Автор Дмитрий Межецкий задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Почему у грузовиков (самых разных моделей) тормоза отказывают чаще, чему легковушек? и получил лучший ответ
Ответ от Алехандр[гуру]
У грузовиков, в основном, тормоза пневматические, с нашим перепадом температур образуется конденсат в системе+ постоянная работа машины (простой коммерческого авто- минус доходы). Вот и получается, что машины гоняют в хвост и в гриву, а ухода нет, кто делает во время ТО и следит за своей машинкой, то отказов почти не бывает, как и у частного авто.
Источник: 20 лет дальнобоя
Ответ от Макс[гуру]
У наших типа Урала - слабое место главный тормозной.
У наших типа Урала - слабое место главный тормозной.
Ответ от Маргаринов[гуру]
законы физики, сила инерции, нагрузки значительно выше, поэтому износ быстрее
законы физики, сила инерции, нагрузки значительно выше, поэтому износ быстрее
Ответ от Константин Дубов[гуру]
перегруз обыкновенный
перегруз обыкновенный
Ответ от Алекс[гуру]
энергоаккумуляторы дырявые ( причём все :)) )
энергоаккумуляторы дырявые ( причём все :)) )
Ответ от Андрей Цибарт[гуру]
На затяжных спусках при перегрузе и постоянном подтормаживании перегреваются фрикционные накладки, что приводит к снижению трения. Поэтому и перестают тормозить!
На затяжных спусках при перегрузе и постоянном подтормаживании перегреваются фрикционные накладки, что приводит к снижению трения. Поэтому и перестают тормозить!
Ответ от Александр Елесин[гуру]
У долбанов и наездников отказывают.
У долбанов и наездников отказывают.
Ответ от Нахал[гуру]
вибрационные нагрузки
вибрационные нагрузки
Ответ от Меркул ден[гуру]
У фур тормоза отжимаются от колодок воздушным давлением, а прижимаются пружинами, а не наоборот. Поэтому при потере давления тормозной системы, фура наоборот остановится. Просто когда 50 тонн с горы возят, а ретардер, допустим, сломан, то тормозные колодки быстро разогреваются при таких нагрузуах и плавятся, сыпятся, трескаются, вот и становится тормозить тупо нечем.
У фур тормоза отжимаются от колодок воздушным давлением, а прижимаются пружинами, а не наоборот. Поэтому при потере давления тормозной системы, фура наоборот остановится. Просто когда 50 тонн с горы возят, а ретардер, допустим, сломан, то тормозные колодки быстро разогреваются при таких нагрузуах и плавятся, сыпятся, трескаются, вот и становится тормозить тупо нечем.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему у грузовиков (самых разных моделей) тормоза отказывают чаще, чему легковушек?
трасса, ночь, снег, позёмка...
У меня летом было. На Селигер ехали и в Тверской области была погода.... не знаю как и назвать.
подробнее...
спросили в Экстрим
тормоза для велосипеда гидравлика или механика?
Гидравлика:
+ больший контроль тормозного усилия (модуляция);
+ отсутствие трения
подробнее...
тормоза для велосипеда гидравлика или механика?
Гидравлика:
+ больший контроль тормозного усилия (модуляция);
+ отсутствие трения
подробнее...
спросили в Пилот ТВ
Подскажите чем закончился сериал "Я лечу".
В последней серии Емельянов встретился с Лерой и предложил денег на операцию для Дениса. Лера
подробнее...
Подскажите чем закончился сериал "Я лечу".
В последней серии Емельянов встретился с Лерой и предложил денег на операцию для Дениса. Лера
подробнее...