опоры ss20



Опоры ss20

Автор Владимир задал вопрос в разделе Авто, Мото

про опоры ss20 и получил лучший ответ

Ответ от Tim-Исповедь неистового зверя[гуру]
При износе стандартной опоры 2108 резиновый демпфер выдавливается вверх, пружинная чашка соприкасается с демпфером, удары от подвески проходят по кузову, затрудняется вращение руля.
В опора SS20 вместо штатного подшипника изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер. Это исключает люфты и шумы.
Вес машины убран с демпфирующей системы, что исключает выдавливание резины.
Применение упорного подшипника большого диаметра обеспечивает: долговечность и надёжность опоры за счет того, что рабочая нагрузка подшипника — до 12000 кг, а распределение веса — от 320 до 400 кг на опору; снятие нагрузки при повороте руля и плавность его вращения.
Опоры SS20 выпускаются в трех модификациях: «Стандарт» , «Мастер» и «Спорт» .
«Стандарт» устанавливается со штатным пыльником стандартной опоры 2108, который частично защищает нижнюю часть штока от попадания грязи. Но грязь и влага, летящие с вихревым потоком из-под колеса, проникают под пыльник, в место крепления пыльника с отбойником, в зазор между отбойниками. Износ и срок службы стойки остаются на уровне штатной. На опоре «Мастер» используется пыльник от задней стойки, который полностью закрывает внутренности стойки от попадания грязи и влаги. Это увеличивает срок службы стойки. Опора «Спорт» выполнена с измененным креплением подшипника, за счет чего при установке опор SS 20 «Спорт» ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ АВТОМОБИЛЯ УМЕНЬШАЕТСЯ НА 9 ММ без изменения динамических характеристик подвески и пружины.

Ответ от Ѐожнов Александр[активный]
Я бы не стал ставить SS20. Такой всемирно известный производитель амортизаторов, как Koni, не дал добро на уставку SS20 со своими изделиями. Да, плюсов у SS20 много, но один существенный минус - при повороте руля поворачивается шток в амортизаторе, что приводит к его более быстрому износу. Ещё хуже будет, если шток окажется немного не "прямым". Кстати, сама фирма SS уже негласно работает над проектов верхних опор, исключающих поворота штока. Пока как вариант есть Асоми - хорошие качественные опоры. Отличаются тем, что в них резина подверглась вулканизации при сборке. Это обеспечивает точные реации машины на поворот руля и при этом ощутимо поднимает комфорт. Подвеска становится более собранной. Ну а если для совсем спортивной езды - то ШС - опоры без подшипников на шарнирном соединении. Выдерживают огромные нагрузки, так что применяются при подготовке машин к ралли. Есть два варианта ШС - обычные и со смещенным центром.

Ответ от Кот[эксперт]
ss20 лучший выбор. они не снучат из за отсутствия подшипнока и управление автомобилам на порядок лычше. попробуй не разочеруешся!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: про опоры ss20
Опора линии электропередачи на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Опора линии электропередачи
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*