отто лилиенталь



Лилиенталь

Автор БесстыжаЯ ™...® задал вопрос в разделе Техника

Кто такой Отто Лилиенталь? Что он создал? и получил лучший ответ

Ответ от Лианата[гуру]
Карл-Вильгельм Отто Лилиенталь (23 мая 1848, Анклам — 10 августа 1896, Берлин) — немецкий инженер, один из пионеров авиации, объяснивший причины парения птиц.
Немецкий инженер и первый лётчик-исследователь разработал, построил и испытал одиннадцать летательных аппаратов. Научное обоснование причин парения птиц, сделанное Лилиенталем и продолженное Н. Е. Жуковским, во многом определило развитие авиации.
Совершил свыше 2 тыс. полётов на планерах собственной конструкции.
В отличие от многих пионеров авиации не пытался сразу взлететь, а долго бегал по холмам пытаясь опредилить центр подъемной силы. Первый «полёт» совершил просто поджав коленки. Необходимым условием полётов считал «птичье чутье» (способность предугадывать порывы ветра… ) которое по его мнению приобреталось с опытом полётов. Впервые разработал биплан, когда решив увеличить площадь крыла и так обладавшего ограниченным запасом прочности сделал надстройку из еще одного крыла.
В 1877 году Лилиенталь зарегистрировал патент на горную машину – это была врубовая машина. И это первый из 25 патентов, которые нам известны. Только четыре из всех патентов касаются летательных аппаратов. В 1883 году он основывает в Берлине фирму по производству паровых котлов и паровых машин, которая в последующие годы – при том, что это производство не было основным - стала первым самолетостроительным заводом мира. В 1894 году Лилиенталь запустил серийное производство так называемого «стандартного планера». Все существующие на сегодняшний день аппараты (Вашингтон, Лондон, Москва, Мюнхен) , с одним исключением (Вена) – стандартные планеры из этой серии.
10 августа 1896 года Отто Лилиенталь погиб в Берлине во время полёта. Его планер перевернуло внезапным порывом ветра и он сломал позвоночник. Перед смертью сказал: «Жертвы должны быть принесены» .
Источник: ссылка

Ответ от Иннуся[гуру]
ЛИЛИЕНТАЛЬ, ОТТО (Lilienthal, Otto) (1848-1896), немецкий изобретатель. Родился 23 мая 1848 в Анкламе. Учился в Потсдаме и Берлине. В 1880 открыл завод по производству водотрубных котлов, врубовых машин, подъемных блоков и сирен собственной конструкции. Изучая полет птиц, пришел к выводу, что крыло с выпукло-вогнутым профилем обеспечивает большую подъемную силу, чем плоское. Экспериментально показал, что подъемная сила крыла зависит от угла атаки; построил диаграмму, связывающую коэффициент подъемной силы и коэффициент лобового сопротивления (т. н. поляра Лилиенталя) . Вплотную начал заниматься полетами в 1870. Первый изготовленный им монопланный планер поднимал в воздух 100 кг, и изобретатель совершил на нем полет с высоты 5 м на расстояние 7 м, а в начале 1890-х годов высота полета составляла уже 80 м. В последующие годы он выполнил более 2000 полетов. Лилиенталь проектировал постройку машины с двигателем 2,5 л. с. , но осуществить этот проект ему не удалось: он погиб во время полета около местечка Штёллен близ Берлина 9 августа 1896. Лилиенталь — автор двух трудов: Птичий полет как основа для воздухоплавания (Der Vogelflug als Grundlage der Fliegekunst, 1889) и Летательный аппарат и основные соображения при его создании и применении (Die Flugapparate, algemeine Gesichtspunkte bei deren Herstellung und Anwendung, 1894). В его честь в 1938 учреждена медаль Международной авиационной федерации.

Ответ от Дождь.[гуру]
ЛИЛИЕНТАЛЬ, ОТТО (Lilienthal, Otto) (1848-1896), немецкий изобретатель. Родился 23 мая 1848 в Анкламе. Учился в Потсдаме и Берлине. В 1880 открыл завод по производству водотрубных котлов, врубовых машин, подъемных блоков и сирен собственной конструкции. Изучая полет птиц, пришел к выводу, что крыло с выпукло-вогнутым профилем обеспечивает большую подъемную силу, чем плоское. Экспериментально показал, что подъемная сила крыла зависит от угла атаки; построил диаграмму, связывающую коэффициент подъемной силы и коэффициент лобового сопротивления (т. н. поляра Лилиенталя) . Вплотную начал заниматься полетами в 1870. Первый изготовленный им монопланный планер поднимал в воздух 100 кг, и изобретатель совершил на нем полет с высоты 5 м на расстояние 7 м, а в начале 1890-х годов высота полета составляла уже 80 м. В последующие годы он выполнил более 2000 полетов. Лилиенталь проектировал постройку машины с двигателем 2,5 л. с. , но осуществить этот проект ему не удалось: он погиб во время полета около местечка Штёллен близ Берлина 9 августа 1896. Лилиенталь — автор двух трудов: Птичий полет как основа для воздухоплавания (Der Vogelflug als Grundlage der Fliegekunst, 1889) и Летательный аппарат и основные соображения при его создании и применении (Die Flugapparate, algemeine Gesichtspunkte bei deren Herstellung und Anwendung, 1894). В его честь в 1938 учреждена медаль Международной авиационной федерации.
Отто Лилиенталь с малых лет мечтал летать. С годами это превратилось
в дело всей его жизни.
- Молодец, целеустремленный какой! - говорили родственники. - Что вот
мы? Коптим. А он? Рвется в небо. Орел!
Лилиенталь смастерил себе крылья. Они были из реечек, обклеенных
тонкой материей.
- На этажерку похоже, - говорили родственник, щупая сооружение. - Ты
сам куда влезешь, в середину? А махать чем будешь? Не будешь. Думаешь так
понесет. Ну-ну.. .
Для начала Отто взобрался на невысокий холм. Дул ветерок и у подножья
холма шевелил клевер и кашку. Отто разбежался, ветер подпер снизу
этажерочные крылья и снес авиатора в долину.
- Получилось! - удивились родственники. - Дерзай дальше. Кстати, на
кого у тебя завещание оформлено, на жену?
Следующие крылья Отто сделал в два раза больше, а холм выбрал самый
высокий.
- Палец послюни, ветер проверь, - советовали родственники. - Надо же,
какой настырный. Все за что берется до конца доводит! Небось и к нотариусу
успел сходить, все оформил?
Не успел Отто взлететь, как порыв ветра ударил в крыло сверху,
перевернул этажерку. Кувыркаясь, человек полетел вниз.
- Безумству храбрых поем мы песню, - скороговоркой пробормотали
родственники и побежали опротестовывать завещание. У них уже была на этот
случай приготовлена бумажка, что Отто страдает навязчивой идеей - хочет
летать.

Ответ от Александр Хребтищев[активный]
Карл-Вильгельм Отто Лилиенталь (23 мая 1848, Анклам — 10 августа 1896, Берлин) — немецкий инженер, один из пионеров авиации, объяснивший причины парения птиц.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто такой Отто Лилиенталь? Что он создал?
Лилиенталь Отто на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Лилиенталь Отто
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*