Автор Акаша задал вопрос в разделе Техника
Двигатель самолёта работает на том же принципе, что и паяльная лампа? и получил лучший ответ
Ответ от Поехавший[гуру]
Не лопасти, а компрессор, и вращает этот компрессор именно турбина. Компрессор сжимает газ (воздух), загоняет его в камеру сгорания, где он смешивается с керосином и под большим давлением воспламеняется и выбрасывается назад, на турбину, она вращается и вращает компрессор, цикл повторяется. Уберём компрессор, значит и не нужна турбина, получим камеру сгорания в трубе, в которой горит керосин. И? Тяга-то откуда в такой системе возьмётся? Ну войдёт немного воздуха в камеру, ну сгорит керосин. Реактивной струи всё равно нет, суть движка именно в предварительном сжатии, увеличении давления за счёт прогрева топливом, и потом выбросом этого всего дела назад. И компрессор, и турбина есть и у истребителей, но внутри, наружу их выпячивать смысла нет, они где-то там глубоко лежат и никому не мешают, а воздух им снаружи воздухозаборниками нагнетается.
Допустимое отклонение
(110632)
Там принцип тот же самый, но ракеты летают в безвоздушной среде, им неоткуда нагнетать окислитель, поэтому он уже внутри самой ракеты, в баках, раньше использовали баки со сжиженным кислородом, который вместе с топливом подавался в камеру, а дальше по старинке.
гравицапу знаешь?
нет, не на том же. если внимательно посмотришь на паяльную лампу, то увидишь, что никакой заметной силы тяги она не создает... вся информация есть в интернете, если действительно интересно - разберешься сам... начни с того. что вообще откуда берется сила. двигающая самолет вперед
Чтобы сжечь много топлива и получить много энергии за малое время, НЕОБХОДИМО подать МНОГО воздуха. Для того и существуют турбокомпрессоры.
И на истребителях они тоже есть, но скрыты за воздухозаборниками.
Все серийно выпускаемые двигатели для самолетов имеют лопасти. лопастей нет только на двигателях для космических кораблей. Реактивные двигатели для боевых самолетов в разы сложнее гражданских из-за запредельных режимов работы на форсаже, когда металл лопасти нагревается выше температуры плавления металла.
По телевизору показывали парня с прямоточным без турбонаддува двигателем. Катится себе ПОТИХОНЬКУ, а ЖРЁТ - ведро керосина на 15 метров - Пример примитивности решения и НЕЖЕЛАНИЯ видеть ОЧЕВИДНОЕ!!
Паяльная лампа, при работе ВАМ на руку ДАВИТ?? Нет, вот и ясно, что РЕАКТИВНОМУ двигателю - Воздух - нужен, как Воздух!!!