образ учительницы в рассказе уроки французского



Образ учителя в рассказе уроки французского

Автор Валерия Перевозчикова задал вопрос в разделе Дополнительное образование

образ учительницы в рассказе в.Распутина "уроки французского" и получил лучший ответ

Ответ от Дарья Ивлева[гуру]
Мне очень дорог этот рассказ В. Распутина. "Уроки французского".
Каогда началась война, мне было 4 года. Я помню всё.
А после военные учителя все были с Большой Буквы. !
Не просто преподаватели, а УЧИТЕЛЯ!
Как сказала Ф. Раневская: я такая старая, что помню
порядочных людей! И я эти слова повторяю!

Ответ от Ваня толстов[новичек]
Учительница французского языка Лидия Михайловна была добрым и великодушным человеком. Она помогала детям, находящимся в трудных жизненных ситуациях, помогала, чем могла.
Узнав, что ее ученик играет на деньги, она не оскорбла и не очернила его, а попыталась разобраться, что заставило мальчика так поступить. Поняв, что ребенок живет один, да еще и на граши, Лидия Михайловна стала ему всячески помогать. Она приглашала его к себе домой для занятий французским языком. Но спустя некоторое время учительница предложила мальчику сыграть в «пристенок» , чем очень его удивила. Мальчишка чувствовал себя комфортно и уютно в окружении Лидии Михайловны, она стала ему опорой в его нелегкой жизни.
Когда директор узнал об игре на деньги, что в то время было запрещено, он уволил учительницу, но Лидия Михайловна повела себя мужественно и благородно, взяв всю вину на себя и дав мальчику возможность учиться дальше. Учительница уехала к себе на родину на Кубань. И зимой она прислала мальчику посылку с красными яблоками, которые ребенок видел только на картинках. Я считаю такой поступок учительницы очень благородным и добрым.
За время общения с мальчиком, Лидия Михайловна заменила ему мать, что так важно для маленького неокрепшего сознания. Она помогла ребенку освоиться в этом жестоком и

Ответ от Мак пвапвк[активный]
Учительница французского языка Лидия Михайловна была добрым и великодушным человеком. Она помогала детям, находящимся в трудных жизненных ситуациях, помогала, чем могла.
Узнав, что ее ученик играет на деньги, она не оскорбла и не очернила его, а попыталась разобраться, что заставило мальчика так поступить. Поняв, что ребенок живет один, да еще и на граши, Лидия Михайловна стала ему всячески помогать. Она приглашала его к себе домой для занятий французским языком. Но спустя некоторое время учительница предложила мальчику сыграть в «пристенок» , чем очень его удивила. Мальчишка чувствовал себя комфортно и уютно в окружении Лидии Михайловны, она стала ему опорой в его нелегкой жизни.
Когда директор узнал об игре на деньги, что в то время было запрещено, он уволил учительницу, но Лидия Михайловна повела себя мужественно и благородно, взяв всю вину на себя и дав мальчику возможность учиться дальше. Учительница уехала к себе на родину на Кубань. И зимой она прислала мальчику посылку с красными яблоками, которые ребенок видел только на картинках. Я считаю такой поступок учительницы очень благородным и добрым.
За время общения с мальчиком, Лидия Михайловна заменила ему мать, что так важно для маленького неокрепшего сознания. Она помогла ребенку освоиться в этом жестоком и суровом мире.

Ответ от ???Принцесса Карамелька???[гуру]
чительница французского Лидия Михайловна сделала попытку подкормить ученика, но гордость и стеснение не позволяли мальчику согласиться на это. Тогда Лидия Михайловна, понимая, что мальчику нужно учиться, а для этого просто-напросто не голодать, прислала ему посылку, но он сразу понял, что это не от матери: у них в деревне никогда не бывало макарон и гематогена, да у матери и денег нет на такое богатство.
Поскольку мальчик от посылки отказался, учительница стала играть с ним на деньги и специально проигрывать. Опять у героя стала появляться возможность покупать молоко и, закрывая глаза от удовольствия, он выпивал его: «Ничего, жить можно было, а в скором будущем, как залечим раны войны, для всех обещали счастливое время ».
Но однажды на шум вошел директор и увидел игру учительницы и ученика на деньги и посчитал это преступлением, растлением и совращением. Конечно, он не захотел разобраться в причинах поведения учительницы. А мальчик на всю жизнь запомнил трубочки макарон и три красных яблока, которые он видел «только на картинках, но догадался, что это они ». Я думаю, нам нужно чаще вспоминать о нелегкой жизни ребят в военное и послевоенное время, чтобы больше ценить то, что имеем.

Ответ от Boba Fett[новичек]
Учительница французского языка Лидия Михайловна была добрым и великодушным человеком. Она помогала детям, находящимся в трудных жизненных ситуациях, помогала, чем могла.
Узнав, что ее ученик играет на деньги, она не оскорбла и не очернила его, а попыталась разобраться, что заставило мальчика так поступить. Поняв, что ребенок живет один, да еще и на граши, Лидия Михайловна стала ему всячески помогать. Она приглашала его к себе домой для занятий французским языком. Но спустя некоторое время учительница предложила мальчику сыграть в «пристенок» , чем очень его удивила. Мальчишка чувствовал себя комфортно и уютно в окружении Лидии Михайловны, она стала ему опорой в его нелегкой жизни.
Когда директор узнал об игре на деньги, что в то время было запрещено, он уволил учительницу, но Лидия Михайловна повела себя мужественно и благородно, взяв всю вину на себя и дав мальчику возможность учиться дальше. Учительница уехала к себе на родину на Кубань. И зимой она прислала мальчику посылку с красными яблоками, которые ребенок видел только на картинках. Я считаю такой поступок учительницы очень благородным и добрым.
За время общения с мальчиком, Лидия Михайловна заменила ему мать, что так важно для маленького неокрепшего сознания. Она помогла ребенку освоиться в этом жестоком и
3 Нравится Пожаловаться

Ответ от ЀХ[новичек]
Учительница французского Лидия Михайловна сделала попытку подкормить ученика, но гордость и стеснение не позволяли мальчику согласиться на это. Тогда Лидия Михайловна, понимая, что мальчику нужно учиться, а для этого просто-напросто не голодать, прислала ему посылку, но он сразу понял, что это не от матери: у них в деревне никогда не бывало макарон и гематогена, да у матери и денег нет на такое богатство.
Поскольку мальчик от посылки отказался, учительница стала играть с ним на деньги и специально проигрывать. Опять у героя стала появляться возможность покупать молоко и, закрывая глаза от удовольствия, он выпивал его: «Ничего, жить можно было, а в скором будущем, как залечим раны войны, для всех обещали счастливое время ».
Но однажды на шум вошел директор и увидел игру учительницы и ученика на деньги и посчитал это преступлением, растлением и совращением. Конечно, он не захотел разобраться в причинах поведения учительницы. А мальчик на всю жизнь запомнил трубочки макарон и три красных яблока, которые он видел «только на картинках, но догадался, что это они ». Я думаю, нам нужно чаще вспоминать о нелегкой жизни ребят в военное и послевоенное время, чтобы больше ценить то, что имеем.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: образ учительницы в рассказе в.Распутина "уроки французского"

Нужнап история создания "Уроки Французкого"
Рассказ "Уроки французского" был впервые опубликован в 1973 году в иркутской газете "Советская
подробнее...

Какую роль сыграла в жизни мальчика учительница французского языка?
Повесть В. Г. Распутина «Уроки французского» переносят нас в далекое послевоенное время. Для нас,
подробнее...

Из каких произведений литературы можно привесте пример взаимной любви между учителем и его учениками?
Есть потрясающая история такой любви: к девочке, которая ослепла и оглохла в результате воспаления
подробнее...
спросили в Уроки. Распутин
Чему учит нас рассказ В. Г. Распутина "Уроки французского"??? Помогите пожалуйста срочно нужно....а то мне крышка))
Рассказ «Уроки французского» имеет автобиографическую основу. Автор изобразил в произведении свою
подробнее...
спросили в Уроки.
сочинение на тему: "уроки французского"
Рассказ «Уроки французского» имеет автобиографическую основу. Автор изобразил в произведении свою
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Определить цель сопоставления Директора и Лидии Михайловны из рассказа Уроки Француского
Лидия Михайловна – главная героиня рассказа, её образ занимает центральное место в произведении –
подробнее...
спросили в Другое
характеристика главного героя"Уроки французского"
Герой произведения — умный мальчик, который «в деревне признавался за грамотея» . Он хорошо учится,
подробнее...
спросили в Другое Уроки.
Почему произведение называется Уроки Французского
Почему рассказ так называется «Уроки французского» ? Лидия Михайловна выступает в рассказе не
подробнее...
спросили в Доброта Распутин
сочинение рассуждение на тему уроки французского уроки доброты распутин
В деревне, где жил мальчик, была только начальная школа и поэтому, чтобы продолжить учиться, ему
подробнее...
спросили в Доброта Распутин
Сочинение на тему Уроки доброты (по рассказу "уроки французкого"Валентина Распутина
Главному герою рассказа очень повезло: в классные руководители ему досталась умная, тонкая,
подробнее...

Сочинение: Как взрослые помогали детям в рассказе В. Распутина "Уроки французского"?
Валентин Распутин — русский писатель, наш современник. Он — коренной сибиряк, сын крестьянина,
подробнее...
спросили в Класс
Какие произведения читают в 7 классе? интересует программа 7 класса по литературе.
Список литературы для чтения летом 7 класс
1.Былины: Илья Муромец и Соловей-разбойник, Вольга
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*