Автор Кирилл Байдаков задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Вопрос автомобилистам об оборотах двигателя. и получил лучший ответ
Ответ от
Через неделю ты привыкнешь и поймешь что твоя табличка ерунда, 40 кмч можно ехать и на первой и на четвёртой в зависимости от дорожных условий,
конечно двигателю хуже при 500 оборотах под сильной нагрузкой на четвертой в горку чем на первой при 4 тыс об в туже горку - при низких оборотах давление масла и скорость тока охлаждающей жидкости гораздо ниже чем при 4 тыс для того она и коробка передач чтобы выбирать оптимальный для дорожной ситуации и двигателя режим
PS Для новичка главное не спешить, успевать оценивать ситуацию, быть предсказуемым, создавать однозначные ситуации, начал тормозить пропускать делай это так чтобы пропускаемый видел что ты тормозишь и пропускаешь, новичка на дороге всегда видно, даже без наклейки.
Первый.
Первый инструктор прав, а второй-дибил!!))
По ситуации, если надо совершить обгон, то лучше "раскрутить"движок.
высокие обороты являются номинальными для легковых двигателей, так же в зависимости от конструкции маслянного насоса на низах возможно маслянное голодание, что не есть хорошо. Но матку выворачивать тоже не стоит, держись более менее высоких оборотов, но не газ в пол
выбирай обороты двигателя так чтоб он не щёл внатяг, у ваза тонкие шейки и низкие обороты сгинают коленвал, опримальные от полутора до трёх, ниже высокая нагрузка на двигатель а выше расход большой, учись слушать двигатель, тугой отклик на газ и стук пальцев первый показатель высокой нагрузки, кстати и и звук натянутый получается
Со временем сам поймёшь, тачку надо чувствовать!
Обое не правы.
Со временем начнешь чувствовать когда мотор идет в натяжку
Или идет с легкостью
Вот езда с легкостью и полезна.
Кстати превышение оборотов тоже не гуд для двигателя.
Я например спокойно ездию при 2000 об.
На разгоне или обгоне достигаю 3000 .
Рекомендую такие скоростя
1 - до 20 км
2 до 40 км
3 - от 60 км
4 - от 80 км
5 - от 100 км.
Одинаково вредны как слишком низкие, так и слишком высокие обороты. Истина как всегда где-то между двух зол (для ваз 2107 думаю где-то 2,5 тысячи)
автошкола=взлёт-посадка! учите матчасть! разные условия разные обороты, макс. мощнось при.... сколько оборотов на твоей 4000-4800?а момент? тоже рядом, так что 3000 это мелочи и ещё куча таких"мелочей" например самоочишение свечей поршней... ищи читай
Честно скажу, я сам тоже с маленьким опытом, и тоже интересен вопрос.
Собственно, что могу сказать - на скорость внимание не обращай. Обращай внимание на тахометр. Нужно держать так, что бы было между 2000 и 3000 оборотами.
Лично я впервые услышал, что низкие обороты - тоже вредны. Но раз пишут, то.. . надо будет почаще переключаться. А то я порой и с третьей могу ехать на 1500 оборотов. Только из-за того, что лень или забыл переключиться на вторую.
Так же я слышал, что вторую нужно врубать практически сразу, после того как машина поедит.
То что нельзя выкручивать двигатель - я думаю это всем известно.
Если следовать тому, что говорил "ВЕЛИКИЙ ИНСТРУКТОР" то как раз и получится, что у тебя написано внизуиз собственных соображений (50км/ч-1000об/мин) .
По принципам 1-20;2-40....и т. д. это они говорят всем ученикам для того, чтоб элементарно снизить расход топлива, а так же чтоб ученик не смог резко разогнаться. Машина при таком орудовании рычагом получается ну очень "тупая".Причем любая! Самое отвратительное, что многие ученики воспринимают эту информацию как прямое руководство к действию-"меня так инструктор учил! "И, к сожалению, переубедить некоторых в том, что это, мягко говоря, "не езда а пи... " колоссально сложно. При такой езде реально убивается движок высокими нагрузками на КШМ, при! очень! длительной эксплуатации могут погореть клапана, да и температурный режим плохой. Нагрузка высокая. 3 передача 30км/ч. А вам ведь разогнаться надо? Топим газ! А оборотов то всего 1500(не точно, как пример). При таких оборотах двигатель развивает всего около~ 13% мощности ~10-11л. с. Т. К. полная мощность, к примеру, 75 л. с. на 5500 об/мин. А у нас же 3 предача! Как же он, бедненький, разгоняться будет, и тащить вашу задницу и тонну массы своей??? Далее получаем залитые бензином цилиндры, смываемую масляную пленку со стенок, что очень плохо, далее он сгорает и давит на поршни очень -очень сильно! А они едва ходят (1500 об/мин) ! Масло для смазки трущихся поверхностей подается маслонасосом, производительность которого напрямую зависит от оборотов мотора. Нагрузки большие-масла мало,, т. к. оборотов мало... Так же возможны появление признаков детонации (начало детонации) - тоже не гуд, детонация-взрывное горение. Моторы рассчитаны на бензин, а не на динамит или гексоген. Но все же разгоняется! Мучительно долго, часто со страшными звуками, всеми ими он дает понять водителю -ВНИЗ ПЕРЕДАЧУ!! А то и две. Надеюсь, я полно изложил, почему не стоит ездить на низких оборотах? Да и в потоке в городе за таком машиной тащиться- мучение. Экономия топлива-на мой взгляд-здесь неуместна.
Про высокие обороты.
Да действительно, высокие обороты влияют на жизнь мотора в меньшуу сторону. Представьте себе гоночный мотор на треке на спортивном автомобиле который всю гонку живет только на высоких. Так он только одну гонку и живет... И естественно если использовать высокие обороты мотора, то естественно, возрастет расход топлива. Что я имею в виду: со скоростью 60 км/ч можно двигаться на 5 передаче - 1100 об/мин, или 2 передаче-4900 об/мин. Разница на одном километре пробега на разных передачах будет колоссальна. Это без учета ускорений. Но и ехать1100 тоже плохо т. к. мощности мотора нет, и обороты близки к ХХ. Оптимальным диапазоном, считается до 70 % шкалы тахометра. Злоупотреблять не надо. Видишь перед тобой нет никого, на повышенную перейди и катись спокойненько. "Уперся" в кого-то, догнал, на пониженную перейди, (может на 2 вниз) , обгон, резкий, обогнал в полосу свою ушел опять на повышенную и катишся.
Чет многа букафф вышло... Как то так. Низкие плохо-высокие тоже плохо. Золотая середина хорошо!
Учись ездить, держа обороты на "полке" МАКС "крутящего момента"!
Обороты "максимальной мощности" - ПРЕДЕЛ движка - т. е. "на издыхание"!
Короче - для большинства "бензиновых" движков оптимально - обороты в диапазоне 2000 - 3500... Н-ну-у 4000...
Учись "ЧУВСТВОВАТЬ" мотор!
Ах-х, Да-а!! ! Про "знак" забыл.. . Пардон - стаж около 30 лет - не беспокоит.. . 😉
ОБЯЗАТЕЛЬНО!! ! Предусмотрен штраф! Какой? - Не "заострялся"...
Пы. Сы. Предыдущему "оратору" - ТРОЕЧКА! "-">'
ПАтАмУштА!! ! (((
В основной массе прав инструктор, но Вам следует прислушаться к озвученному здесь совету о том, что машину надо чувствовать, двигатель слушать и слышать, а матчасть изучать. У ВАЗ 07 максимальный крутящий момент при 3600 об/мин. Это значит, что до этого момента движок можно крутить смело, а после этой цифири двигатель будет только орать, не развивая мощности. Постарайтесь не переходить за 3500 оборотов. Иначе будете просто впустую палить бензин.
И не забывайте, что дорожные условия разные. Допустим режим движения когда вы едете под горку или по прямой, совсем не подходит для преодоления подъёма. Загруженность машины имеет огромное значение, а равно и сама дорога. Опыт. Набирайте опыт.
И ещё... Вы пошли по пути большинства автолюбителей: сначала получили права, теперь учитесь водить машину. Это нормально. Но настоятельно рекомендую в первое время садить с собой рядом профессионального водителя и прислушиваться к его советам. Нюансов много, и постигать их самостоятельно нет смысла, потому как может случиться так (тьфу-тьфу-тьфу, конечно) , что о постигнутых секретах мастерства Вы уже никогда и никому не расскажете.
Удачи.
знак по желанию штрафа нет но то не пройдешь без него удачи больше дополнить ни чего не можу.
Есть такой параметр как обороты максимально крутящего момента, так вот это и есть зона переключения передач по оборотам двигателя.
Что такое датчик оборота двигателя?
Тахометр - это УКАЗАТЕЛЬ числа оборотов двигателя!! !
А сам датчик числа оборотов двигателя
подробнее...
Скачут обороты двигателя на холостом ходу от 1000 до 1800, а то и больше бывает, в чем причина?
Плавающие обороты на холостом ходу наиболее часто проявляются на инжекторных двигателях. Связано
подробнее...
плавают обороты двигателя ваз 21053
У меня такая же машина, только 91г. в.
Причины могут быть разные. Может какаято свеча с
подробнее...
Что такое повышенные и пониженные обороты двигателя?
На наших отечественных - холостые обороты (нейтральная передача) - 500-600 в сек.
1 передача -
подробнее...
Почему машина глохнет на холостых оборотах?
Попробуй две вещи: добавь обороты двигателя и проверь клапан ЭППХ. Да, старайся заправлять бак на
подробнее...
Торможение двигателем. Это как?
Торможение двигателем
Двигатель сконструирован и отрегулирован таким образом, что он
подробнее...
Хочу поменять на бетономешалке бензиновый двигатель на электрический
Непонятно что значит: обороты двигателя 3000 и кол-во оборотов 1450? Редуктор что ли стоит? Если
подробнее...
Об износе чего свидетельствует глухой стук работающего двигателя?
Глухой стук-это скорее всего коренные вкладыши коленвала. Но обычно все эти стуки проявляются при
подробнее...
С помощью чего инжекторный двигатель сбрасывает обороты после прогрева ( как называется эта деталь)?
а фраза "датчик положения дроссельной заслонки нужен только для того, что бы комппьютеру говорить
подробнее...
стук в двигателе!!!
Стуки в двигателе. Звуковые характеристики стуков в двигателе:
- металлический звук,
подробнее...