трезвучия и их обращения
Автор Ѓля задал вопрос в разделе Музыка
Что такое обращение трезвучия? и получил лучший ответ
Ответ от Веледжен[гуру]
Ответ от Ded pihto[гуру]
это аккорд
построенный от ноты в сторону
не к верхней .а к нижней октаве. .
те считаем тоны-полутоны не вправо
а влево
напр на пианино. аккордеон и тд. .
это аккорд
построенный от ноты в сторону
не к верхней .а к нижней октаве. .
те считаем тоны-полутоны не вправо
а влево
напр на пианино. аккордеон и тд. .
Ответ от Futctmanka[гуру]
Трезву?чие — аккорд, состоящий из трёх звуков, расположенных по терциям.
Обращением трезвучия называется такой его вид, в котором нижним звуком является терцовый или квинтовый тон основного трезвучия. Трезвучие может быть трёх видов, каждый из которого отличается от предыдущего тем, что нижний звук поднят на октаву выше. Проводимая операция также называется обращением [1]. Третье обращение приводит к возврату к начальной форме трезвучия — основному виду, расположенному на октаву выше:
трезвучие (основной вид) — с основным тоном в нижнем голосе.
секстаккорд (или первое обращение трезвучия) — обращение с терцовым тоном в нижнем голосе. В классической гармонии секстаккорд обозначается цифрой 6[2].
квартсекстаккорд (или второе обращение трезвучия) — обращение с квинтовым тоном в нижнем голосе. Квартсекстаккорд обозначается цифрами 4 и 6 (или 6 и 4)[2]. В нём, как и в секстаккорде, крайние звуки образуют сексту, а признаком является положение чистой кварты в основании.
Трезву?чие — аккорд, состоящий из трёх звуков, расположенных по терциям.
Обращением трезвучия называется такой его вид, в котором нижним звуком является терцовый или квинтовый тон основного трезвучия. Трезвучие может быть трёх видов, каждый из которого отличается от предыдущего тем, что нижний звук поднят на октаву выше. Проводимая операция также называется обращением [1]. Третье обращение приводит к возврату к начальной форме трезвучия — основному виду, расположенному на октаву выше:
трезвучие (основной вид) — с основным тоном в нижнем голосе.
секстаккорд (или первое обращение трезвучия) — обращение с терцовым тоном в нижнем голосе. В классической гармонии секстаккорд обозначается цифрой 6[2].
квартсекстаккорд (или второе обращение трезвучия) — обращение с квинтовым тоном в нижнем голосе. Квартсекстаккорд обозначается цифрами 4 и 6 (или 6 и 4)[2]. В нём, как и в секстаккорде, крайние звуки образуют сексту, а признаком является положение чистой кварты в основании.
Ответ от Aleksey Ivankoff[гуру]
Проще говоря.
Если это обращение трёхзвучного аккорда, например Тонического трезвучия в До мажоре.
До, ми, соль - T53
То первое его обращение: Ми, соль, до - T63, мы как бы перекинули ноту До на актаву выше.
И второе: Соль, до, ми - T64, уже и ноту ми перекинули.
И это последнее обращение, то есть суть как бы аккорда не меняется, те же звуки, просто они теперь расположены по разному и между ними теперь не везде терция.
Если же брать четырёхзвучный аккорд, например D7, который строится на пятой ступени, то бишь звук соль в до мажоре.
D7 - соль, си, ре, фа - септ.
D65 - си, ре, фа, соль - квинт секст.
D43 - ре, фа, соль, си - терц кварт.
D2 - фа, соль, си, ре - секунд аккорд, так как образует секунду в начале. Секунда будет во всех обращениях, а так как D7 это не обращение, а изначальный аккорд, то секунды в нем нет, все звуки в нём разбросаны равномерно - на терцию.
Проще говоря.
Если это обращение трёхзвучного аккорда, например Тонического трезвучия в До мажоре.
До, ми, соль - T53
То первое его обращение: Ми, соль, до - T63, мы как бы перекинули ноту До на актаву выше.
И второе: Соль, до, ми - T64, уже и ноту ми перекинули.
И это последнее обращение, то есть суть как бы аккорда не меняется, те же звуки, просто они теперь расположены по разному и между ними теперь не везде терция.
Если же брать четырёхзвучный аккорд, например D7, который строится на пятой ступени, то бишь звук соль в до мажоре.
D7 - соль, си, ре, фа - септ.
D65 - си, ре, фа, соль - квинт секст.
D43 - ре, фа, соль, си - терц кварт.
D2 - фа, соль, си, ре - секунд аккорд, так как образует секунду в начале. Секунда будет во всех обращениях, а так как D7 это не обращение, а изначальный аккорд, то секунды в нем нет, все звуки в нём разбросаны равномерно - на терцию.
Ответ от Дмитрий Низяев[гуру]
Это такое расположение его звуков, при котором НИЖНИМ становится НЕ основной звук трезвучия.
Это такое расположение его звуков, при котором НИЖНИМ становится НЕ основной звук трезвучия.
Ответ от Wthr thrwtht[новичек]
это перенос нижнего звука на окт вверх, а верхнего на окт вниз
это перенос нижнего звука на окт вверх, а верхнего на окт вниз
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое обращение трезвучия?
спросили в DTM
Как построить t3 t6 S3 D2 t6 D43 D65 t3? h-moll. Сольфеджио.
Аккордов много.. . они все строятся на определённых ступенях лада.
Первая ступень - тоника (Т)
подробнее...
Как построить t3 t6 S3 D2 t6 D43 D65 t3? h-moll. Сольфеджио.
Аккордов много.. . они все строятся на определённых ступенях лада.
Первая ступень - тоника (Т)
подробнее...
спросили в Музыка
Как составлять цепочки аккордов в песне?
Ого куда тебя махнуло. Это сольфеджио.
В музыкальных произедениях чередуются разнообразные
подробнее...
Как составлять цепочки аккордов в песне?
Ого куда тебя махнуло. Это сольфеджио.
В музыкальных произедениях чередуются разнообразные
подробнее...
спросили в Музыка Секстии
Помогите с сольфеджио. Заранее спасибо. От звука "до" построить Б6, М6, Б6/4, М6/4.
Б6 (большая секста) = до-ля
М6 (малая секста) = до-ля-b
Квартсекстаккорд. Второй вид
подробнее...
Помогите с сольфеджио. Заранее спасибо. От звука "до" построить Б6, М6, Б6/4, М6/4.
Б6 (большая секста) = до-ля
М6 (малая секста) = до-ля-b
Квартсекстаккорд. Второй вид
подробнее...
Чем отличается резонанс от диссонанса??
это противоположности.
Резонанс (фр. resonance, от лат. resono — откликаюсь) — явление резкого
подробнее...
спросили в Музыка Ступень
Как строится Кадансовый квартсекстаккод (К64)? И как построить главные ступени септаккода?
Кадансовый квартсекстаккорд - это ТОНИЧЕСКИЙ квартсекстаккорд.
Фраза "главные ступени
подробнее...
Как строится Кадансовый квартсекстаккод (К64)? И как построить главные ступени септаккода?
Кадансовый квартсекстаккорд - это ТОНИЧЕСКИЙ квартсекстаккорд.
Фраза "главные ступени
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Музыка
Как строить Б6, М6, Б64, М64? Какое обозначение как называется? Также, помогите построить Б6,М6,Б64,М64 от ми, фа, соль
Буквой "Б" обозначаются мажорные аккорды, а "М" - минорные.
"6" - индекс, означающий
подробнее...
Как строить Б6, М6, Б64, М64? Какое обозначение как называется? Также, помогите построить Б6,М6,Б64,М64 от ми, фа, соль
Буквой "Б" обозначаются мажорные аккорды, а "М" - минорные.
"6" - индекс, означающий
подробнее...
спросили в Музыка
Музыкальная теория.
Если ты хочешь остаться в тональности, то должен использовать звуки ТОЛЬКО ее гаммы. То есть,
подробнее...
Музыкальная теория.
Если ты хочешь остаться в тональности, то должен использовать звуки ТОЛЬКО ее гаммы. То есть,
подробнее...
спросили в Музыка
Помогите пожалуйста!! Как построить главные трезвучия и их обращения, тональность си минор)
Я не знаю музыкальную теорию, но в тональности си минор трезвучие будет из таких нот:
Си
подробнее...
Помогите пожалуйста!! Как построить главные трезвучия и их обращения, тональность си минор)
Я не знаю музыкальную теорию, но в тональности си минор трезвучие будет из таких нот:
Си
подробнее...
спросили в Музыка Обращения
Подскажите пожалуйста простой способ построения доминант септаккорда его обращений и разрешений этих аккордов
D7 - 5 ступень, D65 - 7 ступень, D43 - 2 ступень, D2 - 4 ступень. На клавиатуре очень легко
подробнее...
Подскажите пожалуйста простой способ построения доминант септаккорда его обращений и разрешений этих аккордов
D7 - 5 ступень, D65 - 7 ступень, D43 - 2 ступень, D2 - 4 ступень. На клавиатуре очень легко
подробнее...
спросили в Музыка Обращения
Главные трезвучия лада, их обращения
Главные трезвучия лада характеризуют сам лад, т. е. в мажоре - все мажорные, в миноре - все
подробнее...
Главные трезвучия лада, их обращения
Главные трезвучия лада характеризуют сам лад, т. е. в мажоре - все мажорные, в миноре - все
подробнее...
спросили в Другое
расскозать о главных трезвучиях лада и их обращения
Среди множества аккордов мажора и минора некоторые имеют более важное значение, так как наиболее
подробнее...
расскозать о главных трезвучиях лада и их обращения
Среди множества аккордов мажора и минора некоторые имеют более важное значение, так как наиболее
подробнее...
спросили в Музыка
как построить главные трезвучия с обращениями в до миноре
Тоника: до-ми бемоль-соль, ми бемоль-соль-до, соль-до-ми бемоль. Субдоминанта: фа-ля бемоль-до, ля
подробнее...
как построить главные трезвучия с обращениями в до миноре
Тоника: до-ми бемоль-соль, ми бемоль-соль-до, соль-до-ми бемоль. Субдоминанта: фа-ля бемоль-до, ля
подробнее...
спросили в Музыка
ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА С СОЛЬФЕДЖИО! совсем все забыла... хроматические гаммы, тритоны, характерные интервалы!
Хроматическая гамма
состоит из 12 ступеней, отстоящих на хроматические и диатонические
подробнее...
ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА С СОЛЬФЕДЖИО! совсем все забыла... хроматические гаммы, тритоны, характерные интервалы!
Хроматическая гамма
состоит из 12 ступеней, отстоящих на хроматические и диатонические
подробнее...
спросили в Музыка
Самостоятельное обучение игре на пианино
В принципе, постановка пальцев - дело времени, главное, стараться их не класть на клавиатуру, будь
подробнее...
Самостоятельное обучение игре на пианино
В принципе, постановка пальцев - дело времени, главное, стараться их не класть на клавиатуру, будь
подробнее...
спросили в Хобби
Какие основные этапы обучения игры на гитаре?
На мой взгляд этапы таковы:
1. Изучение элементарных аккордов и приемов игры. Нужен этап для
подробнее...
Какие основные этапы обучения игры на гитаре?
На мой взгляд этапы таковы:
1. Изучение элементарных аккордов и приемов игры. Нужен этап для
подробнее...