отдел персонифицированного учета это



Автор Лидия задал вопрос в разделе Финансовое право

Должны ли в отделе персонифицированного учета предоставлять свдения о работе до 1996 г.? и получил лучший ответ

Ответ от Ѐоман Сизиков[гуру]
Основные задачи отдела:
- Организация работы по практической реализации Федерального закона N 27-ФЗ от 01.04.96 «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» .
- Регистрация застрахованных лиц в системе обязательного страхования, ведение базы данных индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц.
- Оказание страхователям необходимой консультативной и методической помощи по вопросам представления документов персонифицированного учета и работе с программными комплексами, рекомендованными Отделением ПФР для подготовки документов персонифицированного учета
- Организация работы по информационному обеспечению процесса назначения и перерасчета пенсий на основании сведений персонифицированного учета
- Своевременное и полное рассмотрение поступивших в Управление ПФР обращений граждан, страхователей и застрахованных лиц, касающихся деятельности отдела.
- Обеспечение конфиденциальности и сохранности информации, содержащейся в документах персонифицированного учета.
- Ведение электронного архива документов персонифицированного учета.
Как видим, справки о заработной платы они не предоставляют. Наоборот, Выобязаны принести в даннй отдел справку о заработной плате. анную справку Вы можете получить на предприятии, где Вы работали, либо, если оно закрылось, у правопреемника предприятия, либо в архиве. Если за справкой по какой-либо причине лично Вы обратиться не можете - воспользуйтесь правом написать запрос. Форма запроса есть в любом территорриальном отделении ПФ РФ.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Должны ли в отделе персонифицированного учета предоставлять свдения о работе до 1996 г.?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*