Автор Ёергей Сапронов задал вопрос в разделе Авто, Мото
Лучше ли покупать авто после переборки двигателя? и получил лучший ответ
Ответ от Костя[гуру]
ну во первых движок если тщательно отмыт значит он выдавливает масло и его просто пришлосьпомыть, нужно смотреть чтобы не было следов масла и мойки. А так нужно самому поездить и почуствовать ка прет, если устроит - бери
Ответ от Андрей Фомин[новичек]
Лучше покупать до переборки - ведь стоимость последней продавец захочет включить в цену автомобиля... А ещё будет сверлить мозг сомнение - почему, собственно, продаёт - плохо получилось? Ведь полная переборка - серьёзное дело при правильном подходе. Это кто ж захочет такую обузу взвалить на себя зная, что продаст? Хотя в жизни всякое бывает... Не стоит доверять словам незнакомого продавца: даже если не врёт, переборка разная бывает... Найди лучше подходящее авто и перебери сам, если хочешь заняться слесарным делом и обладаешь достаточными для этого знаниями и навыками ( тогда гарантия, что перебран) или отдай в компанию, профессионально занимающуюся этим (почти гарантия, что перебран). И наслаждайся драйвом. А способов "вычислить" переборку немало. Посмотри, для начала, есть ли следы откручивания гаек опор двигателя, гаек (болтов) КПП. Новые ли высоковольтные провода (такую малость любой нормальный человек сделает после переборки).Если мотор тщательно вымыт, то успели ли окислиться головки болтов, концы шпилек, выглядывающие над гайками, есть ли налёт свежих окислов на самом блоке (у двигателя, не имеющего течей масла или бензина всё это просто покроется дорожной пылью). Возьми лист белой бумаги формата А4 и подставь под срез выхлопной трубы - если резко "газануть"на хорошо прогретом двигателе, то убитый движок выдаст себя чёрным дымком, а того и глядишь каплями масла (не путать с конденсатом воды!). И т.д.
Лучше покупать до переборки - ведь стоимость последней продавец захочет включить в цену автомобиля... А ещё будет сверлить мозг сомнение - почему, собственно, продаёт - плохо получилось? Ведь полная переборка - серьёзное дело при правильном подходе. Это кто ж захочет такую обузу взвалить на себя зная, что продаст? Хотя в жизни всякое бывает... Не стоит доверять словам незнакомого продавца: даже если не врёт, переборка разная бывает... Найди лучше подходящее авто и перебери сам, если хочешь заняться слесарным делом и обладаешь достаточными для этого знаниями и навыками ( тогда гарантия, что перебран) или отдай в компанию, профессионально занимающуюся этим (почти гарантия, что перебран). И наслаждайся драйвом. А способов "вычислить" переборку немало. Посмотри, для начала, есть ли следы откручивания гаек опор двигателя, гаек (болтов) КПП. Новые ли высоковольтные провода (такую малость любой нормальный человек сделает после переборки).Если мотор тщательно вымыт, то успели ли окислиться головки болтов, концы шпилек, выглядывающие над гайками, есть ли налёт свежих окислов на самом блоке (у двигателя, не имеющего течей масла или бензина всё это просто покроется дорожной пылью). Возьми лист белой бумаги формата А4 и подставь под срез выхлопной трубы - если резко "газануть"на хорошо прогретом двигателе, то убитый движок выдаст себя чёрным дымком, а того и глядишь каплями масла (не путать с конденсатом воды!). И т.д.
Ответ от Дмитрий Хитрый[гуру]
Ну конечно после переборки лучше.
Ну конечно после переборки лучше.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Сделайте диагностику на нормальном сервисе.
Какая разница - что делали, важно, что получилось.
Сделайте диагностику на нормальном сервисе.
Какая разница - что делали, важно, что получилось.
Ответ от Калыбаха[гуру]
Тут есть несколько вариантов в зависимости от спицифики покупки:
1. Машина берется у соседа, который ездил на ней долго и счастливо, движок сделал перед продажей у лучшего в городе моториста просто с той целью, что не может людям западло кидать... В данной ситуации покупка после переборки двигателя оправдана. (хотя я бы все равно не взял... никто самые хорошие детали на продажу не поставит)
2. Во всех остальных случаях-НЕТ
Есть два понятия ремонта: для себя и на продажу... у мастеров тоже. Я не говорю, что на продажу нормальный мастер сделает полное гавно, но есть ньюансы... какие? Хозяин, какие кольца будем ставить, мале или мухосранского завода? Вторые, понятно... Поршня оригинальные? Нет... понятно, ну и т. д. и т. п. а это и сальники клапанов (вроди мелочь, но знакомый на мазду свою пока оригинал за 120 баксов не поставил, масло жрал движок как проклятый, хотя неоригинал тоже не копейки, а 40 уе стоил... и многое другое, что позволит Вам как новому автовладельцу в скором времени заняться ремонтом двигателя.. .
В прошлом месяце одному парнишке сам движок перебирал ваз21083...он на нем после капиталки 200 км. проехал, делал для себя, но выдавило сальник КВ, выбросило масло из движка и он ехал при горящих сигнализаторах до того момента, пока движок не заклинило... Ну и что... решил продавать... но сделать то надо.... с заклиненным двигуном много продашь? А деньги то потрачены, а надо ведь еще... и началось... ну понятно... коленвал конечно шлифанули, вкладыши новые.. там прихватило четвертый шатунный подшипник, а пятый и четвертый коренные расплавились... По хорошему надо было шатун менять, но это морока, он по весу должен соответствовать, да и при выпресовке пальца... короче... менять в целях экономии ничего не стали... То место на шатуне, которое от нагрева повело я наждаком шлифанул да и с благословения хозяина собрал... предупредив его, что может будет ходить долго и счастливо, а может... .
Сам когда первую машину покупал, тоже нарвался... было дело... капремонт двигателя, капремонт кузова, покраска свежая... БЛИН, у меня слов нет, когда я это все вспоминаю... Короче... капремонт двигателя как выяснилось, это была замена поршней без расточки цилиндров на самую "толстую" группу и установка новых колец... Краска после зимы со снего сошла, а полики чуть не вывалились.. .
Вот Иван Иванов пишет... сделай диагностику на сервисе да еще и на нормальном... слов нет.. право слово... Что можно на сервисе проверить? Компрессию в цилиндрах? Знаю способ как её поднять на 10000, а после пробега в 10000 какие к кому-то могут быть притензии... Тем более автосервис... ну проверят, ну скажут... а через пол-года движок сдохнет и потребует КР... какие-то притензии можно предьявить? Нет.. Движок должен бегать вон как мой, сделано для себя и собой... До первого ремонта 400000км, после ремонта уже 250000 км. и как новый... и это автоваз :-))
Вобщем... итог, я бы не стал определять был КР или нет у двигуна, так как не стал бы его просто брать после ремонта.
Тут есть несколько вариантов в зависимости от спицифики покупки:
1. Машина берется у соседа, который ездил на ней долго и счастливо, движок сделал перед продажей у лучшего в городе моториста просто с той целью, что не может людям западло кидать... В данной ситуации покупка после переборки двигателя оправдана. (хотя я бы все равно не взял... никто самые хорошие детали на продажу не поставит)
2. Во всех остальных случаях-НЕТ
Есть два понятия ремонта: для себя и на продажу... у мастеров тоже. Я не говорю, что на продажу нормальный мастер сделает полное гавно, но есть ньюансы... какие? Хозяин, какие кольца будем ставить, мале или мухосранского завода? Вторые, понятно... Поршня оригинальные? Нет... понятно, ну и т. д. и т. п. а это и сальники клапанов (вроди мелочь, но знакомый на мазду свою пока оригинал за 120 баксов не поставил, масло жрал движок как проклятый, хотя неоригинал тоже не копейки, а 40 уе стоил... и многое другое, что позволит Вам как новому автовладельцу в скором времени заняться ремонтом двигателя.. .
В прошлом месяце одному парнишке сам движок перебирал ваз21083...он на нем после капиталки 200 км. проехал, делал для себя, но выдавило сальник КВ, выбросило масло из движка и он ехал при горящих сигнализаторах до того момента, пока движок не заклинило... Ну и что... решил продавать... но сделать то надо.... с заклиненным двигуном много продашь? А деньги то потрачены, а надо ведь еще... и началось... ну понятно... коленвал конечно шлифанули, вкладыши новые.. там прихватило четвертый шатунный подшипник, а пятый и четвертый коренные расплавились... По хорошему надо было шатун менять, но это морока, он по весу должен соответствовать, да и при выпресовке пальца... короче... менять в целях экономии ничего не стали... То место на шатуне, которое от нагрева повело я наждаком шлифанул да и с благословения хозяина собрал... предупредив его, что может будет ходить долго и счастливо, а может... .
Сам когда первую машину покупал, тоже нарвался... было дело... капремонт двигателя, капремонт кузова, покраска свежая... БЛИН, у меня слов нет, когда я это все вспоминаю... Короче... капремонт двигателя как выяснилось, это была замена поршней без расточки цилиндров на самую "толстую" группу и установка новых колец... Краска после зимы со снего сошла, а полики чуть не вывалились.. .
Вот Иван Иванов пишет... сделай диагностику на сервисе да еще и на нормальном... слов нет.. право слово... Что можно на сервисе проверить? Компрессию в цилиндрах? Знаю способ как её поднять на 10000, а после пробега в 10000 какие к кому-то могут быть притензии... Тем более автосервис... ну проверят, ну скажут... а через пол-года движок сдохнет и потребует КР... какие-то притензии можно предьявить? Нет.. Движок должен бегать вон как мой, сделано для себя и собой... До первого ремонта 400000км, после ремонта уже 250000 км. и как новый... и это автоваз :-))
Вобщем... итог, я бы не стал определять был КР или нет у двигуна, так как не стал бы его просто брать после ремонта.
Ответ от Oldcar 93RUS[гуру]
Всё зависит от того, кто, когда и почему делал эту самую переборку. Если движок "запороли" а потом восстанавливали, это одно, как правило, самый худший вариант, связываться не стоит. Если была просто замена поршневых колец или деталей ГРМ, то это нормально, опять же зависит от того, кто и как делал. Если делали "капиталку"- это, как правило, примерно 100тыс. на "жигулях" и около 300 на нормальных машинах, здесь тоже важно знать кто и когда делал. Можно протестировать двигатель методом безразборной диагностики, короче, снять рабочие параметры и посмотреть результат. Определить можно по шляпкам стяжных болтов головки цилиндра и поддона. Если чуть слизаны, значит разборка двигателя имела место, ну и если на некоторых уплотнениях выступает герметик. В конце добавлю, что некоторые двигатели после переборки становятся лучше новых, если в процессе ремонта была выполнена баллансировка и работа выполнена не валенком.
Всё зависит от того, кто, когда и почему делал эту самую переборку. Если движок "запороли" а потом восстанавливали, это одно, как правило, самый худший вариант, связываться не стоит. Если была просто замена поршневых колец или деталей ГРМ, то это нормально, опять же зависит от того, кто и как делал. Если делали "капиталку"- это, как правило, примерно 100тыс. на "жигулях" и около 300 на нормальных машинах, здесь тоже важно знать кто и когда делал. Можно протестировать двигатель методом безразборной диагностики, короче, снять рабочие параметры и посмотреть результат. Определить можно по шляпкам стяжных болтов головки цилиндра и поддона. Если чуть слизаны, значит разборка двигателя имела место, ну и если на некоторых уплотнениях выступает герметик. В конце добавлю, что некоторые двигатели после переборки становятся лучше новых, если в процессе ремонта была выполнена баллансировка и работа выполнена не валенком.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Лучше ли покупать авто после переборки двигателя?
Какое масло лить в 4 тактный двигатель мотоцикла, автомобильное или специальное мотоциклетное?
Alex пишет, так как сцепление ( коробка передач) в мотике в отличие от авто "сухое" то есть залив
подробнее...
что делать если залегли кольца в двигателе ?
Раньше их отмокали в специальном растворе, очищали. Но эффекта хватало не на долго. Металл колец
подробнее...
спросили в Капремонт
Что должно входить в капремонт двигателя? , Замена вкладышей и колец можно считать капремонтом?
Капремонт это переборка двигателя с измерением всех зазоров, диаметров и прилегающих плоскостей, и
подробнее...
Что должно входить в капремонт двигателя? , Замена вкладышей и колец можно считать капремонтом?
Капремонт это переборка двигателя с измерением всех зазоров, диаметров и прилегающих плоскостей, и
подробнее...
спросили в Техника Капремонт
Танк Т-34. Подскажите, пожалуйста, ресурс двигателя! ! Слышал, что 400-500 км, потом капремонт. . Так ли это?
Начнём с того, что В-2 изначально проектировался как авиационный двигатель, и даже когда стало
подробнее...
Танк Т-34. Подскажите, пожалуйста, ресурс двигателя! ! Слышал, что 400-500 км, потом капремонт. . Так ли это?
Начнём с того, что В-2 изначально проектировался как авиационный двигатель, и даже когда стало
подробнее...
спросили в Риск Риски
Внутри двигателя сильный нагар, масло горит. Как избавится от нагара в движке без риска убить двигатель.
Перейти с кастрола на мобил или шелл
риски останутся...
Григорий
подробнее...
Внутри двигателя сильный нагар, масло горит. Как избавится от нагара в движке без риска убить двигатель.
Перейти с кастрола на мобил или шелл
риски останутся...
Григорий
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Поставы
Возможно ли поставить на Ваз 2115 двигатель от иномарки, обьемом 2.0. Кто что скажет?
Лично видел ВАЗ 2110 с двухлитровым движком от Опеля. Думаю, в 15 можно поставить что-нибудь
подробнее...
Возможно ли поставить на Ваз 2115 двигатель от иномарки, обьемом 2.0. Кто что скажет?
Лично видел ВАЗ 2110 с двухлитровым движком от Опеля. Думаю, в 15 можно поставить что-нибудь
подробнее...
подскажите как можно убрать нагар с клапанов с поршней и т.д в двигателе?
ну ваще вроде как надо дать машине просраться на
подробнее...
спросили в Сервис
сколько в сервисе стоит перебрать и отремонтировать двигатель для классики жигулей?
Дешевле купить
подробнее...
сколько в сервисе стоит перебрать и отремонтировать двигатель для классики жигулей?
Дешевле купить
подробнее...
Вопрос про цвет масла в двигателе
Это не всегда признак старого масла, чаще это говорит о его хороших моющих свойствах.
подробнее...
спросили в Бутан
Газовое оборудование гробит двигатель? Что лучше, экономичнее и безопаснее для двигателя? Бензин, Метан или Пропан-Бутан?
Я как-то в Узбекистане был, там отличие в газе было такое:
Если газ дешевый, то он может
подробнее...
Газовое оборудование гробит двигатель? Что лучше, экономичнее и безопаснее для двигателя? Бензин, Метан или Пропан-Бутан?
Я как-то в Узбекистане был, там отличие в газе было такое:
Если газ дешевый, то он может
подробнее...
сколько стоит жигули ( 5,6,7) в хорошем состоянии ?
В Украине от 2000 долларов и выше.
Купил автомобиль ВАЗ 2107 в комплектации ЛЮКС. Сразу же
подробнее...
Можно ли турбировать карбюраторный движок?
Вобще-то, есть на этот случай пословица: если нельзя, но очень хочется, то можно.
Я как
подробнее...
Где и почем можно довести до ума мотоцикл Урал?
Некорректно вопрос задан. Переборка двигателся - там можно заменить всё, а можно не заменить
подробнее...
Ваз 2109 выпали полукольца коленвала
Раз "застучал двигатель" - коленвал надо бы проверить основательно. Шатунные-то шейки можно
подробнее...
спросили в 98 год
Народ, решил брать Ниссан Патфайндер 1998г. на полном фарше, цена -
Расход от 13 по сухой трассе на заднем приводе до 45 по снегу/бездорожью на полном приводе. Насчет
подробнее...
Народ, решил брать Ниссан Патфайндер 1998г. на полном фарше, цена -
Расход от 13 по сухой трассе на заднем приводе до 45 по снегу/бездорожью на полном приводе. Насчет
подробнее...