общение с заказчиком



Автор Pornokrolik задал вопрос в разделе Обработка и печать фото

Общение с заказчиками и получил лучший ответ

Ответ от Lexa.DMD[гуру]
- вся работа над фотографиями делается под грифом "авторская" обработка (т. е. авторское видение) - т. е. 90% претензий уже не имеют смысла
- я пишу если вам надо какие-то фоты сделать "фиолетывыми и сильно перешарпленными" - вы мне потом (после приемо/сдачи заказа) киньте ну №фото и образец - я по возможности сделаю.. . n кол-во бесплатно.. .
как-то так 🙂
Lexa.DMD
Просветленный
(29892)
немного не правильно написал, я изначально при заказе в общий пакет такого роду услугу включаю, т.е. если надо! сделаю практически ни когда не надо 🙂 кстати...

Ответ от Ѕомячковый КОТ из космоса[гуру]
до сих пор все были всем довольны. некоторые говорили, что у меня всё фуфло в портфолио, но они и в число заказчиков не попадали 🙂 многие не довольны ценой, но и они опять же не заказывают 🙂 а если что-то заказчик просит доделать или переделать, то всё это с удовольствием делаю, и если это не сложно, то без дополнительных затрат с его стороны.

Ответ от Nekhay Shchastyt from Botswana[гуру]
с заказчиками ДО нужна разговаривать. а также нарабатывать портфолио шоб пальцем тыкали хочу так так и так. и заказчик получает то что он хочет.

Ответ от Ооо р[гуру]
оговариваем все родимые пятна и родинки, вообще - делаю то, что хочет заказчик
никогда не строю из себя "художника, который видит ТАК".
дорабатываю, пока килиент не останецца доволен, если это технически не возможно - стараюсь объяснить, обячно получается.
но часто - да, ретушь и не видна. считается, что это высший клас)) )
типа: ты суслика видишь? нет.. . а он есть))))))))

Ответ от Another Brick in the Wall[гуру]
отсылаю заказчику черновики моих работ и мы обсуждаем какой из них лучше и что по его мнению я должен исправить и дополнить. мое мнение и мнение заказчика может не совпадать, в любом случае делаю так как хочет заказчик

Ответ от ДЯДЯ С[гуру]
...если человек не видит ретуши - покажите ему оригиналы необработанные,
а вообще то, в договоре и прайсе должны быть две ретуши (с подробным описанием) - техническая и художественная.
чем подробнее договор, тем меньше потом гнилой ботвы...

Ответ от Алексей Васильев[гуру]
При общении с заказчиком я ВСЕГДА показываю свои работы в электронном и печатном виде. Клиент видит, что получит в итоге.
Как правильно сказал Алексей 90% все устраивает. Если кто то требует свыше, сразу выясняем, обсуждаем. Если мне это по силам, называю дополнительную цену. Если нет, рекомендую фотографов, которые смогут это осуществить.

Ответ от ПионЭрка Ирина[гуру]
Я принимаю претензии сразу без возражений. Пытаюсь взглянуть на сделанное его глазами, иногда клиент бывает прав. Может представлял себе другое, но не смог правильно объяснить. Поправляю при нём до распечатки, делаю так как он хочет, если это не превращается в брак. ("Мочить" репутацию не собираюсь и откровенное г.. вно не буду делать). Стараюсь корректно переубедить, показываю, сравниваю.. Как правило удаётся. Иногда, принимая заказ договариваюсь о просмотре до печатного варианта (в слоях, дабы иметь возможность подкорректировать вместе с клиентом).

Ответ от Wold Wolder[гуру]
Не для общего правила, но когда такой клиент - заранее сочини бланк заказа, на котором впечатывается или вклеивается портрет, на котором сначала сам отмечаешь что нужно сделать по-твоему, а потом пусть заказчик сидит и пишет-рисует-показывает-авторучкой-по-карточке или просто подписывается под тем, куда ему чего прилепить, отрезать, зашпаклевать, покрасить. И оговорить, что работа выполняется в вышеуказанном оговоренном объеме за такие-то деньги. А при нынешней моде тонирования, вонялина и проч - это вообще атас. (Я бы за эту хрень и не брался.)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Общение с заказчиками
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*