Автор Kin задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
печка на Ваз-2110 дует холодным воздухом,что делать? и получил лучший ответ
Ответ от Ирек Ахмадуллин[активный]
перепутать шланги у расширительного бачка невозможно.. их всего два и они разного диаметра!)... под передними ковриками проверьте - не мокрый ли пол в под ними - может отопитель или шланги печки протекать в салон, а Вы и не в курсе... если луж под машиной нет, печка не протекает в салон и выхлоп нормальный (а не как у паровоза) , то жидкости из системы охлаждения просто больше некуда деваться... если выхлоп, как дымовая завеса, то, вероятно прогорела прокладка головки блока и охлаждающая жидкость "улетает в тубу" - это плохо - придётся менять прокладку головки блока цилиндров... А, скорей всего, у Вас просто воздушная пробка в системе - заедьте передними колёсами на бордюр или эстакаду (этого достаточно чтобы задрать передок) и попытайтесь выгнать воздух из системы... для чего полностью откройте кран отопителя, заведите двигатель, снимите крышку расширительного бачка, погазуйте или попросите кого-нибудь, долейте тосол (антифриз) в бачок, следите за тем чтобы жидкость уходила в систему, помните шланги... доливайте жидкость до тех пор, пока уровень не перестанет опускаться... кстати, воздух из системы может выходить в виде воздушных пузырьков при этом... если пузырьки не прекращаются и жидкость в бачке становится похожа на газировку - однозначно проблема с прокладкой...
Тягу к кранику проверь ...
2110? карбюраторная что ли?
за лето закоксовывается кран отопителя. поменять надо. после лета на сервисах очередь. все краны меняют.
Шланги то мож и горячие, а сам радиатор? 2110 это не ведро а доска, менять не надо но как вариант съездить в автосервис пусть заслонки проверят, благо не в каменном веке живем))
Повернуть регулятор температуры на красную метку (не на цифру с градусами, а до упора по часовой) . Если пойдет горячий воздух-неисправен регулятор отопителя! Или разрегулирован!
Не открываются (там типа) жалюзи внутри под торпедой. Может предохранитель сгорел.
кранов там нет - заслонка с редуктором, который часто летит !
не работает электро регулятор, который шевелит заслонку! под жабо он стоит!! ! менять целая эпопея!!
долей тосол.
попробуй прокачать систему (в горку и газку поболе. )
как вариант
все по модернизации и устранению неисправностей печки ваз 2110-12 тут
Всё это мы проходили... И термостат меняли и краны проверяли. По поводу паровых пробок С. Нечаев правильно пишет. После этого печка работать будет. Если симптомы повторятся, да ещё тосол подливать при этом приходится частенько, то -
проверьте не раздувает ли бачок расширительный. Если всё так, как я пишу - очень большая вероятность прогара-пробоя прокладки ГБЦ - собственно паровые пробки оттуда. См. мои предыдущие ответы - там всё есть.
Дружище у меня такая же фигня была дуло холодным, купил новую она стоит 550 рублей поменяй все трубки из нее и все будет как в Африке сто процентов
печка на ваз 2112
неисправности работы печки может быть:
В контроллере САУО (инструкция по ремонту блока
подробнее...
Как выгнать воздух из системы охлаждения Ваз 2114
У тебя там так сделано что там не завоздушивается. Возможно забит радиатор отопителя. Или может
подробнее...
Какие симптомы неисправности радиатора печки у ваз 2110? Может ли из-за него плохо работать система охлаждения?
симптомы неисправности радиатора печки у ваз 2110 очень просты.
ЭТО
подробнее...
Ваз 2110.Подскажите, в каких положениях должны быть заслонки печки (отопителя)? Дует отлично, но холодный.
а ступенчатый электропривод у вас работает? проверьте его сняв пластик, внизу лобового стекла из
подробнее...