Автор Магомедов пахрудин задал вопрос в разделе Другое
в чем разница между товаром и услугой и получил лучший ответ
Ответ от Ѝлен Helen[гуру]
Разница между товаром и услугой основывается на степени их осязаемости.
Спрос на услуги в потребительском секторе
Спрос на потребительские услуги определяется точно таким же способом, как и спрос на потребительские товары. За основу принимается количество потенциальных единиц потребления на уровне или на частоте пользования услугой. Вместе с тем услуги обладают некоторыми особенностями, которые следует принимать во внимание при анализе спроса. Эти особенности проистекают из того, что услуги нематериальны несохраняемы. Чтобы воспользоваться услугой, необходим непосредственный контакт с тем, кто ее оказывает, или с сервисной организацией. (Shostack, 1977; Berry, 1980).
Неосязаемость услуг
Услуги нематериальны, т. е. они существуют только в процессе их оказания и потребления. Таким образом, разница между товаром и услугой основывается на степени их осязаемости. В сфере услуг приносимое удовлетворение не опосредуется через физический предмет, как это имеет место с товарами. Потенциальный пользователь не может осмотреть услугу перед ее приобретением, так что продажа здесь предшествует производству. Таким образом, услуга предстает как некое обещание, что предполагает высокое доверие к тому, кто ее оказывает. Одна из важных проблем фирмы по оказанию услуг - создать это доверие, в частности усиливая осязаемость услуги (Levitt, 1985, р. 101-116).
Несохраняемость услуг
Услуги несохраняемы, что является следствием их нематериальности. В отличие от товаров ни фирма, оказывающая услуги, ни пользователь не могут создавать запасы услуг. Здесь предложение означает способность производить, которую нужно совместить со спросом. Если совмещения предложения и спроса не произошло, ценность услуги теряется безвозвратно. Непроданный автомобиль можно сохранить и продать позже, но пустое место в самолете или незанятый столик в ресторане представляют несомненную потерю для их хозяина. Согласование предложения и спроса становится особо сложной задачей управления в случае, когда спрос нерегулярен.
Неразделимость услуг
Предоставление услуги предполагает прямой контакт с лицом, которое оказывает услугу, либо с представителем сервисной организации. Эйгле и Ланжар (Eiglier et Langeard, 1987) устанавливают различие между базовой услугой, т. е. полезностью, или желательной первичной функцией, необходимыми или добавленными услугами, которые сопровождают базовую услугу, и «сервисной системой» . включающей видимую и невидимую физическую поддержку, персонал, вступающий в контакт с потребителем, и способы участия клиента в оказании услуги. Именно совокупность всех этих элементов образует в сознании покупателя глобальное обслуживание. Таким образом, концепция маркетинга затрагивает всех сотрудников сервисной организации в еще большей степени, чем сотрудников промышленного предприятия (Lambin, 1987).
В чем отличие бренда от товарного знака?
Бренд (англ. brand, [brænd]) (также товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге,
подробнее...
Люди! Помощь нужна! Нужны серьёзные и полные ответы! Что такое "Он-лайн" и "Бренд"???
Онлайн (англ. online) — «находящийся в состоянии подключения» .
Первоначально
подробнее...
чем отличаются друг от друга брендинг и брендирование
Марка (бренд) – это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для
подробнее...
Чем отличаются бюджет от ВВП?
ВВП - сколько произведено товаров в стране, точнее, это сумма добавленных стоимостей на товары и
подробнее...
основные отличия дилера от брокера
Чем отличается брокер от дилера
Вы думаете, что брокер и дилер – это наименования одной и той
подробнее...
чем отличается взятка от подкупа
Взя́тка — принимаемые должностным лицом материальные ценности (предметы или деньги) или
подробнее...
чем отличается прибыль от выручки?
Прибыль в экономике - вид дохода от капитала, определяется как положительная разница между выручкой
подробнее...
Уважаемые знатоки чем отличается накладная от счет-фактуры
Накладная отражает факт передачи товара (материалов) .
Счет-фактура нужна для отражения НДС -
подробнее...
Чем отличается торговля от спекуляции?
Спекуляция — от лат. speculatio — выслеживание, высматривание.
В экономической лексике —
подробнее...
Синоним слова "бренд" - есть ли такой?
Иногда считается, что другими синонимами такого поняти как «бренд» являются понятия «товарный знак»
подробнее...
Что такое лендинг пейдж, одностраничник и сайт визитка? И чем они отличаются друг от друга? Спасибо
лендинг пейдж -- это страничка для представления инвы о товаре (могу ошибится)
одностраничник
подробнее...
Чем отличается ПИАР от МАРКЕТИНГА?
Привет...Это сново я! На этот раз без шуток....:))
Представь, есть БОГ...и есть...ЧЕЛОВЕК...
подробнее...
Чем агентский договор отличается от договора комиссии ?
Согласно ст. 1005 Гражданского кодекса
1. По агентскому договору одна сторона (агент)
подробнее...