охват рынка это



стратегия охвата рынка

Автор Наташа михайлова задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

Требования, предъявляемые к группе покупателей. Выбор нелепых сегментов рынка, стратегии охвата рынка, характеристика. и получил лучший ответ

Ответ от Alexey Khoroshev[гуру]
Сегмент рынка определяется как "Группа существующих или потенциальных потребителей, обладающих рядом общих характеристик, на основе которых можно объяснить (и предсказать) их ответную реакцию на рыночные стимулы поставщика".Сегмент представляет собой группу потребителей, имеющих сходные потребности.
В зависимости от отношения к товару покупателей можно разделить на следующие сегменты:
* неосведомленный, который ничего не знает о товаре, а поэтому и не испытывает желания его приобрести;
* осведомленный – знает только то, что товар существует, но не знаком с его потребительскими свойствами;
* понимающий – имеет представление о достоинствах товара, его функциях и удовлетворяемых им потребностях, но не уверен, что он превосходит конкурирующие товары;
* убежденный – осознал преимущества предлагаемого товара, но по каким-либо причинам (финансовое положение, сезонность потребления и др. ) еще не покупает его;
* действующий – приобретает и использует товар.
По степени приверженности покупателей к товару (определенной товарной марке) можно выделить такие сегменты:
* безоговорочные приверженцы – это потребители, которые все время покупают товар одной и той же модели или формы;
* терпимые приверженцы, которые делят свои симпатии между двумя-тремя товарными марками;
* непостоянные приверженцы, переносящие свои предпочтения с одной товарной марки на другую;
* «странники» – потребители, не проявляющие приверженности ни к одному из марочных товаров.
Любой рынок состоит из разных численных сочетаний покупателей этих четырех типов.
Совершенно неважно, по каким критериям Вы будете сегментировать свой рынок. По возрасту ли клиентов, по месту жительства, по покупательским предпочтениям или по тому, любят они джаз или нет. Если самые нелепые и идиотские способы классификации потребителей срабатывают, они дают толчок к появлению нестандартных маркетинговых программ, а оригинальность в маркетинге — чаще всего залог успеха.
Три стратегии охвата рынка.
Завершив сегментирование, компания должна определить, на какой сегмент следует нацелить свою деятельность. По степени охвата рынка возможны три вида стратегии:
1.Единственный сегмент (концентрированный маркетинг)
Простейшая стратегия состоит в том, чтобы сконцентрировать деятельность на единственном сегменте и прочно разместить там Ваш продукт. Это часто делается при ограниченных ресурсах. Этот подход иногда называют «стратегия ниши» , особенно в том случае, когда выбранный сегмент является наименьшим сегментом общего рынка. В этом случае организация может обеспечить себе прочную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте, поскольку она лучше других знает потребности данных потребителей и пользуется определенной репутацией. Более того, в результате специализации производства, распределения и мер по стимулированию сбыта организация может добиться экономии во многих сферах своей деятельности. Однако эта стратегия связана с повышенным уровнем риска: выбранный сегмент может не оправдать надежд. В связи с этим многие фирмы предпочитают диверсифицировать свою деятельность, охватывая несколько разных сегментов рынка.
2.Несколько сегментов (дифференцированный маркетинг)
Организация, выбирающая сразу несколько сегментов, может делать это потому, что данные сегменты имеют различные характеристики, усложняющие маркетинг одновременно в каждом из них. В этом случае организация разрабатывает для каждого из этих сегментов отдельные предложения. К этой стратегии прибегает все большее число фирм.
3.Полный охват рынка (недифференцированный маркетинг)
При такой стратегии предполагается, что рыночные усилия организации могут быть использованы наиболее эффективно, если они направлены одновременно на всех, с подключением целого набора средств коммуникации, распределения и продвижения товара. В этом случае маркетинговые усилия концентрируются не на том, чем отличаются друг от друга потребности потребителей, а на том, что в этих потребностях общего.
Источник: Полностью: . ru/view.aspx?id=20372 Пробел уберите. ;

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Требования, предъявляемые к группе покупателей. Выбор нелепых сегментов рынка, стратегии охвата рынка, характеристика.

Виды стратегий, их характеристика
СУЩЕСТВУЮЩИЕ ВИДЫ СТРАТЕГИЙ

При определении уровня решаемых вопросов следует иметь в
подробнее...

Какой по Вашему вид рекламы самый эффективный?
Сергей! Эффективная реклама-это люди должны (в её результате) знать ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ? КАК ВЫ
подробнее...

понятие маркетингового исследования?
Маркетинговое исследование представляет собой вид исследовательской деятельности, который
подробнее...

Что такое оценка конкурентных издержек
Модели ценообразования, ориентированные на конкурентов.

В зависимости от структуры
подробнее...
спросили в Мода
Создатель марки Ренцо Росси?
Disel
Как правило, за всеми наиболее заметными мировыми марками всегда стоит некая уникальная
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Помогите выбрать профессию.. . Что будет востребовано лет так через 7?
Согласно выводам компании HeadHunter, в прошлом году наибольший спрос на рынке труда был на
подробнее...

Какая профессия сейчас наиболее востребована?? ? Юрист- это нормально??
А вы разве сейчас идете работать? Нужно получать профессию, которая востребована не на данный
подробнее...
спросили в Другое Студент
характеристика на студента проходившего преддипломную практику
Примеры характеристик студента с места практики

Пример 1

За время прохождения
подробнее...
спросили в Брендинг
Что входит в обязанности маркетолога? По возможности расскажите подробнее, какие отчеты и исследования проводит
Маркетолог исследует и анализирует основные факторы, влияющие на динамику потребительского спроса
подробнее...
спросили в Студент Студенты
Образец написания характеристики на студента-практиканта в школе
Как написать характеристику на студента проходившего практику в школе?

В этом нет ничего
подробнее...
спросили в Будущее
ПОМОГИТЕ!! ! кем стать в будущем?? ? какая на ваш взгляд самая нормальная профессия...
По мнению экспертов, через 10 лет десятка востребованных профессий будет выглядеть так:
подробнее...

Как вы думаете, какие специальности будут востребованы в ближайшие десять лет?
Согласно выводам компании HeadHunter, в прошлом году наибольший спрос на рынке труда был на
подробнее...

Подскажите, как раскрутить магазин автозапчастей? Кто имел опыт.
Бизнес-план магазина автозапчастей

Обзорный раздел
Настоящим бизнес-планом
подробнее...

Как лучше и эффективнее рекламировать свой интернет магазин??
В первую очередь проверьте, какое место в рейтинге поисковиков занимает ваш интернет-магазин. В
подробнее...

Какие профессии наиболее востребованы в западной и центральной Европе?
Фармацевт. Люди этой специальности требуются везде – от аптек до крупных компаний, занимающихся
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*