитан[гуру]
выбирай обороты двигателя так чтоб он не щёл внатяг, у ваза тонкие шейки и низкие обороты сгинают коленвал, опримальные от полутора до трёх, ниже высокая нагрузка на двигатель а выше расход большой, учись слушать двигатель, тугой отклик на газ и стук пальцев первый показатель высокой нагрузки, кстати и и звук натянутый получается

Ответ от Игорь[гуру]
Со временем сам поймёшь, тачку надо чувствовать!

Ответ от ******[гуру]
Обое не правы.
Со временем начнешь чувствовать когда мотор идет в натяжку
Или идет с легкостью
Вот езда с легкостью и полезна.
Кстати превышение оборотов тоже не гуд для двигателя.
Я например спокойно ездию при 2000 об.
На разгоне или обгоне достигаю 3000 .
Рекомендую такие скоростя
1 - до 20 км
2 до 40 км
3 - от 60 км
4 - от 80 км
5 - от 100 км.

Ответ от Андрей Александров[гуру]
Одинаково вредны как слишком низкие, так и слишком высокие обороты. Истина как всегда где-то между двух зол (для ваз 2107 думаю где-то 2,5 тысячи)

Ответ от Евгений Авагян[гуру]
автошкола=взлёт-посадка! учите матчасть! разные условия разные обороты, макс. мощнось при.... сколько оборотов на твоей 4000-4800?а момент? тоже рядом, так что 3000 это мелочи и ещё куча таких"мелочей" например самоочишение свечей поршней... ищи читай

Ответ от Иван Петрович[гуру]
Честно скажу, я сам тоже с маленьким опытом, и тоже интересен вопрос.
Собственно, что могу сказать - на скорость внимание не обращай. Обращай внимание на тахометр. Нужно держать так, что бы было между 2000 и 3000 оборотами.
Лично я впервые услышал, что низкие обороты - тоже вредны. Но раз пишут, то.. . надо будет почаще переключаться. А то я порой и с третьей могу ехать на 1500 оборотов. Только из-за того, что лень или забыл переключиться на вторую.
Так же я слышал, что вторую нужно врубать практически сразу, после того как машина поедит.
То что нельзя выкручивать двигатель - я думаю это всем известно.

Ответ от Александр Кабанов[новичек]
Если следовать тому, что говорил "ВЕЛИКИЙ ИНСТРУКТОР" то как раз и получится, что у тебя написано внизуиз собственных соображений (50км/ч-1000об/мин) .
По принципам 1-20;2-40....и т. д. это они говорят всем ученикам для того, чтоб элементарно снизить расход топлива, а так же чтоб ученик не смог резко разогнаться. Машина при таком орудовании рычагом получается ну очень "тупая".Причем любая! Самое отвратительное, что многие ученики воспринимают эту информацию как прямое руководство к действию-"меня так инструктор учил! "И, к сожалению, переубедить некоторых в том, что это, мягко говоря, "не езда а пи... " колоссально сложно. При такой езде реально убивается движок высокими нагрузками на КШМ, при! очень! длительной эксплуатации могут погореть клапана, да и температурный режим плохой. Нагрузка высокая. 3 передача 30км/ч. А вам ведь разогнаться надо? Топим газ! А оборотов то всего 1500(не точно, как пример). При таких оборотах двигатель развивает всего около~ 13% мощности ~10-11л. с. Т. К. полная мощность, к примеру, 75 л. с. на 5500 об/мин. А у нас же 3 предача! Как же он, бедненький, разгоняться будет, и тащить вашу задницу и тонну массы своей??? Далее получаем залитые бензином цилиндры, смываемую масляную пленку со стенок, что очень плохо, далее он сгорает и давит на поршни очень -очень сильно! А они едва ходят (1500 об/мин) ! Масло для смазки трущихся поверхностей подается маслонасосом, производительность которого напрямую зависит от оборотов мотора. Нагрузки большие-масла мало,, т. к. оборотов мало... Так же возможны появление признаков детонации (начало детонации) - тоже не гуд, детонация-взрывное горение. Моторы рассчитаны на бензин, а не на динамит или гексоген. Но все же разгоняется! Мучительно долго, часто со страшными звуками, всеми ими он дает понять водителю -ВНИЗ ПЕРЕДАЧУ!! А то и две. Надеюсь, я полно изложил, почему не стоит ездить на низких оборотах? Да и в потоке в городе за таком машиной тащиться- мучение. Экономия топлива-на мой взгляд-здесь неуместна.
Про высокие обороты.
Да действительно, высокие обороты влияют на жизнь мотора в меньшуу сторону. Представьте себе гоночный мотор на треке на спортивном автомобиле который всю гонку живет только на высоких. Так он только одну гонку и живет... И естественно если использовать высокие обороты мотора, то естественно, возрастет расход топлива. Что я имею в виду: со скоростью 60 км/ч можно двигаться на 5 передаче - 1100 об/мин, или 2 передаче-4900 об/мин. Разница на одном километре пробега на разных передачах будет колоссальна. Это без учета ускорений. Но и ехать1100 тоже плохо т. к. мощности мотора нет, и обороты близки к ХХ. Оптимальным диапазоном, считается до 70 % шкалы тахометра. Злоупотреблять не надо. Видишь перед тобой нет никого, на повышенную перейди и катись спокойненько. "Уперся" в кого-то, догнал, на пониженную перейди, (может на 2 вниз) , обгон, резкий, обогнал в полосу свою ушел опять на повышенную и катишся.
Чет многа букафф вышло... Как то так. Низкие плохо-высокие тоже плохо. Золотая середина хорошо!

Ответ от Добрый Демон[гуру]
Учись ездить, держа обороты на "полке" МАКС "крутящего момента"!
Обороты "максимальной мощности" - ПРЕДЕЛ движка - т. е. "на издыхание"!
Короче - для большинства "бензиновых" движков оптимально - обороты в диапазоне 2000 - 3500... Н-ну-у 4000...
Учись "ЧУВСТВОВАТЬ" мотор!
Ах-х, Да-а!! ! Про "знак" забыл.. . Пардон - стаж около 30 лет - не беспокоит.. . 😉
ОБЯЗАТЕЛЬНО!! ! Предусмотрен штраф! Какой? - Не "заострялся"...
Пы. Сы. Предыдущему "оратору" - ТРОЕЧКА! "-">'
ПАтАмУштА!! ! (((

Ответ от Їёрный Имам[гуру]
В основной массе прав инструктор, но Вам следует прислушаться к озвученному здесь совету о том, что машину надо чувствовать, двигатель слушать и слышать, а матчасть изучать. У ВАЗ 07 максимальный крутящий момент при 3600 об/мин. Это значит, что до этого момента движок можно крутить смело, а после этой цифири двигатель будет только орать, не развивая мощности. Постарайтесь не переходить за 3500 оборотов. Иначе будете просто впустую палить бензин.
И не забывайте, что дорожные условия разные. Допустим режим движения когда вы едете под горку или по прямой, совсем не подходит для преодоления подъёма. Загруженность машины имеет огромное значение, а равно и сама дорога. Опыт. Набирайте опыт.
И ещё... Вы пошли по пути большинства автолюбителей: сначала получили права, теперь учитесь водить машину. Это нормально. Но настоятельно рекомендую в первое время садить с собой рядом профессионального водителя и прислушиваться к его советам. Нюансов много, и постигать их самостоятельно нет смысла, потому как может случиться так (тьфу-тьфу-тьфу, конечно) , что о постигнутых секретах мастерства Вы уже никогда и никому не расскажете.
Удачи.

Ответ от МАРАТ ФЕДОРОВ[гуру]
знак по желанию штрафа нет но то не пройдешь без него удачи больше дополнить ни чего не можу.

Ответ от ЁэР р[гуру]
Есть такой параметр как обороты максимально крутящего момента, так вот это и есть зона переключения передач по оборотам двигателя.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вопрос автомобилистам об оборотах двигателя.

Что такое датчик оборота двигателя?
Тахометр - это УКАЗАТЕЛЬ числа оборотов двигателя!! !
А сам датчик числа оборотов двигателя
подробнее...

Скачут обороты двигателя на холостом ходу от 1000 до 1800, а то и больше бывает, в чем причина?
Плавающие обороты на холостом ходу наиболее часто проявляются на инжекторных двигателях. Связано
подробнее...

плавают обороты двигателя ваз 21053
У меня такая же машина, только 91г. в.
Причины могут быть разные. Может какаято свеча с
подробнее...

Что такое повышенные и пониженные обороты двигателя?
На наших отечественных - холостые обороты (нейтральная передача) - 500-600 в сек.
1 передача -
подробнее...
спросили в Оборот
Почему машина глохнет на холостых оборотах?
Попробуй две вещи: добавь обороты двигателя и проверь клапан ЭППХ. Да, старайся заправлять бак на
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Ножны
Торможение двигателем. Это как?
Торможение двигателем

Двигатель сконструирован и отрегулирован таким образом, что он
подробнее...

Хочу поменять на бетономешалке бензиновый двигатель на электрический
Непонятно что значит: обороты двигателя 3000 и кол-во оборотов 1450? Редуктор что ли стоит? Если
подробнее...

Об износе чего свидетельствует глухой стук работающего двигателя?
Глухой стук-это скорее всего коренные вкладыши коленвала. Но обычно все эти стуки проявляются при
подробнее...

С помощью чего инжекторный двигатель сбрасывает обороты после прогрева ( как называется эта деталь)?
а фраза "датчик положения дроссельной заслонки нужен только для того, что бы комппьютеру говорить
подробнее...
спросили в Поломка Двигатель
стук в двигателе!!!
Стуки в двигателе. Звуковые характеристики стуков в двигателе:

- металлический звук,
подробнее...
Оборот в минуту на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Оборот в минуту
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*