Обслуживаемые и необслуживаемые акб
Автор Василий Тёркин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Чем отличаются аккумуляторы - обслуживаемый от необслуживаемого и получил лучший ответ
Ответ от Dey dbbfh[гуру]
необслуживаемый неразборный и нельзя воду доливать
Ответ от Ёергей Ерофеев[гуру]
сейчас ни чем сёравно проще заменить чем с ним копатся
сейчас ни чем сёравно проще заменить чем с ним копатся
Ответ от M. Matov[новичек]
над смыслом слов обслуживаемый и необслуживаемый подумай
над смыслом слов обслуживаемый и необслуживаемый подумай
Ответ от Ўлия и Александр[гуру]
необслуживаемый одним словом, одноразовый. а обслуживаемый можно заправить
необслуживаемый одним словом, одноразовый. а обслуживаемый можно заправить
Ответ от Прометей[гуру]
есть 2 типа необслуживаемых стартерных АКБ обычно используемых в авто:
1) выглядит как обычная АКБ, с пробками, но так ка в составе пластин кальций (а иногда и серебро) сурьмы стали добавлять гораздо меньше чем раньше, вода из электролита стала испаряться горазда медленнее, такие АКБ требуют ухода, их нужно доливать, но очень редко
2) (состав как и в 1-ом типе) вверху неразборная крышка в которой сделан сепаратор для конденсации паров воды. Такие АКБ не требуют долива
На любой АКБ надо регулярно проверять состояние клемм и следить за чистотой, грязь на верхней крышке АКБ повышает утечку тока
есть 2 типа необслуживаемых стартерных АКБ обычно используемых в авто:
1) выглядит как обычная АКБ, с пробками, но так ка в составе пластин кальций (а иногда и серебро) сурьмы стали добавлять гораздо меньше чем раньше, вода из электролита стала испаряться горазда медленнее, такие АКБ требуют ухода, их нужно доливать, но очень редко
2) (состав как и в 1-ом типе) вверху неразборная крышка в которой сделан сепаратор для конденсации паров воды. Такие АКБ не требуют долива
На любой АКБ надо регулярно проверять состояние клемм и следить за чистотой, грязь на верхней крышке АКБ повышает утечку тока
Ответ от Ђра М вайъ[гуру]
Обслуживаемый - в ебонитовом корпусе и наружными перемычками на банках! То есть бери вольт с него сколько хошь, хоть 2, хоть 4, хоть 6, хоть 8, хоть 12, в зависимости на какую перемычку подключить клемму. Плюс там можно отремонтировать вышедшую банку из строя. Вся необслуга в пластиковых корпусах и скрытыми перемычками. То есть в них можно только залить электролит а далее работать до выхода из строя. Гавкнет одна банка - пысдесь! Неси в утиль. На фото слева обслуга, с права - необслуга:
Обслуживаемый - в ебонитовом корпусе и наружными перемычками на банках! То есть бери вольт с него сколько хошь, хоть 2, хоть 4, хоть 6, хоть 8, хоть 12, в зависимости на какую перемычку подключить клемму. Плюс там можно отремонтировать вышедшую банку из строя. Вся необслуга в пластиковых корпусах и скрытыми перемычками. То есть в них можно только залить электролит а далее работать до выхода из строя. Гавкнет одна банка - пысдесь! Неси в утиль. На фото слева обслуга, с права - необслуга:
Ответ от Пётр Пименов[гуру]
неразборный - вот главное отличие, гелевые - другая песня
неразборный - вот главное отличие, гелевые - другая песня
Ответ от Ветер[гуру]
В настоящее время созданы и выпускаются несколько исполнений стартерных аккумуляторных батарей, которые можно характеризовать термином необслуживаемые.
За последние 20-25 лет АКБ стали легче, мощнее в режиме пуска двигателя, значительно увеличено время полного снижения уровня резервного объема электролита над блоками пластин при нормальной эксплуатации. В результате появились конструкции АКБ, исключающие возможность доливки дистиллированной воды для поддержания уровня электролита над пластинами в ячейках. Однако, во всех типах стартерных свинцово-кислотных АКБ основные электрохимические реакции при заряде, разряде и бездействии сохранились. Хотя интенсивность разложения воды из электролита в газ при зарядно-разрядных процессах в АКБ значительно уменьшилась, интенсивность снижения в эксплуатации уровня электролита над пластинами как зависела, так и зависит от режима работы (суточного пробега) автомобиля и технических показателей его зарядной системы. Следовательно, с первого дня работы плотность электролита в АКБ может повышаться от первоначального значения с интенсивностью, значительно зависящей от условий работы. Стационарный заряд аккумуляторной батареи приводит к более быстрому снижению уровня электролита. У АКБ без доливочных отверстий не указаны ограничительные режимы подзарядка самими владельцами. Поэтому своевременная доливка дистиллированной воды в батарею с пробками позволяет снизить негативное влияние высокой плотности электролита на ее последующий ресурс.
Отсутствие возможности доливать дистиллированную воду для поддержания уровня резервного электролита объективно сокращает возможный ресурс аккумуляторной батареи в широком диапазоне изменения эксплуатационных факторов. Только АКБ, которая работает при минимальном воздействии негативных факторов, может достигать расчетных значений по продолжительности ресурса. Определенное количество батарей (без пробок для доливки) в эксплуатации после устранения дефекта в электрооборудовании оказывается непригодным к дальнейшей работе из-за низкого уровня и высокой концентрации электролита. По этой причине резко снижается отдача энергии. В более выгодных условиях после устранения дефекта в электрооборудовании оказываются АКБ, имеющие отверстия с пробками для доливки дистиллированной воды. В случае отказа аккумуляторной батареи в работе, измерение плотности электролита по ячейкам позволяет быстро и с высокой объективностью установить его причину: дефект в какой-либо ячейке, глубокий разряд или обрыв цепи внутри АКБ. Низкая плотность электролита в одной из ячеек указывает на наличие дефекта в ней (короткое замыкание между пластинами в блоке) . Одинаково низкая плотность электролита во всех ячейках связана с глубоким разрядом всей батареи. При обрыве цепи разряда внутри АКБ плотность электролита по ячейкам, практически, одинаковая. Доступность замера плотности электролита в ячейках аккумуляторной батареи позволяет получить объем информации о ее состоянии простейшим способом.
В настоящее время созданы и выпускаются несколько исполнений стартерных аккумуляторных батарей, которые можно характеризовать термином необслуживаемые.
За последние 20-25 лет АКБ стали легче, мощнее в режиме пуска двигателя, значительно увеличено время полного снижения уровня резервного объема электролита над блоками пластин при нормальной эксплуатации. В результате появились конструкции АКБ, исключающие возможность доливки дистиллированной воды для поддержания уровня электролита над пластинами в ячейках. Однако, во всех типах стартерных свинцово-кислотных АКБ основные электрохимические реакции при заряде, разряде и бездействии сохранились. Хотя интенсивность разложения воды из электролита в газ при зарядно-разрядных процессах в АКБ значительно уменьшилась, интенсивность снижения в эксплуатации уровня электролита над пластинами как зависела, так и зависит от режима работы (суточного пробега) автомобиля и технических показателей его зарядной системы. Следовательно, с первого дня работы плотность электролита в АКБ может повышаться от первоначального значения с интенсивностью, значительно зависящей от условий работы. Стационарный заряд аккумуляторной батареи приводит к более быстрому снижению уровня электролита. У АКБ без доливочных отверстий не указаны ограничительные режимы подзарядка самими владельцами. Поэтому своевременная доливка дистиллированной воды в батарею с пробками позволяет снизить негативное влияние высокой плотности электролита на ее последующий ресурс.
Отсутствие возможности доливать дистиллированную воду для поддержания уровня резервного электролита объективно сокращает возможный ресурс аккумуляторной батареи в широком диапазоне изменения эксплуатационных факторов. Только АКБ, которая работает при минимальном воздействии негативных факторов, может достигать расчетных значений по продолжительности ресурса. Определенное количество батарей (без пробок для доливки) в эксплуатации после устранения дефекта в электрооборудовании оказывается непригодным к дальнейшей работе из-за низкого уровня и высокой концентрации электролита. По этой причине резко снижается отдача энергии. В более выгодных условиях после устранения дефекта в электрооборудовании оказываются АКБ, имеющие отверстия с пробками для доливки дистиллированной воды. В случае отказа аккумуляторной батареи в работе, измерение плотности электролита по ячейкам позволяет быстро и с высокой объективностью установить его причину: дефект в какой-либо ячейке, глубокий разряд или обрыв цепи внутри АКБ. Низкая плотность электролита в одной из ячеек указывает на наличие дефекта в ней (короткое замыкание между пластинами в блоке) . Одинаково низкая плотность электролита во всех ячейках связана с глубоким разрядом всей батареи. При обрыве цепи разряда внутри АКБ плотность электролита по ячейкам, практически, одинаковая. Доступность замера плотности электролита в ячейках аккумуляторной батареи позволяет получить объем информации о ее состоянии простейшим способом.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Чем отличаются аккумуляторы - обслуживаемый от необслуживаемого
спросили в На ножах
как зарядить аккумулятор bosch s4 60 ah,если банки на нём не откроеш
Сними сверху наклейку, под ней должна быть посредине продольная планка. Отковырни её ножом и под
подробнее...
как зарядить аккумулятор bosch s4 60 ah,если банки на нём не откроеш
Сними сверху наклейку, под ней должна быть посредине продольная планка. Отковырни её ножом и под
подробнее...
Какой аккумулятор лучше купить: обслуживаемый или необслуживаемый? Мне кажется, первый дольше служит, исходя из опыта...
Обслуживаемый уже вряд-ли купишь .Да и технологии изменились .Необслуживаемые в меньшей степени
подробнее...
вредно ли заряжать аккумулятор от машины дома ?
Нет, ничего вредного в этом нет.
Главное, откройте
подробнее...
Подскажите, можно заряжать необслуживаемый аккумулятор и как?
Любой можно заряжать, в необслуживаемый только нельзя долить
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Аккумулятор EXIDE Premium 60A!!!!Проконсультируйте!!
EXIDE полностью не обслуживаемый АКБ. Крышка эта НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!!!! Она запаяна на заводе
подробнее...
является Аккумулятор автомобильный Varta Silver Dynamic D21 обслуживаемой? То есть можно-ли ее доливать?
Нет. Это НЕобслуживаемый аккумулятор премиум-класса. Разработан для экстремальных условий. Но,
подробнее...
как проверить и повысить плотность в акб
Проверить аккумулятор можно ареометром если он конечно обслуживаемый, ну а плотность повысить можно
подробнее...
Зарядное устройство ЗУ-120- как узнать о полной зарядки необслуж. АКБ?
При покупка батареи вам дают книжечку. Почитайте там. Окончание заряда характеризуется стабильным
подробнее...
Какие аналоги АКБ есть для Ford Focus 2 рестайлинг 1.8? С завода стоит ford silver calcium 52A 500
в магазине подобрать не могут?
я тюменский поставил именно на такой авто, маркировку не
подробнее...
Зарядка аккумулятора
Чем заряжать НЕОБСЛУЖИВАЕМУЮ батарею?
Зарядным устройством. В процессе зарядки Вам надо будет
подробнее...
как расшифровать автомобильную батарею 75D23R
Код товара: 041430
Артикул: 65а/ч 230х170х225
Наименование:
Аккумулятор NOVA
подробнее...
Как проверить заряд аккумулятора в автомобиле?
Инструкция
1
Отключите аккумулятор от бортовой сети автомобиля и измерьте напряжение на
подробнее...