патрубок радиатора



Верхний патрубок радиатора

Автор Павел Каменитский задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Сжатый верхний патрубок радиатора утром и плотный при работе двигателя, двигатель троешный,как быть куда лезть?? и получил лучший ответ

Ответ от Vera Barkova[гуру]
Либо воздушная пробка, либо забита печка, вариантов больше нет.

Ответ от Владислав ушкалов[гуру]
а машина твоя или купил недавно?

Ответ от Їереззаборногуперекедыкин[гуру]
Крышка на радиаторе с клапаном?

Ответ от Почетный Заяц[гуру]
Это клапан в крышке расширительного бака не работает. А воздух из системы удаляется просто - нужно дать двигателю поработать на холостых минут 15, при этом снять крышку расширительного бака. Машина должна стоять ровно на горизонтальной поверхности.

Ответ от Владимир Лазарев[гуру]
Неисправен клапан на крышке расширительного бачка. Замените его.
Другие советы здесь ссылка

Ответ от Ђеперь сам Малкольм. Ага.[гуру]
Снимай головку, меняй прокладку.

Ответ от Денис Митюк[мастер]
Машина то хоть какая?

Ответ от Leo[гуру]
Крышка радиатора!

Ответ от Valera Kutashev[гуру]
Меняй крышку на заливной горловине радиатора. Не работает клапан.

Ответ от Beduin[гуру]
Похоже крышка радиаора нерабочая.

Ответ от Константин Алексашин[мастер]
Тут и думать нечего меняй крышку радиатора! Но еще не факт что "новая "это хорошо. Замени и проехав немного "пожми" патрубок на помпу -если надута -то что-то не та. А для контроля посоветую взять "рабочую" крышку радиатора у друга (по машины) и немного поездить-проверь. Было так - правда в этом случае в"крентике" печки начинает течь, но если хомуты хороши то не известно где прорвет... (из практики ВАЗ-2107)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сжатый верхний патрубок радиатора утром и плотный при работе двигателя, двигатель троешный,как быть куда лезть??
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*